Скачать 

1-ая встреча с клиентом [Анна Риттер]

Цена: 122 РУБ
Организатор: anonimus8888
Список участников складчины:
  • 1. ayvozovskaya
  • 2. Абажурова
  • 3. galyaushatova
  • 4. la.na.gor
  • 5. Ждулия
  • 6. EL_Keys
  • 7. Евгений 42
  • 8. ник скрыт
  • 9. GraceSpace
  • 10. Миланка
  • 11. klodd
  • 12. Slowriver
  • 13. Natry
  • 14. ник скрыт
  • 15. KhvSv
  • 16. ник скрыт
  • 17. MoonLight
anonimus8888
anonimus8888
Организатор
  • #1

1-ая встреча с клиентом [Анна Риттер]

Ссылка на картинку
Анонс семинара

Знаете, что говорят клиенты после 1-ой встречи? - "Я не понимаю, как это мне поможет".

Больше 72% клиентов уходят от психолога после первых двух встреч. И это ужасно обидно.

Я начала работать в СПб Институте Гештальта, почти 20 лет назад. И после первого года работы мои коллеги были крайне удивлены статистикой.

89% моих клиентов оставались на длительный срок в терапии. Это очень высокий показатель. Моё расписание было полностью заполнено и был лист ожидания. Мне было 26 лет, я была менее опытной, титулованной и профессиональной, чем вся остальная команда.

У меня базовое образование, факультет психологии, кандидатская диссертация, обучение психотерапии в РФ и во Франции... и никакого "авторского метода".

Просто я хорошо работаю и делаю то, что надо. А ещё, я не делаю то, чего не надо. Например, долгий рассказ о том, что произошло - съест время и посадит энергию.

Контракт, оплата пропусков - тоже не очень помогают.

На цикле из двух семинаров я научу 10 самым эффективным способам глубокой терапевтической работы на первых двух встречах.
Чтобы Клиент понимал, что Вы можете ему помочь и оставался работать в долгую.
10 тем, которые мы изучим:

  • Как собирать запрос, а также что и как спрашивать о проблеме и истории жизни

  • На что опираться при выборе ветки работы. Как понять, за какую тему хвататься

  • Как сделать из формальной беседы глубокий диалог, вовлекающий обоих участников

  • Эксперимент. Как и зачем его ставить уже на первой встрече


  • Что можно фрустрировать, пока доверие ещё не создано, а что нельзя

  • Что и как поддерживать, чтобы Клиент верил этому, а не просто слышал стереотипные фразы

  • Как показать любовь и уважение к клиенту. Как быть с ним в отношениях уже с первой встречи

  • Что нужно, а что не нужно рассказывать о себе. Как делать выбор

  • Основные ошибки терапевтов на первой встрече. Почему Клиенты говорят: "Он меня не понимает"

  • Завершение встречи. Что делать, что говорить и как этично приглашать в дальнейшую работу клиента
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху