Robot
Складчик
- #1
[1day1step] Зарабатывай в Instagram [Дарья Кузнецова, Ольга Сурикова]
- Ссылка на картинку
Что будет на курсе?
10 ТЕМАТИЧЕСКИХ БЛОКОВ
Весь материал разделен на 10 тематических блоков.
Так вам будете легче усваивать информацию и контролировать свой учебный план.
РАБОТА НАД РЕАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ
Вы можете работать с реальным заказчиком с самого начала обучения.
Мы помогаем вам найти заказчика .
Кроме этого, по каждому разделу курса у нас есть кейсы и примеры - либо тренера, либо наших выпускников.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Обязательным условием прохождения курса является сдача отчетов о выполненных заданиях и проверка их преподавателями по каждому тематическому блоку.
Зачем это нужно? Прежде всего это позволяет вам лучше усваивать материал, не прокрастинировать и не откладывать в долгий ящик (так как задания проверяются ограниченное время).
Программа курса
Тема 1: Социальная сеть Instagram для бизнеса
10 ТЕМАТИЧЕСКИХ БЛОКОВ
Весь материал разделен на 10 тематических блоков.
Так вам будете легче усваивать информацию и контролировать свой учебный план.
РАБОТА НАД РЕАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ
Вы можете работать с реальным заказчиком с самого начала обучения.
Мы помогаем вам найти заказчика .
Кроме этого, по каждому разделу курса у нас есть кейсы и примеры - либо тренера, либо наших выпускников.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Обязательным условием прохождения курса является сдача отчетов о выполненных заданиях и проверка их преподавателями по каждому тематическому блоку.
Зачем это нужно? Прежде всего это позволяет вам лучше усваивать материал, не прокрастинировать и не откладывать в долгий ящик (так как задания проверяются ограниченное время).
Программа курса
Тема 1: Социальная сеть Instagram для бизнеса
- Статистика аудитории. Феномен Instagram..
- Модели поведения пользователей Instagram.
- Какой бизнес эффективно продвигать в Instagram?
- Воронка продаж: внимание, доверие, продажа.
- Алгоритм работы специалиста по продвижению.
- Профессиии Instagram: какие специалисты работают над продвижением проекта.
- Инструкция с подробным описанием функций и технических возможностей аккаунта.
- Карьера специалиста по продвижению
- Какие ниши идеальны для продвижения бизнеса в Instagram
- Как выбрать заказчика и где его искать?
- Стоимость услуг и KPI.
- Брифинг: как поставить техническое задание для заказчика
- Цели продвижения
- Анализ конкурентов.
- Целевая аудитория.
- Стратегия продвижения
- Стиль аккаунта: создание и подбор фотографий
- Техническое задание на фотосессию
- Программы и приложения для создания красивого аккаунта
- Подготовка аккаунта: аватар, био-описание, контактная информация, taplink, актуальное (HighLights).
- Первые 100 подписчиков быстро и бесплатно.
- Разработка контент-плана
- Виды постов
- Написание текстов, оформление текста в пост: абзацы, смайлы и хештеги.
- Сториз от идеи до реализации.
- Варианты конкурсов и розыгрышей, способы генерации комментариев.
- Использование контента, сгенерированного пользователями продукта (UGC)
- Видео-контент
- Креативы для рекламы
- Как выбрать пост для рекламы
- Правила запуска таргетированной рекламы
- Тестовый запуск и масштабирование: как прочитать результаты рекламной кампании
- Поиск блогеров: ручной и с помощью платформы Getblogger
- Создание предложения и форматы сотрудничества
- Отчет по эффективности публикаций у блогеров
- Правила общения с подписчиками.
- Программы для рассылки сообщений.
- Шаблоны сообщений.
- Отчет о работе за месяц.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.