Скачать 

28+ [Вячеслав Губанов]

Цена: 80 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. ellly
Robot
Robot
Складчик
  • #1

28+ [Вячеслав Губанов]

Ссылка на картинку
Описание видеокурса:
Возрастное ограничение: 28+. Уникальный концептуальный и технологически-мощный видеокурс для эффективной зачистки программных поражений в прошлом, а также ликвидации воздействия одержателей-захватчиков на мозг и энергетические ресурсы человека. Технологии многоуровневого освобождение!
Спойлер: Программа
Часть №1
1-ый курс.
  • Особенности текущего коридора затмений. Солнечное затмение 26 декабря 2019 г., определяющее программу на 18 лет.
  • Кто такой Учитель. Почему настоящих Учителей не любят. Страшная правда учительского мастерства.
  • Дисциплина и следование правилам как основа обучения.
  • Пять условий для одинокой птицы (К. Кастанеда) ‒ внутренний кодекс учителя.
  • Как присутствие Учителя влияет на состояние и жизнь учеников. Пример ассоциативного прорыва слушателя в результате пребывания в структурированной среде.
  • Конфликт границ самостоятельных мощных людей или Почему некомфортно смотреть вебинары вместе.
  • Общение с активным иерархом как поражение типа «Бревно и лиана». Как общаться корректно, рекомендации.
  • Настоящий Учитель не повторяется.
  • Как узнать настоящего Учителя – проверочные вопросы. Переход из последователей в авторы.
  • Непрерывное творчество Учителя: история о модернизации технологии «Плотина».
  • Уважение к своим учителям и прошлому как гарант творческого долголетия.
  • Информационная иммунная система Учителя: защита своего информационного потока от недостойных.
  • Единство и сотрудничество противоположностей как проявления эффективности нового уровня.
  • Астральное целительство: допрограммный этап работы с проблемами. История целительской работы с онкологией до 1992 г.
  • До высшей точки она долетела – как это выглядит на пути развития. Технологический уровень помощи исчерпан.
  • Самостоятельность как выход на индивидуальный жизненный поток. Пример из консультационной практики: смена даты рождения для выставления клиентки на поток харизмы.
  • Притча о самой скромной девочке. Почему невозможно быть полностью готовым. Пример из личной истории: когда можно начинать работать
  • Коучинг. Профессии, которые выбирают массово. Кто такие коучи.
  • Умение работать с информационными каналами ‒ основа учительского мастерства. История о передаче канала боевой подготовки.
  • Состояние готовности избавиться от родовой проблемы. Образная технология избавления от родового захвата.
  • Мультфильм-иллюстрация судьбы идеального Учителя.
  • Новая модификация лидера ‒ замаскированный, самозащищающийся.
  • Три типа энергетического обмена человека: люди-турбины, преобразователи и внедренцы.
  • Ноу-хау организатора – как на поле организовать поток финансирования. Пример проявления человека-преобразователя.
  • Сравнительная эффективность активности в зависимости от законодательной зоны проявления – будущее, настоящее или прошлое.
  • Переход из пораженного родовыми проблемами состояния «турбины» в состояние «ученик». Ученичество должно быть рентабельно.
  • Когда ученик претендует на переход в разряд «свои»: «обычная» история с теми, кто получает помощь и обучение. Пример: переписка со слушателем по вопросу смерти его отца. Кладбищенская магия.
  • Переключение «своих» в категорию потребителей. Онкология ментального тела.
  • Два направления развития – хам разожравшийся или боец-трансформатор.
  • Почему работа с событиями прошлого не всегда эффективна. Стрессовое событие как результат принятых ранее мировоззренческих концепций.
  • О влиянии внешних обстоятельств и воспитания на личность. Притча о львенке и овцах. Притча об орле в курятнике. Возможности восстановления видового воплощенческого мировоззрения.
  • Как происходит фиксация в состоянии самопорчи и самопроклятия.
  • Претензии матери к отцу ребенка формируют материнское проклятие.
  • Когда технологии инфосоматики не работают. Как идентифицировать программу самопорчи.
  • Позиция борьбы за жизнь, поиска выхода из тяжелой ситуации, во что бы то не стало.
  • Технология мировоззренческого снятия самопорчи.
  • Создание смысла жизни женщины в виде фетиша из ребенка. Пример из консультационной практики: рождение внука на энергетике бабушки.
  • Технология «Идол» освобождения ребенка от материнских ожиданий. Детский фетиш как препятствие для духовного роста.
  • Чем опасно материнское обожествление ребенка для формирования его личности.
  • Предательство творческих каналов в состоянии «яжематерь».
  • Способность быть неприличным, но результативным как качество настоящего Учителя.
Часть №2
2-ой курс.
  • Снежинка пришла за своим подарком: пример проявления нешуточных проблем, пролезающих через детское тело.
  • Вампиризм в бизнесе: бизнес-процессы как поле для самоутверждения за чужой счет. Пример предусмотрительной самозащиты специалиста на случай недобросовестности заказчика.
  • История о защите топливного бизнеса от рейдерского захвата.
  • Проблема перехода из партнерства в хищничество. История написания повести С. Лукьяненко «Калеки».
  • Как выглядит яньская женщина с завышенной самооценкой
  • Как защититься, когда кто-то демонстрирует в вашем отношении свою власть. Технология и идеология.
  • Природные правила, регламентирующие межличностные отношения: правила обращения с деньгами Г.Кессона.
  • Самозащита от мошенничества. Выгоды наведения порядка в денежных отношениях с помощью черного ножа.
  • О необходимости взять ответственность на себя за защиту своих границ и наведение порядка.
  • Почему перелом шейки бедра у престарелого человека – часто травма, не совместимая с жизнью. Энергоинформационные процессы в родовой системе.
  • Человек без личностной строки в квадрате Пифагора: сильные и слабые стороны.
  • Пример из консультационной практики: вся семья страдает от бабушки-вампирши. Как защититься.
  • Об эффективности коррекции по методу Фолля в современных условиях. Пример из опыта слушателя.
  • Три этапа стандартной программы эволюции: от «человека безмозглого» через уровень психотехник к мировоззренческому уровню жизни.
  • Как зарабатывать деньги в условиях выработанной бизнес-среды. Широкодиапазонные сотрудники.
  • Сотрудничество с Кураторами дает качественный скачок эффективности.
  • Из письма слушательницы: жизнь энергоизбыточного иерарха в офисе. Как защититься и сохранить свои жизненные силы в трудовом коллективе.
  • Два принципиально отличных подхода к защитам: спрятаться или самоутвердиться. Как проявляться в жизни с наибольшей для себя эффективностью.
  • Существует ли запрет на занятие магией для конкретных людей?
  • Как решиться попробовать: правило трех предупреждений. Аналоговая обратная связь полевого специалиста
  • Зоны головного мозга ‒ детектор и детерминатор ошибок. Ошибка как составляющая механизма эволюции.
  • О долгах. Тонкости исполнения договора в свете вновь открывшихся обстоятельств. Примеры.
  • Основной закон социальных взаимодействий ‒ закона оплаты. Из письма слушателя по вопросу смерти его отца.
  • Комментарии к ситуации: подмена причины и вытеснение. Статьи, иллюстрирующие психологическую подоплеку темы с комментариями.
  • О приоритете идеологии над физиологией. Комментарии к статье «За что Гораций убил сестру».
  • Сфера интересов нормальной зрелой личности. «Я» как основа личностной остойчивости.
  • Схема нормальных взаимоотношений в паре на волне материализации-дематериализации.
  • Первичное поражение на программном уровне, определяющее реакцию на дальнейшие стрессовые ситуации.
  • Притчи о льве и об орле. Память о природном формообразующем мировоззрении.
  • Возможные причины порчи ребенка на момент зачатия.
  • Базовое желание востребованности и одобрения. Примеры фетишей и ритуалов для признания себя хорошим.
  • Должностная инструкция ребенка – радоваться своим родителям. Энергообмен с детьми: детские любовь и потребительство.
  • Люди-турбины: повадки и потребности. Что нужно женщине, чтобы самоутвердиться
  • Люди созидатели-преобразователи. Эффективность действий в зависимости от поляризации мировоззрения.
  • Люди, незаслуженно прорвавшиеся на чужие ресурсы более высокого уровня.
  • Об опасности безвозмездной помощи и хамстве разъевшихся своих.
  • Мировоззрение творческого человека, формирующее матрицу возмездного взаимодействия с окружающими.
  • Люди-ученики, «прожиратели» кредита доверия. Обнаружение последовательности причин комплекса неполноценности.
  • Люди-анкеры и энергоинформационные процессы с их участием. Пример: история серийного убийцы, проклятого в детстве.
  • Люди-анкеры на работе. Потребление ресурсов компании на обслуживание своих фетишей.
  • Энергоинформационные последствия для детей конфликтов между родителями. Причины алкоголизма и агрессии мужчины в семье.
  • Об отношении к телам родителей, проявляющимся как домашние тираны.
  • Невидимый одержатель-захватчик домашнего тирана. Система снабжения захватчика.
  • Комплекс технологий для защиты от домашнего тирана «Чёрный нож», «Штык винтовки» с нюансами применения.
  • Финишная зачистка ‒ технологический образ из х/ф «Однажды в Америке».
Содержание:
Данная новая тематика под разными углами и на разных уровнях параллельно была прочитана Вячеславом Губановым на 1-ом и 2-ом курсах вебинаров (в 11-ой и 10-ой группах фундаментального курса обучения «Эксперт Жизни»). В этот видеокурс мы включили все вебинары по этой тематике с 1-го и 2-го курса вебинаров, чтобы сделать этот видеокурс максимально информативным и объемным, так как в каждой группе обучения проявлялись свои нюансы, детали и грани этой тематики. Некоторые информационные блоки в 2-х группах были похожими, но, рассмотренные другими словами, на разных уровнях с разных позиций в каждой группе они могут раскрыться для вас в новом значении и понимании.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по эзотерике
  • в разделе: Курсы по эзотерике
  • в разделе: Курсы по эзотерике
  • в разделе: Курсы по эзотерике

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху