Robot
Складчик
- #1
28+ [Вячеслав Губанов]
- Ссылка на картинку
Описание видеокурса:
Возрастное ограничение: 28+. Уникальный концептуальный и технологически-мощный видеокурс для эффективной зачистки программных поражений в прошлом, а также ликвидации воздействия одержателей-захватчиков на мозг и энергетические ресурсы человека. Технологии многоуровневого освобождение!
Данная новая тематика под разными углами и на разных уровнях параллельно была прочитана Вячеславом Губановым на 1-ом и 2-ом курсах вебинаров (в 11-ой и 10-ой группах фундаментального курса обучения «Эксперт Жизни»). В этот видеокурс мы включили все вебинары по этой тематике с 1-го и 2-го курса вебинаров, чтобы сделать этот видеокурс максимально информативным и объемным, так как в каждой группе обучения проявлялись свои нюансы, детали и грани этой тематики. Некоторые информационные блоки в 2-х группах были похожими, но, рассмотренные другими словами, на разных уровнях с разных позиций в каждой группе они могут раскрыться для вас в новом значении и понимании.
Возрастное ограничение: 28+. Уникальный концептуальный и технологически-мощный видеокурс для эффективной зачистки программных поражений в прошлом, а также ликвидации воздействия одержателей-захватчиков на мозг и энергетические ресурсы человека. Технологии многоуровневого освобождение!
Содержание:Спойлер: Программа
Часть №1
1-ый курс.
Часть №2
- Особенности текущего коридора затмений. Солнечное затмение 26 декабря 2019 г., определяющее программу на 18 лет.
- Кто такой Учитель. Почему настоящих Учителей не любят. Страшная правда учительского мастерства.
- Дисциплина и следование правилам как основа обучения.
- Пять условий для одинокой птицы (К. Кастанеда) ‒ внутренний кодекс учителя.
- Как присутствие Учителя влияет на состояние и жизнь учеников. Пример ассоциативного прорыва слушателя в результате пребывания в структурированной среде.
- Конфликт границ самостоятельных мощных людей или Почему некомфортно смотреть вебинары вместе.
- Общение с активным иерархом как поражение типа «Бревно и лиана». Как общаться корректно, рекомендации.
- Настоящий Учитель не повторяется.
- Как узнать настоящего Учителя – проверочные вопросы. Переход из последователей в авторы.
- Непрерывное творчество Учителя: история о модернизации технологии «Плотина».
- Уважение к своим учителям и прошлому как гарант творческого долголетия.
- Информационная иммунная система Учителя: защита своего информационного потока от недостойных.
- Единство и сотрудничество противоположностей как проявления эффективности нового уровня.
- Астральное целительство: допрограммный этап работы с проблемами. История целительской работы с онкологией до 1992 г.
- До высшей точки она долетела – как это выглядит на пути развития. Технологический уровень помощи исчерпан.
- Самостоятельность как выход на индивидуальный жизненный поток. Пример из консультационной практики: смена даты рождения для выставления клиентки на поток харизмы.
- Притча о самой скромной девочке. Почему невозможно быть полностью готовым. Пример из личной истории: когда можно начинать работать
- Коучинг. Профессии, которые выбирают массово. Кто такие коучи.
- Умение работать с информационными каналами ‒ основа учительского мастерства. История о передаче канала боевой подготовки.
- Состояние готовности избавиться от родовой проблемы. Образная технология избавления от родового захвата.
- Мультфильм-иллюстрация судьбы идеального Учителя.
- Новая модификация лидера ‒ замаскированный, самозащищающийся.
- Три типа энергетического обмена человека: люди-турбины, преобразователи и внедренцы.
- Ноу-хау организатора – как на поле организовать поток финансирования. Пример проявления человека-преобразователя.
- Сравнительная эффективность активности в зависимости от законодательной зоны проявления – будущее, настоящее или прошлое.
- Переход из пораженного родовыми проблемами состояния «турбины» в состояние «ученик». Ученичество должно быть рентабельно.
- Когда ученик претендует на переход в разряд «свои»: «обычная» история с теми, кто получает помощь и обучение. Пример: переписка со слушателем по вопросу смерти его отца. Кладбищенская магия.
- Переключение «своих» в категорию потребителей. Онкология ментального тела.
- Два направления развития – хам разожравшийся или боец-трансформатор.
- Почему работа с событиями прошлого не всегда эффективна. Стрессовое событие как результат принятых ранее мировоззренческих концепций.
- О влиянии внешних обстоятельств и воспитания на личность. Притча о львенке и овцах. Притча об орле в курятнике. Возможности восстановления видового воплощенческого мировоззрения.
- Как происходит фиксация в состоянии самопорчи и самопроклятия.
- Претензии матери к отцу ребенка формируют материнское проклятие.
- Когда технологии инфосоматики не работают. Как идентифицировать программу самопорчи.
- Позиция борьбы за жизнь, поиска выхода из тяжелой ситуации, во что бы то не стало.
- Технология мировоззренческого снятия самопорчи.
- Создание смысла жизни женщины в виде фетиша из ребенка. Пример из консультационной практики: рождение внука на энергетике бабушки.
- Технология «Идол» освобождения ребенка от материнских ожиданий. Детский фетиш как препятствие для духовного роста.
- Чем опасно материнское обожествление ребенка для формирования его личности.
- Предательство творческих каналов в состоянии «яжематерь».
- Способность быть неприличным, но результативным как качество настоящего Учителя.
2-ой курс.
- Снежинка пришла за своим подарком: пример проявления нешуточных проблем, пролезающих через детское тело.
- Вампиризм в бизнесе: бизнес-процессы как поле для самоутверждения за чужой счет. Пример предусмотрительной самозащиты специалиста на случай недобросовестности заказчика.
- История о защите топливного бизнеса от рейдерского захвата.
- Проблема перехода из партнерства в хищничество. История написания повести С. Лукьяненко «Калеки».
- Как выглядит яньская женщина с завышенной самооценкой
- Как защититься, когда кто-то демонстрирует в вашем отношении свою власть. Технология и идеология.
- Природные правила, регламентирующие межличностные отношения: правила обращения с деньгами Г.Кессона.
- Самозащита от мошенничества. Выгоды наведения порядка в денежных отношениях с помощью черного ножа.
- О необходимости взять ответственность на себя за защиту своих границ и наведение порядка.
- Почему перелом шейки бедра у престарелого человека – часто травма, не совместимая с жизнью. Энергоинформационные процессы в родовой системе.
- Человек без личностной строки в квадрате Пифагора: сильные и слабые стороны.
- Пример из консультационной практики: вся семья страдает от бабушки-вампирши. Как защититься.
- Об эффективности коррекции по методу Фолля в современных условиях. Пример из опыта слушателя.
- Три этапа стандартной программы эволюции: от «человека безмозглого» через уровень психотехник к мировоззренческому уровню жизни.
- Как зарабатывать деньги в условиях выработанной бизнес-среды. Широкодиапазонные сотрудники.
- Сотрудничество с Кураторами дает качественный скачок эффективности.
- Из письма слушательницы: жизнь энергоизбыточного иерарха в офисе. Как защититься и сохранить свои жизненные силы в трудовом коллективе.
- Два принципиально отличных подхода к защитам: спрятаться или самоутвердиться. Как проявляться в жизни с наибольшей для себя эффективностью.
- Существует ли запрет на занятие магией для конкретных людей?
- Как решиться попробовать: правило трех предупреждений. Аналоговая обратная связь полевого специалиста
- Зоны головного мозга ‒ детектор и детерминатор ошибок. Ошибка как составляющая механизма эволюции.
- О долгах. Тонкости исполнения договора в свете вновь открывшихся обстоятельств. Примеры.
- Основной закон социальных взаимодействий ‒ закона оплаты. Из письма слушателя по вопросу смерти его отца.
- Комментарии к ситуации: подмена причины и вытеснение. Статьи, иллюстрирующие психологическую подоплеку темы с комментариями.
- О приоритете идеологии над физиологией. Комментарии к статье «За что Гораций убил сестру».
- Сфера интересов нормальной зрелой личности. «Я» как основа личностной остойчивости.
- Схема нормальных взаимоотношений в паре на волне материализации-дематериализации.
- Первичное поражение на программном уровне, определяющее реакцию на дальнейшие стрессовые ситуации.
- Притчи о льве и об орле. Память о природном формообразующем мировоззрении.
- Возможные причины порчи ребенка на момент зачатия.
- Базовое желание востребованности и одобрения. Примеры фетишей и ритуалов для признания себя хорошим.
- Должностная инструкция ребенка – радоваться своим родителям. Энергообмен с детьми: детские любовь и потребительство.
- Люди-турбины: повадки и потребности. Что нужно женщине, чтобы самоутвердиться
- Люди созидатели-преобразователи. Эффективность действий в зависимости от поляризации мировоззрения.
- Люди, незаслуженно прорвавшиеся на чужие ресурсы более высокого уровня.
- Об опасности безвозмездной помощи и хамстве разъевшихся своих.
- Мировоззрение творческого человека, формирующее матрицу возмездного взаимодействия с окружающими.
- Люди-ученики, «прожиратели» кредита доверия. Обнаружение последовательности причин комплекса неполноценности.
- Люди-анкеры и энергоинформационные процессы с их участием. Пример: история серийного убийцы, проклятого в детстве.
- Люди-анкеры на работе. Потребление ресурсов компании на обслуживание своих фетишей.
- Энергоинформационные последствия для детей конфликтов между родителями. Причины алкоголизма и агрессии мужчины в семье.
- Об отношении к телам родителей, проявляющимся как домашние тираны.
- Невидимый одержатель-захватчик домашнего тирана. Система снабжения захватчика.
- Комплекс технологий для защиты от домашнего тирана «Чёрный нож», «Штык винтовки» с нюансами применения.
- Финишная зачистка ‒ технологический образ из х/ф «Однажды в Америке».
Данная новая тематика под разными углами и на разных уровнях параллельно была прочитана Вячеславом Губановым на 1-ом и 2-ом курсах вебинаров (в 11-ой и 10-ой группах фундаментального курса обучения «Эксперт Жизни»). В этот видеокурс мы включили все вебинары по этой тематике с 1-го и 2-го курса вебинаров, чтобы сделать этот видеокурс максимально информативным и объемным, так как в каждой группе обучения проявлялись свои нюансы, детали и грани этой тематики. Некоторые информационные блоки в 2-х группах были похожими, но, рассмотренные другими словами, на разных уровнях с разных позиций в каждой группе они могут раскрыться для вас в новом значении и понимании.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.