Robot
Складчик
- #1
[3D Master] Photoshop 3D / Adobe Photoshop for 3D [Александр Миловский]
- Ссылка на картинку
Вы получите: материалы курса Photoshop (3D) / Adobe Photoshop for 3D
Краткое описание:
Краткое описание:
- Курс Photoshop (3D) является логическим продолжением базового курса Фотошоп.
- Данный курс не только содержит необходимые сведения для полноценной "классической" работы в Photoshop, но и специальные приемы использования Photoshop совместно с пакетами 3D-графики.
- Программа курса составлена известным гуру Photoshop — Александром Миловским — автором многочисленных статей и алгоритмов, которыми пользуются миллионы пользователей Photoshop в нашей стране.
- Длительность занятий в группе 15 акад. часов (5 дней)
Спойлер: Программа курса Photoshop
Занятие 1. Обработка 3D-графики в Photoshop
Занятие 2. Простые методы компоновки
- Быстрое введение в обработку 3D изображений: резкость, контраст, насыщенность.
- Простое кадрирование. Ресэмплинг изображений.
- Как посчитать размер и разрешение изображения под задачу.
- Сохранение в различных форматах. Какими форматами пользоваться, какое качество задать.
- Особенности сохранения для веб и печати.
- Подготовка изображений для работы со студией в 3D пакете.
Занятие 3. Создание и обработка текстур
- Слои — техники быстрой и безопасной работы. Компоновка материалов
- Выделения. Понятие о каналах
- Как обойтись без перерендеринга всего изображения
- Как наложить объект по маске, простейший композитинг
- Как натянуть текстуру после рендеринга
- Рисование подсветок, световых эффектов, светильников, теней
Занятие 4. Сложное создание текстур в Photoshop
- Инструменты ретуширования. Когда какой использовать
- Примеры для отработки приемов ретуши
- Создание бесшовной текстуры по фотографии
- Методы борьбы с тайлингом (суперсайзинг)
- Создание согласованных карт рельефа (Bump/Displacement Mapping) для трехмерного моделирования
Занятие 5. Практика
- Цветовая коррекция: как текстуру сделать светлее, темнее, перекрасить и т.д.
- Создание согласованной текстуры bump (хороший bump — не просто ч.б. картинка)
- Рисование текстуры карты смещения (displacement map)
- Создание текстуры из неприспособленных изображений (вырезки журналов, любительские, засвеченные вспышкой фото)
- Перспективные искажения и их коррекция
- Подавление вспышки
- Самостоятельное создание текстур с использованием недорогого цифрового фотоаппарата с реальных образцов
- Спецэффекты для обработки изображений
- Практика
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.