Скачать 

[3D Master] Тотальный моделинг / Total Modeling [Александр Миловский]

Цена: 195 РУБ
Организатор: ОНО
Список участников складчины:
  • 1. Sergo(911)
ОНО
ОНО
Организатор
  • #1

[3D Master] Тотальный моделинг / Total Modeling [Александр Миловский]

Ссылка на картинку
Этот уникальный курс — система подготовки моделлеров-универсалов (3d modeler/generalist), способных создавать модели любого уровня сложности и под любую задачу: от реалистичной визуализации до компьютерной игры и трехмерной печати (и неважно, что это модель автомобиля или элемент классического декора). Подготовка ведётся в пакете по выбору: 3ds Max 2019, Maya 2019, Blender 2.79 / 2.8 (рекомендуется). А также отдельные темы излагаются в Fusion 360.
Вы получите: материалы курса. Курс содержит большое количество практических заданий. Таким образом, по окончании курса формируется личное портфолио.
Внимание! Это курс для тех, кто хочет глубоко разобраться в теме. Его не получится пройти «наскоком», это не «волшебная таблетка». Придётся много моделировать. Основной упор в курсе на Полигональное моделирование, но в некоторых задачах могут применяться и другие подходы: CAD-моделирование, симуляции, сплайновое моделирование.
Спойлер: Требования при поступлении на курс

  • Для зачисления рекомендуется иметь навыки работы в объёме базового курса в одном из 3D-пакетов: 3ds Max, Maya, Blender.
  • Курс индивидуальный, поэтому инструктор подстраивается под ваш уровень знаний. Но это может означать, что время будет потрачено на простые вещи, а сложные аспекты будут взяты более поверхностно.
  • Поэтому мы рекомендуем проверить себя выполнением
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
    или пройти Базовый курс: например, 201, 202 — по 3ds Max, 601, 602 по Maya, 701 по Blender.
Задания курса
В ходе курса вам придётся смоделировать большое количество объектов. В том числе:
  • Архитектурные объекты.
  • Объекты мебели, сантехники, светильники.
  • Элементы декора, в том числе сложные лепные/резные.
  • Объекты бытовой техники/объекты hard-surface.
  • Модели персонажей с одеждой и без.
Темы курса Тотальный моделинг
Программа курса может корректироваться под задачи слушателя. Но есть обязательные темы, которые в любом случае
Ниже перечислены основные темы курса. Программа курса построена в логике от простого к сложному:
  • Введение в моделирование, виды 3d-моделей, кругозор современного моделлера (что надо знать, на что обращать внимание).
  • Низкополигональное и высокополигональное моделирование (Low-Poly & High-Poly modeling).
  • Сплайновое моделирование, задачи, где оно по-прежнему востребовано.
  • Полимоделинг, методология, подходы, ретопология, topo-problem solving.
  • Топологические решения в полигональном моделировании.
  • Моделирование Архитектуры для визуализации и игровых движков.
  • Использование Физических Симуляций для моделирования.
  • Массивы, системы Частиц, их применение для моделирования, расположения объектов.
  • Развёртки, основы текстурирования.
  • Скульптинг, основные идеи, пакеты, запекания (baking).
  • Персонажное моделирование, моделинг головы.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху