Скачать 

[3D Master] VRay для визуализаторов / VRay Advanced for Visualizators [Александр Миловский]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Robot
В списке нет видимых участников.
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[3D Master] VRay для визуализаторов / VRay Advanced for Visualizators [Александр Миловский]

Ссылка на картинку
Вы получите: материалы курса VRay для визуализаторов VRay Advanced for Visualizators. Длительность 15 акад. часов (5 дней)
Курс VRay для визуализаторов является логическим продолжением курса VRay для дизайнеров и архитекторов, и предназначен для тех, кому необходимы более глубокие знания VRay.
Краткое описание курса:
  • Курс раскрывает тонкие нюансы настроек VRay в источниках света, материалах, глобальном освещении.
  • Подробно рассматривается схема DMC-сэмплинга VRay. Рассматриваются важные технологии: карт смещений (displacement maps), HDRI-изображений, распределенного рендеринга и др.
Требования при поступлении на курс: для зачисления в группу необходимо пройти курс VRay для дизайнеров и архитекторов.
Спойлер: Программа курса
Занятие 1. «DMC-sampling и управление качеством в VRay
  • Принцип работы DMC-sampling
  • Управление антиализингом в VRay
  • Антиалиазинг Adaptive subdivision
  • Специальные опции антиалиазинга и фильтры антиалиазинга в VRay
  • Антиалиазинг Adaptive DMC
  • Управление качеством глобального освещения и материалов в VRay
  • Fake-приемы светопостановки для улучшения качества
Занятие 2. «Каустики. Технология HDRI»
  • Создание эффекта каустики (Refractive Caustics)
  • Ложные каустики
  • Что такое HDR-изображения и как ими пользоваться
  • Применение HDRI для светопостановки экстерьерных сцен
  • Применения HDRI для создания более натуральных материалов
  • Программы для работы с HDRI
Занятие 3. «Сложные материалы. Displacement Map. Управление текстурами в материалах VRay»
  • Карты смещений (Displacement Map) и их применение в работе
  • Матовые стекла, интерполяция в VRay
  • Анизотропные блики в VRay
  • Реалистичные стекла с эффектом оптической плотности, вода и водоемы
  • Управление текстурами в материалах VRay (понятие о гамма-коррекции)
Занятие 4. «Ночная светопостановка в VRay. Технология IES»
  • Моделирование светильников в ночных интерьерных сценах: закарнизные подсветки, торшеры, бра, встроенные светильники
  • Фотометрические источники в 3ds Max и VRay (IES)
  • Что такое IES-файлы, где их взять, как использовать
  • Применение IES-источников для светопостановки в интерьере
  • Ночная экстерьерная светопостановка
Занятие 5. «Физические свет и камеры. Буфер кадра VRay. Распределенный рендеринг и рендеринг анимации»
  • Физически-подобная визуализация в VRay
  • Солнце в VRay (VRaySun)
  • Небо и VRaySky
  • Физическая камера в VRay (VRayPhysicalCamera)
  • Буфер кадра VRay
  • Распределенный рендеринг
  • Рендеринг анимации
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху