Robot
Складчик
- #1
[3D Master] VRay для визуализаторов / VRay Advanced for Visualizators [Александр Миловский]
- Ссылка на картинку
Вы получите: материалы курса VRay для визуализаторов VRay Advanced for Visualizators. Длительность 15 акад. часов (5 дней)
Курс VRay для визуализаторов является логическим продолжением курса VRay для дизайнеров и архитекторов, и предназначен для тех, кому необходимы более глубокие знания VRay.
Краткое описание курса:
Курс VRay для визуализаторов является логическим продолжением курса VRay для дизайнеров и архитекторов, и предназначен для тех, кому необходимы более глубокие знания VRay.
Краткое описание курса:
- Курс раскрывает тонкие нюансы настроек VRay в источниках света, материалах, глобальном освещении.
- Подробно рассматривается схема DMC-сэмплинга VRay. Рассматриваются важные технологии: карт смещений (displacement maps), HDRI-изображений, распределенного рендеринга и др.
Спойлер: Программа курса
Занятие 1. «DMC-sampling и управление качеством в VRay
Занятие 2. «Каустики. Технология HDRI»
- Принцип работы DMC-sampling
- Управление антиализингом в VRay
- Антиалиазинг Adaptive subdivision
- Специальные опции антиалиазинга и фильтры антиалиазинга в VRay
- Антиалиазинг Adaptive DMC
- Управление качеством глобального освещения и материалов в VRay
- Fake-приемы светопостановки для улучшения качества
Занятие 3. «Сложные материалы. Displacement Map. Управление текстурами в материалах VRay»
- Создание эффекта каустики (Refractive Caustics)
- Ложные каустики
- Что такое HDR-изображения и как ими пользоваться
- Применение HDRI для светопостановки экстерьерных сцен
- Применения HDRI для создания более натуральных материалов
- Программы для работы с HDRI
Занятие 4. «Ночная светопостановка в VRay. Технология IES»
- Карты смещений (Displacement Map) и их применение в работе
- Матовые стекла, интерполяция в VRay
- Анизотропные блики в VRay
- Реалистичные стекла с эффектом оптической плотности, вода и водоемы
- Управление текстурами в материалах VRay (понятие о гамма-коррекции)
Занятие 5. «Физические свет и камеры. Буфер кадра VRay. Распределенный рендеринг и рендеринг анимации»
- Моделирование светильников в ночных интерьерных сценах: закарнизные подсветки, торшеры, бра, встроенные светильники
- Фотометрические источники в 3ds Max и VRay (IES)
- Что такое IES-файлы, где их взять, как использовать
- Применение IES-источников для светопостановки в интерьере
- Ночная экстерьерная светопостановка
- Физически-подобная визуализация в VRay
- Солнце в VRay (VRaySun)
- Небо и VRaySky
- Физическая камера в VRay (VRayPhysicalCamera)
- Буфер кадра VRay
- Распределенный рендеринг
- Рендеринг анимации
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.