Grant34
Организатор
- #1
3D-моделирование для детей 8-14 лет [Антон Несютин]
- Ссылка на картинку
Дети, которые приходят ко мне учиться, бредят 3D-играми. Им кажется, что это вершина программирования игр, самое крутое что может быть.
Но начать писать такие игры можно только при наличии хорошей математической подготовки - нужно уметь работать с матрицами, не путаться в циклах и координатах.
А это уже задача для старшего возраста, 16+. Детям в 9-10 такие сложности пока рано.
Но я привык относиться к желаниям детей чутко. Мне не хочется говорить "Нельзя, рано тебе". Если я вижу, что есть у ребенка желание делать 3D игры, то нужно эту энергию направить в созидание.
И найти для ребят этой возрастной категории более простой путь, который будет им понятен и интересен.
Я придумал для детей упрощенное обучение, где они могут сразу увидеть результат:
3D-объект, картинку.
Если ваш ребенок любит программировать и грезит 3D-играми, этот курс будет для него идеален.
Тем более он идеален сейчас, когда у детей каникулы, которые рискуют перетечь во внеплановый карантин и дистанционку. А вам надо на дому работать и хочется, чтобы ребенок не отвлекал, но и не в ютубе мусор смотрел.
Интенсив провожу я, Антон Несютин
Учитель программирования и информатики в центре дополнительного образования для детей.
Автор и ведущий онлайн-школы для детей.
За последний год обучил через интернет ~ 1200 ребят из разных стран мира: ютуб-блогингу, программированию, продвинутому использованию ПК.
Инженер-программист по специальности (в 2009 году окончил Московский Государственный Институт Электронной Техники).
10 лет работал разработчиком ПО в страховой компании. И них 5 лет руководил командой из 8 программистов и обучал новых сотрудников.
Осознанный отец троих детей: 11 лет, 8 лет и 4 года. "Мои дети не зависают в "ютубчике". Старший сын 2 года ведет свой ютуб-канал".
За 10 дней интенсива ваш ребенок:
Познакомится с новым полезным хобби за компьютером, перестанет бездельничать в свободное время и канючить лишний час игры в компьютерные игры.
Прокачает инженерное и математическое мышление.
Научится в простых вещах замечать технологию, которая их создала.
Разовьет пространственное мышление. Это хорошо ему поможет на уроках математики и геометрии.
Примерит на себя востребованную профессию 3D-моделлера.
Создаст минимум 6 трехмерных моделей в течение интенсива.
Пообщается с такими же увлеченными ребятами и заведет новые знакомства.
Станет продвинутым пользователем ПК.
Сможет попробовать интересное обучение в онлайне.
Вы, как родитель:
Займете ребенка на карантине делом за компьютером, и это будут НЕ ИГРЫ.
Сможете выкроить себе часок-другой, пока дите сосредоточенно рисует трехмерные модели.
Разделите радость ребенка, когда он позовет вас показывать свои первые модели.
Займете ребенка на карантине делом за компьютером, и это будут НЕ ИГРЫ.
Сможете выкроить себе часок-другой, пока дите сосредоточенно рисует трехмерные модели.
Программа интенсива
Урок 1: Простая мебель.
Создаем первую 3D-модель, рисуем стул.
Ребенок сможет нарисовать свою первую модель, даже если ничего подобного раньше не делал.
Мы почти не печатаем на клавиатуре, основная работа идет удобно, с помощью мыши.
Результат можно сразу показать родителям.
Урок 2: Первые трансформации.
Учимся вращать, растягивать модели и делать в них отверстия. Создаем 3D- дом.
Ребенок получает больше инструментов для творчества, его модели станут еще разнообразнее.
Техника отверстий заставляет пространственное воображение вашего ребенка работать на полную катушку.
Результатом выполнения домашнего задания станет довольно сложная модель. И это уже не просто квадратная табуретка. Это уже повод для гордости!
Урок 3: 1001 модель.
Осваиваем сложную технику перемещения плоскостей и дублирования объектов.
Ребенок научится быстро создавать большие модели.
Поймет, как детализировать объекты, чтобы они были по-настоящему крутыми.
Подключит горячие клавиши, чтобы работать как профессионал.
Основы моделирования
Урок 4: Не полый/полый
Научимся суперполезной технике - создания полостей в объектах
Напряжем воображение и мышление, чтобы работать с невидимыми отверстиями.
Модели ребенка станут более настоящими. Кружка и машинка больше не будут сплошными кирпичами - внутри будет пусто.
На этом этапе модели станут достаточно интересными. Можно задуматься о покупке 3д-принтера. На нем вы сможете напечатать из пластика нарисованные модели прямо у вас дома.
Урок 5: Пока, майнкрафт!
Уйдем от квадратных форм, нарисовав симпатичного единорога.
Ребенок научится моделировать сложные объекты из реального мира.
Создание животных хорошо разовьёт креативное мышление.
Урок 6: Все на сцену.
В финале создадим сложную композицию из нескольких моделей
Покажем, как создать сложную 3D-графику, будет чем удивить друзей
Эти знания могут пригодиться для создания графики в школьных проектах - презентациях или докладах.
Финальная
работа станет хорошей точкой в курсе и отсчетом для новых творческих свершений.
Но начать писать такие игры можно только при наличии хорошей математической подготовки - нужно уметь работать с матрицами, не путаться в циклах и координатах.
А это уже задача для старшего возраста, 16+. Детям в 9-10 такие сложности пока рано.
Но я привык относиться к желаниям детей чутко. Мне не хочется говорить "Нельзя, рано тебе". Если я вижу, что есть у ребенка желание делать 3D игры, то нужно эту энергию направить в созидание.
И найти для ребят этой возрастной категории более простой путь, который будет им понятен и интересен.
Я придумал для детей упрощенное обучение, где они могут сразу увидеть результат:
3D-объект, картинку.
Если ваш ребенок любит программировать и грезит 3D-играми, этот курс будет для него идеален.
Тем более он идеален сейчас, когда у детей каникулы, которые рискуют перетечь во внеплановый карантин и дистанционку. А вам надо на дому работать и хочется, чтобы ребенок не отвлекал, но и не в ютубе мусор смотрел.
Интенсив провожу я, Антон Несютин
Учитель программирования и информатики в центре дополнительного образования для детей.
Автор и ведущий онлайн-школы для детей.
За последний год обучил через интернет ~ 1200 ребят из разных стран мира: ютуб-блогингу, программированию, продвинутому использованию ПК.
Инженер-программист по специальности (в 2009 году окончил Московский Государственный Институт Электронной Техники).
10 лет работал разработчиком ПО в страховой компании. И них 5 лет руководил командой из 8 программистов и обучал новых сотрудников.
Осознанный отец троих детей: 11 лет, 8 лет и 4 года. "Мои дети не зависают в "ютубчике". Старший сын 2 года ведет свой ютуб-канал".
За 10 дней интенсива ваш ребенок:
Познакомится с новым полезным хобби за компьютером, перестанет бездельничать в свободное время и канючить лишний час игры в компьютерные игры.
Прокачает инженерное и математическое мышление.
Научится в простых вещах замечать технологию, которая их создала.
Разовьет пространственное мышление. Это хорошо ему поможет на уроках математики и геометрии.
Примерит на себя востребованную профессию 3D-моделлера.
Создаст минимум 6 трехмерных моделей в течение интенсива.
Пообщается с такими же увлеченными ребятами и заведет новые знакомства.
Станет продвинутым пользователем ПК.
Сможет попробовать интересное обучение в онлайне.
Вы, как родитель:
Займете ребенка на карантине делом за компьютером, и это будут НЕ ИГРЫ.
Сможете выкроить себе часок-другой, пока дите сосредоточенно рисует трехмерные модели.
Разделите радость ребенка, когда он позовет вас показывать свои первые модели.
Займете ребенка на карантине делом за компьютером, и это будут НЕ ИГРЫ.
Сможете выкроить себе часок-другой, пока дите сосредоточенно рисует трехмерные модели.
Программа интенсива
Урок 1: Простая мебель.
Создаем первую 3D-модель, рисуем стул.
Ребенок сможет нарисовать свою первую модель, даже если ничего подобного раньше не делал.
Мы почти не печатаем на клавиатуре, основная работа идет удобно, с помощью мыши.
Результат можно сразу показать родителям.
Урок 2: Первые трансформации.
Учимся вращать, растягивать модели и делать в них отверстия. Создаем 3D- дом.
Ребенок получает больше инструментов для творчества, его модели станут еще разнообразнее.
Техника отверстий заставляет пространственное воображение вашего ребенка работать на полную катушку.
Результатом выполнения домашнего задания станет довольно сложная модель. И это уже не просто квадратная табуретка. Это уже повод для гордости!
Урок 3: 1001 модель.
Осваиваем сложную технику перемещения плоскостей и дублирования объектов.
Ребенок научится быстро создавать большие модели.
Поймет, как детализировать объекты, чтобы они были по-настоящему крутыми.
Подключит горячие клавиши, чтобы работать как профессионал.
Основы моделирования
Урок 4: Не полый/полый
Научимся суперполезной технике - создания полостей в объектах
Напряжем воображение и мышление, чтобы работать с невидимыми отверстиями.
Модели ребенка станут более настоящими. Кружка и машинка больше не будут сплошными кирпичами - внутри будет пусто.
На этом этапе модели станут достаточно интересными. Можно задуматься о покупке 3д-принтера. На нем вы сможете напечатать из пластика нарисованные модели прямо у вас дома.
Урок 5: Пока, майнкрафт!
Уйдем от квадратных форм, нарисовав симпатичного единорога.
Ребенок научится моделировать сложные объекты из реального мира.
Создание животных хорошо разовьёт креативное мышление.
Урок 6: Все на сцену.
В финале создадим сложную композицию из нескольких моделей
Покажем, как создать сложную 3D-графику, будет чем удивить друзей
Эти знания могут пригодиться для создания графики в школьных проектах - презентациях или докладах.
Финальная
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.