SandraW
Организатор
- #1
3D визуализатор интерьера [Анна Макарова]
- Ссылка на картинку
Программа курса
Модуль 1 – Знакомство с платформой для просмотра уроков, организационной работой, видео не добавлены в папку.
Модуль 2. Интерфейс и основные настройки программ. Систематизация
2.1 Обзор и настройка интерфейса 3ds max
2.2 Обзор интерфейса Corona Renderer
2.3 Иерархия для удобной работы
Модуль 3. Моделирование
3.1 Примитивы. Основные моменты
3.2 Работа с модификаторами
3.2.1 Работа с модификаторами ч.1
3.2.2. Работа с модификаторами ч.2
3.3 Основы моделирования
3.4 Группы сглаживания
3.5.1 Способы создания стен
3.5.2 Perspective Match
3.6 Импорт объектов в сцену
3.7 Моделирование плинтусов и карнизов
Модуль 4. Свет
Основы композиции
4.1 Ракурс и камера
4.2 Настройка естественного освещения
4.2.1 Mtl Override
4.2.2 Corona SKY
4.2.3 CoronaSun
4.2.4 CoronaLights
4.2.5. Фон за окном
4.2.6 Albedo
4.2.7 Очень важная информация
4.2.8 Сохранение рендера и настройки
4.3 Освещение помещения с темной отделкой
4.4 Комбинированное освещение
4.4.1 Смешанное освещение
4.4.2 Настройки света
4.5 CloseRooms
4.6 HDRI
Модуль 5. Настройка материалов
5.1 Простые материалы
5.1.1 Scenes
5.1.2 Material Editor
5.1.3 Различия между текстурами и фактурами
5.1.4 CoronaMtl
5.1.5 Создаем простые материалы
5.1.6 Домашнее задание
5.2 Сложные материалы
5.2.1 UVW bitmap
5.2.2 Outout ColorCorrection
5.2.3 Mix Composite
5.2.4 Создание материалов с разными эффектами
5.2.5 Отпечатки пальцев на стекле
5.2.6 Создание материала дерева с золотыми прожилками с помощью Composite
5.2.7 Особенности однотонных стен
5.2.8 Создание рельефных обоев. Bump amount
5.2.9 Как убрать повторяемость карты. Избавляемся от тайлинга
5.2.10 Создание материала бетона
5.2.11 Как работать с Floor Generator
5.3 Материалы с Displacement
Материал дерева с царапинами
5.3.1 О displacement
5.3.2 Материал кирпичной стены
5.4 Настройка тканей
5.4.1. Плотные ткани. Ковры с ворсом.
5.4.2 Ткань диванов.
5.4.3 Карта Falloff Принцип работы
5.4.4 Ковры с ворсом
5.4.5 Материал бархата
5.4.6 Материал кожи
5.4.7 Материал шелка
5.4.8 Светопропускающие ткани
5.4.9 Управление текстурными координатами UVW XForm
5.5 Подготовка финального рендера
5.6 Композитные материалы
5.6.1 Смешивание материалов. CoronaLayeredMtl
5.6.2 Многослойные обои. Map channels
5.6.3 Материалы с позолотой и патиной. Карта Corona AO
5.6.4 Материал металла с ржавчиной
5.6.5 Многослойный пол
5.6.6 MultiSub Objects. Несколько материалов на одном объекте
5.6.7 Сложные формы. Boolean с помощью материалов
5.7 Особые материалы
5.7.1 CoronaRaySwitchMtl. Полезные фишки
5.7.2 Самосветящиеся материал
5.7.3 Конвертер
5.7.4 Библиотека материалов
Модуль 6. Фотошоп
6.1 RenderElements
6.2.1 CoronaPost
6.2.2 MainPS
6.2.3 CameraRaw
6.2.4 Adjustment
6.2.5 Masks
6.2.6 MixType
6.2.7 PostProcess
6.2.8 Luts
6.2.9 Final
Модуль 7. Поиск заказов
7.1 Подготовка
7.2.1 Площадки
7.2.2 Заказы
7.2.3 Как общаться с заказчиком
7.2.4 Как оценивать свою работу
7.2.5 Идеальное ТЗ
7.2.6 Самообучение после курса
Очень важно перед покупкой курса! В курсе может чего-то не хватать, мелкого файла или какой-то мелочи. По описанию все имеется внутри, это можно понять по размеру курса, он весит чуть больше 200 Гб! Возвратов за курс не будет, так как другой возможности прикоснуться к курсу не будет. По видео описанию все имеется.
Текстуры Машины - отсутствуют!
Модуль 2. Интерфейс и основные настройки программ. Систематизация
2.1 Обзор и настройка интерфейса 3ds max
2.2 Обзор интерфейса Corona Renderer
2.3 Иерархия для удобной работы
Модуль 3. Моделирование
3.1 Примитивы. Основные моменты
3.2 Работа с модификаторами
3.2.1 Работа с модификаторами ч.1
3.2.2. Работа с модификаторами ч.2
3.3 Основы моделирования
3.4 Группы сглаживания
3.5.1 Способы создания стен
3.5.2 Perspective Match
3.6 Импорт объектов в сцену
3.7 Моделирование плинтусов и карнизов
Модуль 4. Свет
Основы композиции
4.1 Ракурс и камера
4.2 Настройка естественного освещения
4.2.1 Mtl Override
4.2.2 Corona SKY
4.2.3 CoronaSun
4.2.4 CoronaLights
4.2.5. Фон за окном
4.2.6 Albedo
4.2.7 Очень важная информация
4.2.8 Сохранение рендера и настройки
4.3 Освещение помещения с темной отделкой
4.4 Комбинированное освещение
4.4.1 Смешанное освещение
4.4.2 Настройки света
4.5 CloseRooms
4.6 HDRI
Модуль 5. Настройка материалов
5.1 Простые материалы
5.1.1 Scenes
5.1.2 Material Editor
5.1.3 Различия между текстурами и фактурами
5.1.4 CoronaMtl
5.1.5 Создаем простые материалы
5.1.6 Домашнее задание
5.2 Сложные материалы
5.2.1 UVW bitmap
5.2.2 Outout ColorCorrection
5.2.3 Mix Composite
5.2.4 Создание материалов с разными эффектами
5.2.5 Отпечатки пальцев на стекле
5.2.6 Создание материала дерева с золотыми прожилками с помощью Composite
5.2.7 Особенности однотонных стен
5.2.8 Создание рельефных обоев. Bump amount
5.2.9 Как убрать повторяемость карты. Избавляемся от тайлинга
5.2.10 Создание материала бетона
5.2.11 Как работать с Floor Generator
5.3 Материалы с Displacement
Материал дерева с царапинами
5.3.1 О displacement
5.3.2 Материал кирпичной стены
5.4 Настройка тканей
5.4.1. Плотные ткани. Ковры с ворсом.
5.4.2 Ткань диванов.
5.4.3 Карта Falloff Принцип работы
5.4.4 Ковры с ворсом
5.4.5 Материал бархата
5.4.6 Материал кожи
5.4.7 Материал шелка
5.4.8 Светопропускающие ткани
5.4.9 Управление текстурными координатами UVW XForm
5.5 Подготовка финального рендера
5.6 Композитные материалы
5.6.1 Смешивание материалов. CoronaLayeredMtl
5.6.2 Многослойные обои. Map channels
5.6.3 Материалы с позолотой и патиной. Карта Corona AO
5.6.4 Материал металла с ржавчиной
5.6.5 Многослойный пол
5.6.6 MultiSub Objects. Несколько материалов на одном объекте
5.6.7 Сложные формы. Boolean с помощью материалов
5.7 Особые материалы
5.7.1 CoronaRaySwitchMtl. Полезные фишки
5.7.2 Самосветящиеся материал
5.7.3 Конвертер
5.7.4 Библиотека материалов
Модуль 6. Фотошоп
6.1 RenderElements
6.2.1 CoronaPost
6.2.2 MainPS
6.2.3 CameraRaw
6.2.4 Adjustment
6.2.5 Masks
6.2.6 MixType
6.2.7 PostProcess
6.2.8 Luts
6.2.9 Final
Модуль 7. Поиск заказов
7.1 Подготовка
7.2.1 Площадки
7.2.2 Заказы
7.2.3 Как общаться с заказчиком
7.2.4 Как оценивать свою работу
7.2.5 Идеальное ТЗ
7.2.6 Самообучение после курса
Очень важно перед покупкой курса! В курсе может чего-то не хватать, мелкого файла или какой-то мелочи. По описанию все имеется внутри, это можно понять по размеру курса, он весит чуть больше 200 Гб! Возвратов за курс не будет, так как другой возможности прикоснуться к курсу не будет. По видео описанию все имеется.
Текстуры Машины - отсутствуют!
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.