trulalashka
Организатор
- #1
[7koschool] Спектральный анализ волос [Анастасия Семко]
- Ссылка на картинку
-10 теоретических занятий один раз в неделю
- 40 часов теории
- 2 семинара-обсуждения
- Формат Вопрос-ответ в начале каждого занятия
1 занятие:
• Зачем нам минералы?
• Какие минералы обеспечивают проницаемость мембраны клеток и зачем это знать в повседневной жизни?
• Какие минералы обеспечивают передачу нервного импульса?
• От каких минералов зависит синтез энергии клеткой?
• Какие минералы регулируют работу основных систем организма?
2 занятие:
• Как определить статус минерального обмена организма?
• Анализы: моча, кровь, ногти, волосы и различные способы изучения биометариала.
• Что искать - болезнь или здоровье?
• Как увидеть нарушение обменов ДО возникновения болезни?
• Почему спектральный анализ волос наиболее точно и целостно показывает состояние организма?
• Как растут волосы?
• Спектральный анализ волос - как подготовиться и правильно сдать?
3 занятие:
• Как работать с результатами спектрального анализа?
• Как минералы определяют уровень метаболизма?
• Типы метаболизма на спектральном анализе волос.
• Анаболизм и катаболизм. Разрушение и синтез. Как это все увидеть?
• Чем принципиально отличается спектральный анализ волос от диагностических методов в медицине?
• Айсберги в спектральном анализе.
• Какие минералы и как определяют скорость обменных процессов?
• Какие минералы тормозят обменные процессы?
4 занятие:
• Как Кальций и Магний обеспечивают жизнь нашего организма?
• Что испытывает современный человек – избыток кальция или дефицит?
• К чему приводит потребление кальция?
• В чем опасность витамина Д?
• Как дефицит магния связан с депрессией или нарушением памяти?
• Как артериальное давление связано с Ca/Mg обменом?
• О чем говорит соотношение Ca/Mg?
• Референс, норма или соотношение (ратио)?
• Как восстанавливать обмен Сa и Mg?
5 занятие:
• Что можно увидеть по уровню натрия и калия?
• Как стресс влияет на минеральный обмен?
• Основные фазы стресса при разных типах метаболизма на спектральном анализе волос.
• Где в волосах истощение надпочечников?
• Как по волосам понять длительность «конфликта»в котором живет человек?
• О чем говорит соотношение(ратио) Na/K
• Референс, норма или соотношение?
• Как восстанавливать обмен Na и К?
6 занятие:
• Как связана медь и глубокая депрессия.
• Почему у здоровых женщин выше уровень меди?
• Чем опасна токсичная медь?
• Как связаны обмен меди и невозможность зачатия?
• Токсичность оральных контрацептивов?
• О чем говорит соотношение Zn/Cu?
• Как восстановить обмен меди?
7 занятие:
• О чем говорят следовые микроэлементы?
• Состояние щитовидной железы в спектральном анализе волос?
• Анемия в спекральном анализе волос?
• Усваивается ли железо?
• Дефицит витаминов группы В?
• Вегетарианство – о чем расскажут волосы и не расскажет ни одна книга?
• Где в спектральном анализе волос диабет?
• Где в спектральном анализе волос состояние печени?
• Как рассмотреть мембраны клеток в спекральном анализе волос?
• Где в спектральном анализе белковый обмен?
• Где в спектральном анализе воспаление?
• Где в спектральном анализе сексуальность?
И многое другое..
8 занятие:
• Чем отличаются эктремальный, абсолютный и относительный дефициты?
• Какие цифры соответствуют экстремальному, абсолютному и относительному дефицитам основных макроэлементов.
• О чем говорят ратио Ca/Mg, Na/K, Zn/Cu, Ca/P, Na/Mg и другие
• Как связаны низкая самооценка, тревожность, повышенная возбудимость, способность испытывать удовольствие, агрессия, страх и ужас с минеральным балансом?
• При каком минеральном обмене включаются программы выживания «бей, беги или притворись мертвым»?
• Как влияет неконтролируемый прием витаминов и микроэлементов на баланс организма?
• Как по спектральному анализу волос оценить динамику состояния здоровья в любой оздоровительной или восстановительной программе.
9 занятие:
• Токсичные и условно токсичные микроэлементы.
• Почему проиходит накопление алюминия и как его правильно выводить?
• Стронций и барий – друзья или враги?
• Мышьяк, сурьма, свинец – о чем они говорят в волосах кроме интоксикации?
• Ртуть – главная опасность ртути и почему нельзя прибегать к программам «выведения тяжелых металлов».
• Главные опасности протоколов хелатирования.
10 занятие:
• Когда сдавать контроль?
• Что можно увидеть на контролных исследованиях?
• Целостный подход к здоровью – с чего начинать?
• Что можно увидеть только на 3 или на 4 анализе?
• Принципиальное отличие контроля в спектральном анализе волос от других лабораторных исследований.
• Нужна ли определенная диета?
• Основные принципы очистки окружающего пространства от загрязнителей
Практическое применение спектрального анализа волос в целостном подходе к восстановлению здоровья.
- 40 часов теории
- 2 семинара-обсуждения
- Формат Вопрос-ответ в начале каждого занятия
1 занятие:
• Зачем нам минералы?
• Какие минералы обеспечивают проницаемость мембраны клеток и зачем это знать в повседневной жизни?
• Какие минералы обеспечивают передачу нервного импульса?
• От каких минералов зависит синтез энергии клеткой?
• Какие минералы регулируют работу основных систем организма?
2 занятие:
• Как определить статус минерального обмена организма?
• Анализы: моча, кровь, ногти, волосы и различные способы изучения биометариала.
• Что искать - болезнь или здоровье?
• Как увидеть нарушение обменов ДО возникновения болезни?
• Почему спектральный анализ волос наиболее точно и целостно показывает состояние организма?
• Как растут волосы?
• Спектральный анализ волос - как подготовиться и правильно сдать?
3 занятие:
• Как работать с результатами спектрального анализа?
• Как минералы определяют уровень метаболизма?
• Типы метаболизма на спектральном анализе волос.
• Анаболизм и катаболизм. Разрушение и синтез. Как это все увидеть?
• Чем принципиально отличается спектральный анализ волос от диагностических методов в медицине?
• Айсберги в спектральном анализе.
• Какие минералы и как определяют скорость обменных процессов?
• Какие минералы тормозят обменные процессы?
4 занятие:
• Как Кальций и Магний обеспечивают жизнь нашего организма?
• Что испытывает современный человек – избыток кальция или дефицит?
• К чему приводит потребление кальция?
• В чем опасность витамина Д?
• Как дефицит магния связан с депрессией или нарушением памяти?
• Как артериальное давление связано с Ca/Mg обменом?
• О чем говорит соотношение Ca/Mg?
• Референс, норма или соотношение (ратио)?
• Как восстанавливать обмен Сa и Mg?
5 занятие:
• Что можно увидеть по уровню натрия и калия?
• Как стресс влияет на минеральный обмен?
• Основные фазы стресса при разных типах метаболизма на спектральном анализе волос.
• Где в волосах истощение надпочечников?
• Как по волосам понять длительность «конфликта»в котором живет человек?
• О чем говорит соотношение(ратио) Na/K
• Референс, норма или соотношение?
• Как восстанавливать обмен Na и К?
6 занятие:
• Как связана медь и глубокая депрессия.
• Почему у здоровых женщин выше уровень меди?
• Чем опасна токсичная медь?
• Как связаны обмен меди и невозможность зачатия?
• Токсичность оральных контрацептивов?
• О чем говорит соотношение Zn/Cu?
• Как восстановить обмен меди?
7 занятие:
• О чем говорят следовые микроэлементы?
• Состояние щитовидной железы в спектральном анализе волос?
• Анемия в спекральном анализе волос?
• Усваивается ли железо?
• Дефицит витаминов группы В?
• Вегетарианство – о чем расскажут волосы и не расскажет ни одна книга?
• Где в спектральном анализе волос диабет?
• Где в спектральном анализе волос состояние печени?
• Как рассмотреть мембраны клеток в спекральном анализе волос?
• Где в спектральном анализе белковый обмен?
• Где в спектральном анализе воспаление?
• Где в спектральном анализе сексуальность?
И многое другое..
8 занятие:
• Чем отличаются эктремальный, абсолютный и относительный дефициты?
• Какие цифры соответствуют экстремальному, абсолютному и относительному дефицитам основных макроэлементов.
• О чем говорят ратио Ca/Mg, Na/K, Zn/Cu, Ca/P, Na/Mg и другие
• Как связаны низкая самооценка, тревожность, повышенная возбудимость, способность испытывать удовольствие, агрессия, страх и ужас с минеральным балансом?
• При каком минеральном обмене включаются программы выживания «бей, беги или притворись мертвым»?
• Как влияет неконтролируемый прием витаминов и микроэлементов на баланс организма?
• Как по спектральному анализу волос оценить динамику состояния здоровья в любой оздоровительной или восстановительной программе.
9 занятие:
• Токсичные и условно токсичные микроэлементы.
• Почему проиходит накопление алюминия и как его правильно выводить?
• Стронций и барий – друзья или враги?
• Мышьяк, сурьма, свинец – о чем они говорят в волосах кроме интоксикации?
• Ртуть – главная опасность ртути и почему нельзя прибегать к программам «выведения тяжелых металлов».
• Главные опасности протоколов хелатирования.
10 занятие:
• Когда сдавать контроль?
• Что можно увидеть на контролных исследованиях?
• Целостный подход к здоровью – с чего начинать?
• Что можно увидеть только на 3 или на 4 анализе?
• Принципиальное отличие контроля в спектральном анализе волос от других лабораторных исследований.
• Нужна ли определенная диета?
• Основные принципы очистки окружающего пространства от загрязнителей
Практическое применение спектрального анализа волос в целостном подходе к восстановлению здоровья.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.