Юлия555
Организатор
- #1
8 докладов для тех, кто ТОЛЬКО открыл digital-агентство или веб-студию [Анна Караулова]
- Ссылка на картинку
1) Лидогенерация: где брать заявки? Нестандартные способы продвижения агентства
Анна Караулова, независимый консультант по работе агентств
Тимур Угулава, операционный директор группы компаний «Медиасфера»
от инструментов до оптимизации
Всеволод Кордонский, исполнительный директор компании «ФинГрад — Управление финансами»
Андрей Безруков, основатель Netoria Digital Agency, эксперт Яндекса по обучению
Дмитрий Фролов, управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Webolution
Евгений Багро, директор по развитию Articul Media Group
Анна Караулова, независимый консультант по работе агентств
- Что подразумевается под «стандартными методами»: их плюсы и минусы
- С чего стоит начинать работу по продвижению агентства: ЦА, список услуг, конкурентные преимущества
- Потенциальные клиенты: что за звери и где они водятся?
- Нестандартные методы: сколько стоят и какие результаты дают?
- Успешные и неуспешные кейсы агентств, использующих нестандартные методы продвижения
Тимур Угулава, операционный директор группы компаний «Медиасфера»
- Навыки сейлза, которые влияют на его результаты
- Обучение всей компанией: как разработать образовательный план
- 10 проверенных методов обучения в отделе продаж
- Аттестация, сертификация и экзамены
- Как создать инфраструктуру для кругового обучения
- Типичные возражения менеджеров по продажам и как с ними работать
от инструментов до оптимизации
Всеволод Кордонский, исполнительный директор компании «ФинГрад — Управление финансами»
- Зачем нужен управленческий учет: требования и основное правило
- Зачем и как планировать прибыль и деньги
- Как контролировать деньги: деньги есть, прибыли нет; прибыль есть, денег нет; кассовый разрыв
- Как учитывать собственников
- Какие использовать инструменты
- Как оптимизировать отчетность
Андрей Безруков, основатель Netoria Digital Agency, эксперт Яндекса по обучению
- Структура базы знаний: разделы и вопросы, на которые она отвечает
- Кто что делает, как часто, как это контролировать
- Проблемы внедрения и пути решения
- Мотивация сотрудников пользоваться базой знаний и самостоятельно ее пополнять
- Инструменты: где лучше создать хранилище знаний? Популярные сервисы, плюсы и минусы
Дмитрий Фролов, управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Webolution
- Чем полезен учет рабочего времени сотрудников?
- Как мы внедрили систему учета времени в агентстве.
- Какие могут возникнуть сложности и что с ними делать?
- Бонусы после внедрения системы
- Повышение продуктивности сотрудников через управление временем
Евгений Багро, директор по развитию Articul Media Group
- Отличия бизнес-процесса от бизнес-традиций
- Первый шаг: цели бизнес-процессов
- Определение «самого главного процесса»
- Цепочка процессов агентства
- Влияние организационной структуры на бизнес-процессы
- Программное обеспечение, которое может помочь в описании и оптимизации бизнес-процессов
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.