Цена: 70 РУБ
Организатор: Bercer
Список участников складчины:
  • 1. Юля2809
  • 2. Оля1
  • 3. Елена Романюк
  • 4. sgs_2007
  • 5. Нина Заречная
  • 6. Пупс
  • 7. sullena
  • 8. MaryH
  • 9. Krol
  • 10. Фунтик
  • 11. re4ita
Bercer
Bercer
Организатор
  • #1

95 нейроигр с мячом [Анна Соколова]

Ссылка на картинку
Мяч- универсальный, динамичный, удобный, простой, но при этом такой многогранный игровой предмет. Все гениальное – просто. Это вполне можно отнести к играм с мячом – один небольшой предмет простой формы и огромное количество вариантов взаимодействия с ним
Для современных детей, у которых нет «дворового игрового детства», владение мячом часто бывает затруднительно, и поэтому необходима специальная методика обучения навыкам владения мячом и элементами спортивных игр
Игры с мячом просты и универсальны для любого возраста
В чем польза?
Игры с мячом активизируют двигательную, психическую и умственную деятельность. Запускается слаженная работа многих систем и функций:
  • Тактильная чувствительность – фактура, размер, вес мяча
  • Координация движений и работа вестибулярного аппарата – ребенок подстраивает свои движения, координирует части тела так, чтобы поймать мяч, тренируется точность движений, возможность удержать равновесие при движении за мячом
  • Зрительно-моторная координация, зрительное восприятие – слежение за движущимся предметом, умение не только поймать мяч, но и целится в руки партнера, развитие глазомера
  • Мышечная чувствительность - когда ребенок начинает чувствовать, с какой силой ему нужно бросить мяч, чтобы он попал до цели, какие усилия потребуются при удержании мяча в руках, тренируется моторная ловкость и меткость
  • Мелкая моторика и подвижность кисти – умение правильно захватывать мяч
  • Функции программирования и контроля деятельности – необходимо спланировать свои действия так, чтобы мяч долетел до цели, выполнять упражнение, согласно условиям задания
  • Моторное планирование – выстраивание серии последовательных действий
  • Осанка – подбрасывание или передача мяча вызывает потребность выпрямления
  • Межполушарное взаимодействие – совместная и разнонаправленная работа рук, пересечение срединной линии тела
  • Слухоречевое запоминание – восприятие инструкции на слух
Это все является фундаментом для процессов познания и умения управлять собой.
Программа состоит из 3 блоков:
  • «Игры в паре»
  • «Игры со средним мячом»
  • «Игры с теннисным мячом»
Все игры представлены по порядку «от простого к сложному»: сначала отработка основных элементов, затем постепенное усложнение упражнений.
Программа строится на трех принципах:
  • Ритм. В ходе занятий развивается внутренний ритм, который способствует улучшению мышечной памяти и является комфортным для каждого человека;
  • Ориентация. Постоянно переводя глаз и следя за мячиками, пациент развивает пространственную ориентацию и улучшает фокусировку зрения, учится концентрироваться;
  • Сотрудничество. Игры в паре опираются на взаимодействие друг с другом. Это позволяет подстроится под другого человека и улучшить чувство команды.
Кому подходит курс?
  • Дошкольникам от 3 до 7 лет.
  • Школьникам. Особенно в период дистанционного образования. Рекомендуем играть по 3-5 минут между уроками для переключения внимания.
  • Детям с СДВГ
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Дети и родители
  • в разделе: Дети и родители
  • в разделе: Дети и родители
  • в разделе: Дети и родители
  • в разделе: Дети и родители

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху