Robot
Складчик
- #1
А/Б тестирование и проверка гипотез. Тариф Базовый [Павел Бухтик]
- Ссылка на картинку
Научись дизайнить и проводить эксперименты
Как экспериментировать в Google, Uber и Amazon, а также выстраивать experiment-driven культуру с нуля
Как структурировать свои знания и выделиться на следующем performance-review
Для кого этот онлайн-курс:
- Для аналитиков, которые все еще не уверены в своих навыках и знаниях проведения А/Б, не ощущают структурного понимания в своей голове;
- Тех, кто хочет выстроить experiment-driven культуру в своей компании и выделиться этим на следующем performance-review.
- Тех, кто не работал с А/Б или у кого их было мало, из-за чего получает отказы на собеседованиях по причине отсутствия достаточного практического опыта и понимания теории;
- Для продуктовых менеджеров, продуктовых дизайнеров, продуктовых маркетологов и всех, кто связан с продуктом и хочет перенять лучшие практики проведения А/Б тестов. Для вас – отдельные от технических специалистов домашки и внимание.
Ты по адресу, если что-то из этого – про тебя:
- Не знаешь, как правильно задизайнить эксперимент; путаешься, когда и почему применять тот или иной стат. критерий; не уверен в глубине и корректности результатов эксперимента, которые подводишь;
- Работаешь с А/Б платформой, а все что внутри – черный ящик, которому ты слепо доверяешь.
- Не проводил А/Б на практике, но очень хочешь приобрести практический опыт, подизайнить эксперименты, подсчитать и интерпретировать результаты для парочки тестов под присмотром опытных наставников.
- Получаешь отказы на интервью из-за того, что мало работал с А/Б экспериментами.
Это твой портрет после онлайн-курса:
- У тебя есть структурное понимание проверки любых продуктовых гипотез;
- У тебя выработана четкая последовательность действий для валидации бизнес-аспектов, дизайна, запуска, сопровождения, подведения итогов, презентации результатов и закрытия экспериментов;
- Ты можешь выстроить процессы и методологию А/Б с нуля в компании, в которой до этого никогда ранее не проводились эксперименты;
- Интервьюеры недоумевает, откуда ты столько знаешь про А/Б тесты, учитывая описанный тобой опыт в резюме.
Тариф Базовый:
Как экспериментировать в Google, Uber и Amazon, а также выстраивать experiment-driven культуру с нуля
Как структурировать свои знания и выделиться на следующем performance-review
Для кого этот онлайн-курс:
- Для аналитиков, которые все еще не уверены в своих навыках и знаниях проведения А/Б, не ощущают структурного понимания в своей голове;
- Тех, кто хочет выстроить experiment-driven культуру в своей компании и выделиться этим на следующем performance-review.
- Тех, кто не работал с А/Б или у кого их было мало, из-за чего получает отказы на собеседованиях по причине отсутствия достаточного практического опыта и понимания теории;
- Для продуктовых менеджеров, продуктовых дизайнеров, продуктовых маркетологов и всех, кто связан с продуктом и хочет перенять лучшие практики проведения А/Б тестов. Для вас – отдельные от технических специалистов домашки и внимание.
Ты по адресу, если что-то из этого – про тебя:
- Не знаешь, как правильно задизайнить эксперимент; путаешься, когда и почему применять тот или иной стат. критерий; не уверен в глубине и корректности результатов эксперимента, которые подводишь;
- Работаешь с А/Б платформой, а все что внутри – черный ящик, которому ты слепо доверяешь.
- Не проводил А/Б на практике, но очень хочешь приобрести практический опыт, подизайнить эксперименты, подсчитать и интерпретировать результаты для парочки тестов под присмотром опытных наставников.
- Получаешь отказы на интервью из-за того, что мало работал с А/Б экспериментами.
Это твой портрет после онлайн-курса:
- У тебя есть структурное понимание проверки любых продуктовых гипотез;
- У тебя выработана четкая последовательность действий для валидации бизнес-аспектов, дизайна, запуска, сопровождения, подведения итогов, презентации результатов и закрытия экспериментов;
- Ты можешь выстроить процессы и методологию А/Б с нуля в компании, в которой до этого никогда ранее не проводились эксперименты;
- Интервьюеры недоумевает, откуда ты столько знаешь про А/Б тесты, учитывая описанный тобой опыт в резюме.
Тариф Базовый:
- Все теоретические и практические занятия из программы
- Записи занятий
- Без доступа к чату
- Без проверки домашек
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.