Жекачка
Организатор
- #1
[Aba-class] Как учить ребёнка задавать вопросы [Ольга Мелешкевич]
- Ссылка на картинку
У вас много вопросов о том, как учить ребёнка задавать вопросы?
Я здесь для того, чтобы на них ответить! На вебинаре я расскажу о различных тактиках обучения вопросам и научу вас учить ребёнка спрашивать:
Кто это?
Что это?
Где это?
У кого это?
Какой?
Куда?
Для кого этот вебинар
Для родителей и специалистов, которые занимаются с детьми с аутизмом или задержкой в развитии.
Для специалистов в Прикладном Анализе Поведения.
Для дефектологов, логопедов, психологов, учителей с базовым знанием Прикладного Анализа Поведения.
Для всех желающих углубить свои знания в методах развития навыков и Прикладного Анализа Поведения.
Для вас, если ваш ребёнок уже умеет просить предметы (яблоко, колбасу, воды) или действия (помой яблоко, налей сок). И ему пора переходить на следующий этап: обучение вопросам, чтобы получить дополнительную информацию о людях, событиях, предметах или местах.
Умея выяснить определённую информацию путём задавания вопроса, ребёнок становится более самостоятельным. Например, когда он говорит: «Дай конструктор», вам нужно принести ему требуемое. При этом вы можете быть чем-то заняты и отвлекаться в данный момент вам очень неудобно.
Если же ребёнок спрашивает: «Где конструктор?», вы можете ему назвать место, где он сам возьмёт нужную игру.
Хотите, чтобы ваш ребёнок становился более самостоятельным?
План вебинара:
Я здесь для того, чтобы на них ответить! На вебинаре я расскажу о различных тактиках обучения вопросам и научу вас учить ребёнка спрашивать:
Кто это?
Что это?
Где это?
У кого это?
Какой?
Куда?
Для кого этот вебинар
Для родителей и специалистов, которые занимаются с детьми с аутизмом или задержкой в развитии.
Для специалистов в Прикладном Анализе Поведения.
Для дефектологов, логопедов, психологов, учителей с базовым знанием Прикладного Анализа Поведения.
Для всех желающих углубить свои знания в методах развития навыков и Прикладного Анализа Поведения.
Для вас, если ваш ребёнок уже умеет просить предметы (яблоко, колбасу, воды) или действия (помой яблоко, налей сок). И ему пора переходить на следующий этап: обучение вопросам, чтобы получить дополнительную информацию о людях, событиях, предметах или местах.
Умея выяснить определённую информацию путём задавания вопроса, ребёнок становится более самостоятельным. Например, когда он говорит: «Дай конструктор», вам нужно принести ему требуемое. При этом вы можете быть чем-то заняты и отвлекаться в данный момент вам очень неудобно.
Если же ребёнок спрашивает: «Где конструктор?», вы можете ему назвать место, где он сам возьмёт нужную игру.
Хотите, чтобы ваш ребёнок становился более самостоятельным?
План вебинара:
- Когда начинать учить задавать вопросы, или – что уже должен освоить ребёнок для умения задавать вопросы
- В какой последовательности учить вопросам
- Основные стратегии обучения задаванию вопросов
- Тактики обучения каждому вопросу
- Особое место отведу дифференцированию вопросов «кто» и «что». Задаём вопрос «что?» о неодушевлённом и «кто» об одушевлённом объекте
- Основные ошибки в работе инструктора
- Основные ошибки в ответах ребёнка и как на них реагировать
- Если ребёнок умеет задавать вопросы, какие навыки можно формировать следующими
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.