Лизок
Организатор
- #1
[ABARussia] По следам кошки. Детали обучения. Часть 2 [Ольга Мелешкевич]
- Ссылка на картинку
На данном вебинаре я продолжу разговор о том, как с помощью сформированного совместного контроля в поведении слушателя мы можем расширять репертуар экспрессивных навыков ребенка, в частности навыка использования местоимений.
Содержание:
1. Когда начинать обучение местоимениям с помощью совместного контроля.
2. Обучение местоимениям я / ты, у тебя / у меня, мое / твое с помощью текстуальной подсказки.
3. Обучение местоимениям он / оно / у него, она / у нее, они / у них в рамках последовательности «Кошки Эспинозы».
4. Обучение местоимениям с помощью аутоклитической рамки.
Содержание:
1. Когда начинать обучение местоимениям с помощью совместного контроля.
2. Обучение местоимениям я / ты, у тебя / у меня, мое / твое с помощью текстуальной подсказки.
3. Обучение местоимениям он / оно / у него, она / у нее, они / у них в рамках последовательности «Кошки Эспинозы».
4. Обучение местоимениям с помощью аутоклитической рамки.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.