Магнус
Организатор
- #1
[ABARussia] Совместное / Разделенное Внимание у ребенка с РАС. Часть 2 [Ольга Мелешкевич]
- Ссылка на картинку
На этом вебинаре мы продолжим разговор о том, как систематично сформировать совместное внимание у ребенка с аутизмом.
Программа тренинга:
1. Краткий обзор информации из Вебинара «Совместное/разделенное внимание: методы формирования. Часть 1»
2. Дальнейшие этапы формирования совместного внимания:
- Обучение реакции на звук и имя
- Обучение реакций на имя и на инструкцию «иди сюда»
- Обучение сканированию пространства и слежению за предметом
- Установление глазного контакта как части руководящего контроля или обучение смотреть в глаза перед инструкцией
- Обучение смотреть в глаза после выполнения инструкции
- Слежение за взглядом другого (Этап 2)
- Совместное внимание в поведении слушателя: Дистантная идентификация
- Совместное внимание в такт реакциях
- Инициация совместного внимания ребенком: умение реагировать на «да» и «нет» (Этап 3, 4, и 5)
- Мониторинг ребенком действий другого
Программа тренинга:
1. Краткий обзор информации из Вебинара «Совместное/разделенное внимание: методы формирования. Часть 1»
2. Дальнейшие этапы формирования совместного внимания:
- Обучение реакции на звук и имя
- Обучение реакций на имя и на инструкцию «иди сюда»
- Обучение сканированию пространства и слежению за предметом
- Установление глазного контакта как части руководящего контроля или обучение смотреть в глаза перед инструкцией
- Обучение смотреть в глаза после выполнения инструкции
- Слежение за взглядом другого (Этап 2)
- Совместное внимание в поведении слушателя: Дистантная идентификация
- Совместное внимание в такт реакциях
- Инициация совместного внимания ребенком: умение реагировать на «да» и «нет» (Этап 3, 4, и 5)
- Мониторинг ребенком действий другого
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.