Кожемяка
Не Стучи Дважды
Организатор
- #1
[ABARussia] Тестирование навыков ребенка и логика составления обучающей программы [Ольга Мелешкевич]
- Ссылка на картинку
Тестирование навыков и логика составления обучающей программы на основе совместного/множественного контроля и количества слов в эхо реакции
Цели тренинга:
1. Зачем обучать навыкам с подключением совместного контроля в поведении слушателя
2. Как совместный/множественный контроль позволяет формировать определенные навыки «за бесплатно».
3. Как протестировать навыки и начать программу с подключением совместного контроля:
ПЛАН
1. Логика составления обучающей программы
2. Что такое стимулытый контроль
• Виды модификаций
3. Определение «эффективной стратегии обучения»
4. Значимость эхо реакции в развитии вербального поведения
5. Совместный контроль и наименование: что такое и зачем
6. Методы обучения эхо реакциям длинной 2 и более слова
7. Использование длины эхо реакции ребенка как проводника в составлении и модификации обучающей программы
Цели тренинга:
1. Зачем обучать навыкам с подключением совместного контроля в поведении слушателя
2. Как совместный/множественный контроль позволяет формировать определенные навыки «за бесплатно».
3. Как протестировать навыки и начать программу с подключением совместного контроля:
- Какие необходимые навыки должны быть сформированы, чтобы начать учить ребенка (1) поведению слушателя и (2) дискриминации вопросов по картинке
- Как количество слов в эхо реакции влияет на составление программы
ПЛАН
1. Логика составления обучающей программы
2. Что такое стимулытый контроль
• Виды модификаций
3. Определение «эффективной стратегии обучения»
4. Значимость эхо реакции в развитии вербального поведения
5. Совместный контроль и наименование: что такое и зачем
6. Методы обучения эхо реакциям длинной 2 и более слова
7. Использование длины эхо реакции ребенка как проводника в составлении и модификации обучающей программы
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.