amiradi
Организатор
- #1
[ABARussia] Условная дискриминация: технология обучения [Ольга Мелешкевич]
- Ссылка на картинку
Совместный/множественный контроль 1 часть
Продолжительность:
3 часа
Условная дискриминация (УД) является одним из самых важных навыков в репертуаре ребенка. Данный навык присутствует в визуально-визуальной дискриминации (ребенок подбирает кошку к кошке, когда перед ним лежат картинки кошки, собаки и коровы), в аудиторно-визуальной дискриминации (ребенок показывает на кошку, когда дается инструкция «где кошка» и перед ним лежат картинки кошки, собаки и коровы), в следовании инструкциям, в ответах на вопросы (аудиторно-аудиторная дискриминация) и т.д. Навык УД трудно переоценить. Тем не менее, многие специалисты затрудняются в выборе наиболее эффективных стратегий формирования данного навыка и испытывают трудности с пониманием того, что такое УД в отличие от простой дискриминации.
На этом вебинаре мы поговорим о том, как формировать условную дискриминацию наиболее эффективным путем.
1. Определение простой дискриминации
2. Определение условной дискриминации
3. Почему важно формировать навык условной дискриминации?
4. Виды условной дискриминации, способствующие правильному прогрессу ребенка
5. Что такое стимульный контроль?
6. Формирование условной дискриминации: метод Ловааса. Какой дискриминации мы обучаем: простой или условной?
7. Навык визуальной дискриминации: как начать обучать ребенка?
8. Рецептивное восприятие речи: как начать обучать ребенка?
9. Стратегии обучения детей, использующих альтернативные системы коммуникации (ПЕКС, жесты)
10. Как избежать возникновения ложного стимульного контроля при обучении рецептивному восприятию речи?
11. Примеры тренингов на формирование условной дискриминации в рецептивном восприятии речи и в визуальном восприятии
К вебинару прилагается пакет методических приложений.
Продолжительность:
3 часа
Условная дискриминация (УД) является одним из самых важных навыков в репертуаре ребенка. Данный навык присутствует в визуально-визуальной дискриминации (ребенок подбирает кошку к кошке, когда перед ним лежат картинки кошки, собаки и коровы), в аудиторно-визуальной дискриминации (ребенок показывает на кошку, когда дается инструкция «где кошка» и перед ним лежат картинки кошки, собаки и коровы), в следовании инструкциям, в ответах на вопросы (аудиторно-аудиторная дискриминация) и т.д. Навык УД трудно переоценить. Тем не менее, многие специалисты затрудняются в выборе наиболее эффективных стратегий формирования данного навыка и испытывают трудности с пониманием того, что такое УД в отличие от простой дискриминации.
На этом вебинаре мы поговорим о том, как формировать условную дискриминацию наиболее эффективным путем.
1. Определение простой дискриминации
2. Определение условной дискриминации
3. Почему важно формировать навык условной дискриминации?
4. Виды условной дискриминации, способствующие правильному прогрессу ребенка
5. Что такое стимульный контроль?
6. Формирование условной дискриминации: метод Ловааса. Какой дискриминации мы обучаем: простой или условной?
7. Навык визуальной дискриминации: как начать обучать ребенка?
8. Рецептивное восприятие речи: как начать обучать ребенка?
9. Стратегии обучения детей, использующих альтернативные системы коммуникации (ПЕКС, жесты)
10. Как избежать возникновения ложного стимульного контроля при обучении рецептивному восприятию речи?
11. Примеры тренингов на формирование условной дискриминации в рецептивном восприятии речи и в визуальном восприятии
К вебинару прилагается пакет методических приложений.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.