pineapple
Организатор
- #1
Администратор групп Вконтакте. Быстрые деньги [Антон Михайлов, Роман Шарафутдинов]
- Ссылка на картинку
Пошаговое обучение удаленному заработку от 20.000 до 50.000 т.р. в месяц на ведении сообществ ВКонтакте
В результате курса вы:
Освоите одну из самых востребованных профессий онлайн
Научитесь приводить подписчиков и клиентов из Вконтакте для проектов малого и среднего бизнеса
Заработаете свои первые деньги на новой профессии
Модуль 1
Главный секрет, откуда берутся деньги и как можно зарабатывать больше.
Из чего состоит профессия "Администратор групп ВКонтакте" и что вообще нужно знать и делать, чтобы зарабатывать там хорошие деньги.
Ваша лестница роста.
В результате ты:
Поймешь, откуда берутся деньги и как ты можешь легко зарабатывать больше.
Узнаешь, как ты будешь зарабатывать от 20 до 50 т.р. в месяц на новой профессии, уделяя этому от 1 до 3-х часов в день.
Модуль 2
Форматы присутствия бизнеса ВКонтакте.
Особенности аудитории ВКонтакте.
Для каких бизнесов подойдет продвижение ВКонтакте, а кому туда лучше не идти.
Виды позиционирования и продвижения ВКонтакте.
В результате ты:
Разберешься с особенностями аудитории ВКонтакте.
Поймешь, каким бизнесам больше подходит продвижение ВКонтакте.
Узнаешь, какие способы продвижения Вконтакте существуют.
Модуль 3
Оформление сообщества ВКонтакте.
Элементы оформления сообщества
Выбор названия сообщества
Первичные настройки сообщества.
Описание сообщества (блок “Информация)
Добавление контактов, менеджеров, администраторов, ссылок на другие ресурсы
Создание mood board-а для выбора идеального дизайна
Знакомство с сервисом Canva + обзор возможностей работы в программе Photoshop
Оформление шапки сообщества
Оформление аватарки
Оформление альбомов и описания к фотографиям
Оформление товаров и подборок
Оформление дизайна постов
В результате ты:
Сможешь делать продающее оформление сообщества, которое будет приносить подписчиков и клиентов для твоих заказчиков.
Научишься работать в сервисе Canva, который позволит тебе без знания Фотошопа делать крутой дизайн.
Модуль 4
Подключение рассылки к сообществу
Подключение сообщений сообщества и настройка приветственного сообщения
Знакомство с сервисом Senler
Подключение Сенлера к сообществу
Настройка первой подписки и автоматической рассылки
В результате ты:
Научишься подключать сообщения к сообществу.
Научишься работать с сервисом рассылок Senler.
Настроишь первую подписку и автоматическую рассылку сообщений.
Модуль 5
Контент-стратегия. Что писать в сообществе. Ведение сообщества
Что/когда/в каком количестве писать, чтобы набирать максимальное количество активностей и целевых действий
Что такое контент-стратегия и в каком виде ее составлять.
Какие типы контента существуют
ФАК-формула. Формула Актуального Контента.
Знакомство с программой Popsters.
Определяем самый популярный контент в выбранной нише.
Определяем самые удачные дни и время для публикации постов
Составляем анкету для выявления действительно актуальных вопросов целевой аудитории заказчика
Прописываем контент-стратегию с точки зрения собранных данных
Как вести сообщество. Ручное ведение и сервисы автопостинга
В результате ты:
Научишься за 10 минут анализировать сообщества твоих заказчиков и давать профессиональную обратную связь по нему.
Научишься пользоваться нашей авторской разработкой - ФАК-формулой - которая позволит тебе за 10 минут подобрать для заказчика контент в его бизнесе, набирающий максимальное количество лайков, репостов и комментариев.
Сможешь составлять контент-стратегию и контент-план на месяц для заказчиков, который позволит тебе на автомате публиковать самые актуальные для заказчика посты в его сообществе.
Разберешься в тонкостях тайм-менеджмента ведения сообществ ВКонтакте и поймешь, как тратить на работу всего 1-3 часа в день.
Модуль 6
Копирайтинг
Что писать в текстах, чтобы подписчикам было интересно читать посты, ставить лайки, комментировать и делать репосты
Как правильно писать тексты по конкретным темам, в которых вы даже не разбираетесь
Продающий копирайтинг. Структура продающего текста, которая увеличивает вероятность целевого действия (заявка, подписка, покупка, лайк, комментарий и т.д.)
В результате ты:
Научишься писать цепляющие посты, которые будут интересно читать подписчикам сообщества.
Изучишь структуру продающего копирайтинга и сможешь писать не только посты в сообществе заказчика, но и продающие тексты для его услуг, продуктов, товаров.
Модуль 7
Поиск целевой аудитории на подписку в сообщество
Где искать людей, которым интересна ваша тема и которые не только охотно подпишутся на ваше сообщество, но и будут покупать ваши продукты/услуги
Работа с парсером Segmento-Target.
Создание майнд-карты по целевой аудитории
В результате ты:
Поймешь, где искать целевую аудиторию для подписки для сообщество.
Научишься работать с парсером Сегменто-Таргет.
Создаешь свою первую майнд-карту целевой аудитории, по которой ты будешь дальше настраивать рекламу.
Модуль 8
Создание, настройка и обзор рекламного кабинета ВКонтакте
Создание рекламного кабинета ВКонтакте
Знакомство и правильная настройка рекламного кабинета ВКонтакте
Пополнение рекламного бюджета
Обзор основных форматов рекламных объявлений ВКонтакте. Какой для чего нужен
Обзор всех параметров настроек рекламного объявления ВКонтакте, что для чего нужно, что мы используем, а про что можно забыть
Знакомство с ретаргетингов. Загрузка собранных в Сегменто Таргет баз ретаргетинга
В результате ты:
Создашь свой первый рекламный кабинет или правильно оформишь уже существующий.
Поймешь, какие возможности есть у рекламы ВКонтакте.
Загрузишь базу ретаргетинга в рекламный кабинет.
Модуль 9
Создание эффективных объявлений
Из чего состоит эффективное объявление
В чем отличия рекламы на набор подписчиков в группу и рекламы услуг, товаров, предложений
Как создавать цепляющие заголовки для объявлений
Секреты написания продающего текста для промо-постов
Где искать цепляющие картинки для объявлений
Создание дизайна картинок для промо-постов в Фотошопе
Как делать дизайн картинок для промо-постов без знания Фотошопа (сервис Canva)
Создание рекламных объявлений, направленных на набор подписчиков в сообщество
Создание рекламных объявлений, направленных на продажу товаров, услуг, мероприятий клиента
В результате ты:
Научишься составлять цепляющие заголовки для промо-постов.
Научишься подбирать цепляющие картинки для рекламных объявлений.
Создашь дизайн картинок в Фотошопе или в сервисе Canva.
Научишься писать текст для эффективных промо-постов, направленных на рекламу товаров и/или услуг или на набор подписчиков в сообщество.
Модуль 10
Запуск рекламной кампании
Управление рекламными кампаниями
Установка цены и лимитов
Оплата за клики или за показы. Что лучше
Ценообразование. Как определяется цена открутки. Какую цену ставить
Как понять, что цена выбрана верно
Правильное управление рекламными объявлениями. Как что называть внутри рекламной кампании, чтобы потом не потеряться
Запуск тестовой рекламной кампании и порядок дальнейших действий
Прохождение модерации. Что делать, если не пропускают. Основные причины отклонений объявлений. Техники обхода модерации
В результате ты:
Поймешь, как правильно выставлять цену за показы/переходы.
Научишься правильно управлять внутренней структурой рекламной кампании, чтобы быстро находить нужное объявление.
Научишься выставлять лимиты рекламных объявлений, чтобы грамотно распоряжаться рекламным бюджетом.
Запустишь первые рекламные объявления на набор подписчиков в сообщество.
Модуль 11
Анализ и докрутка рекламной кампании
Как анализировать результаты рекламной кампании и вовремя останавливать неработающие объявления
Как правильно считать стоимость целевого действия и эффективность рекламной кампании (цена клика, перехода, вступления, подписки, покупки и т.д.)
Как отследить эффективность отдельных объявлений и всей кампании в целом
Какой CTR считать нормой
Как правильно "докручивать" рекламу. Секреты снижения стоимости кликов и повышения конверсии
Анализ ключевых показателей и построение стратегии продвижения сообщества на месяц вперед
В результате ты:
Научишься анализировать показатели рекламной кампании, ее эффективность, и сможешь прогнозировать ее результаты.
Модуль 12
Работа с подписчиками внутри сообщества
Как мотивировать людей чаще заходить в сообщество
Ответы на комментарии людей
Шаблоны общения с подписчиками
Как работать с негативщиками. Работа со сложными подписчиками и внесение в черный список
В результате ты:
Научишься работать с подписчиками внутри сообщества.
Узнаешь, как правильно общаться и отвечать на вопросы подписчиков.
Научишься создавать у подписчиков мотивацию заходить в сообщество чаще.
Модуль 13
Имидж личной страницы ВКонтакте
Как оформлять личный профиль, чтобы повысить индекс доверия заказчиков и увеличить количество заявок обращений
В результате ты:
Правильно оформишь свою личную страницу, чтобы получать больше заказов от клиентов
Модуль 14
Портфолио
Как оформлять свое портфолио, чтобы привлечь больше адекватных заказчиков и отсеять "антиаватаров"
Шаблоны портфолио
Создание продуктовой линейки. Что будем продавать и за какую стоимость
В результате ты:
Получишь продающий шаблон своего портфолио, который заполнишь к концу обучения
Модуль 15
Поиск заказчиков
Скрипты продаж. Как общаться с заказчиками, чтобы они охотнее покупали и задавали меньше вопросов
Подготовка коммерческого предложения
Настройка рекламы на свои услуги
Отработка возражений и закрытие на продажу
В результате ты:
Найдешь своих первых заказчиков и получишь портфолио.
Заработаешь деньги на ведении сообществ ВКонтакте.
Модуль 16
Тайм-менеджмент
Правильное распределение своего рабочего времени
Автоматизация работы и экономия времени
Модуль 17
Лестница роста. Куда двигаться дальше, чтобы зарабатывать больше.
В результате курса вы:
Освоите одну из самых востребованных профессий онлайн
Научитесь приводить подписчиков и клиентов из Вконтакте для проектов малого и среднего бизнеса
Заработаете свои первые деньги на новой профессии
Модуль 1
Главный секрет, откуда берутся деньги и как можно зарабатывать больше.
Из чего состоит профессия "Администратор групп ВКонтакте" и что вообще нужно знать и делать, чтобы зарабатывать там хорошие деньги.
Ваша лестница роста.
В результате ты:
Поймешь, откуда берутся деньги и как ты можешь легко зарабатывать больше.
Узнаешь, как ты будешь зарабатывать от 20 до 50 т.р. в месяц на новой профессии, уделяя этому от 1 до 3-х часов в день.
Модуль 2
Форматы присутствия бизнеса ВКонтакте.
Особенности аудитории ВКонтакте.
Для каких бизнесов подойдет продвижение ВКонтакте, а кому туда лучше не идти.
Виды позиционирования и продвижения ВКонтакте.
В результате ты:
Разберешься с особенностями аудитории ВКонтакте.
Поймешь, каким бизнесам больше подходит продвижение ВКонтакте.
Узнаешь, какие способы продвижения Вконтакте существуют.
Модуль 3
Оформление сообщества ВКонтакте.
Элементы оформления сообщества
Выбор названия сообщества
Первичные настройки сообщества.
Описание сообщества (блок “Информация)
Добавление контактов, менеджеров, администраторов, ссылок на другие ресурсы
Создание mood board-а для выбора идеального дизайна
Знакомство с сервисом Canva + обзор возможностей работы в программе Photoshop
Оформление шапки сообщества
Оформление аватарки
Оформление альбомов и описания к фотографиям
Оформление товаров и подборок
Оформление дизайна постов
В результате ты:
Сможешь делать продающее оформление сообщества, которое будет приносить подписчиков и клиентов для твоих заказчиков.
Научишься работать в сервисе Canva, который позволит тебе без знания Фотошопа делать крутой дизайн.
Модуль 4
Подключение рассылки к сообществу
Подключение сообщений сообщества и настройка приветственного сообщения
Знакомство с сервисом Senler
Подключение Сенлера к сообществу
Настройка первой подписки и автоматической рассылки
В результате ты:
Научишься подключать сообщения к сообществу.
Научишься работать с сервисом рассылок Senler.
Настроишь первую подписку и автоматическую рассылку сообщений.
Модуль 5
Контент-стратегия. Что писать в сообществе. Ведение сообщества
Что/когда/в каком количестве писать, чтобы набирать максимальное количество активностей и целевых действий
Что такое контент-стратегия и в каком виде ее составлять.
Какие типы контента существуют
ФАК-формула. Формула Актуального Контента.
Знакомство с программой Popsters.
Определяем самый популярный контент в выбранной нише.
Определяем самые удачные дни и время для публикации постов
Составляем анкету для выявления действительно актуальных вопросов целевой аудитории заказчика
Прописываем контент-стратегию с точки зрения собранных данных
Как вести сообщество. Ручное ведение и сервисы автопостинга
В результате ты:
Научишься за 10 минут анализировать сообщества твоих заказчиков и давать профессиональную обратную связь по нему.
Научишься пользоваться нашей авторской разработкой - ФАК-формулой - которая позволит тебе за 10 минут подобрать для заказчика контент в его бизнесе, набирающий максимальное количество лайков, репостов и комментариев.
Сможешь составлять контент-стратегию и контент-план на месяц для заказчиков, который позволит тебе на автомате публиковать самые актуальные для заказчика посты в его сообществе.
Разберешься в тонкостях тайм-менеджмента ведения сообществ ВКонтакте и поймешь, как тратить на работу всего 1-3 часа в день.
Модуль 6
Копирайтинг
Что писать в текстах, чтобы подписчикам было интересно читать посты, ставить лайки, комментировать и делать репосты
Как правильно писать тексты по конкретным темам, в которых вы даже не разбираетесь
Продающий копирайтинг. Структура продающего текста, которая увеличивает вероятность целевого действия (заявка, подписка, покупка, лайк, комментарий и т.д.)
В результате ты:
Научишься писать цепляющие посты, которые будут интересно читать подписчикам сообщества.
Изучишь структуру продающего копирайтинга и сможешь писать не только посты в сообществе заказчика, но и продающие тексты для его услуг, продуктов, товаров.
Модуль 7
Поиск целевой аудитории на подписку в сообщество
Где искать людей, которым интересна ваша тема и которые не только охотно подпишутся на ваше сообщество, но и будут покупать ваши продукты/услуги
Работа с парсером Segmento-Target.
Создание майнд-карты по целевой аудитории
В результате ты:
Поймешь, где искать целевую аудиторию для подписки для сообщество.
Научишься работать с парсером Сегменто-Таргет.
Создаешь свою первую майнд-карту целевой аудитории, по которой ты будешь дальше настраивать рекламу.
Модуль 8
Создание, настройка и обзор рекламного кабинета ВКонтакте
Создание рекламного кабинета ВКонтакте
Знакомство и правильная настройка рекламного кабинета ВКонтакте
Пополнение рекламного бюджета
Обзор основных форматов рекламных объявлений ВКонтакте. Какой для чего нужен
Обзор всех параметров настроек рекламного объявления ВКонтакте, что для чего нужно, что мы используем, а про что можно забыть
Знакомство с ретаргетингов. Загрузка собранных в Сегменто Таргет баз ретаргетинга
В результате ты:
Создашь свой первый рекламный кабинет или правильно оформишь уже существующий.
Поймешь, какие возможности есть у рекламы ВКонтакте.
Загрузишь базу ретаргетинга в рекламный кабинет.
Модуль 9
Создание эффективных объявлений
Из чего состоит эффективное объявление
В чем отличия рекламы на набор подписчиков в группу и рекламы услуг, товаров, предложений
Как создавать цепляющие заголовки для объявлений
Секреты написания продающего текста для промо-постов
Где искать цепляющие картинки для объявлений
Создание дизайна картинок для промо-постов в Фотошопе
Как делать дизайн картинок для промо-постов без знания Фотошопа (сервис Canva)
Создание рекламных объявлений, направленных на набор подписчиков в сообщество
Создание рекламных объявлений, направленных на продажу товаров, услуг, мероприятий клиента
В результате ты:
Научишься составлять цепляющие заголовки для промо-постов.
Научишься подбирать цепляющие картинки для рекламных объявлений.
Создашь дизайн картинок в Фотошопе или в сервисе Canva.
Научишься писать текст для эффективных промо-постов, направленных на рекламу товаров и/или услуг или на набор подписчиков в сообщество.
Модуль 10
Запуск рекламной кампании
Управление рекламными кампаниями
Установка цены и лимитов
Оплата за клики или за показы. Что лучше
Ценообразование. Как определяется цена открутки. Какую цену ставить
Как понять, что цена выбрана верно
Правильное управление рекламными объявлениями. Как что называть внутри рекламной кампании, чтобы потом не потеряться
Запуск тестовой рекламной кампании и порядок дальнейших действий
Прохождение модерации. Что делать, если не пропускают. Основные причины отклонений объявлений. Техники обхода модерации
В результате ты:
Поймешь, как правильно выставлять цену за показы/переходы.
Научишься правильно управлять внутренней структурой рекламной кампании, чтобы быстро находить нужное объявление.
Научишься выставлять лимиты рекламных объявлений, чтобы грамотно распоряжаться рекламным бюджетом.
Запустишь первые рекламные объявления на набор подписчиков в сообщество.
Модуль 11
Анализ и докрутка рекламной кампании
Как анализировать результаты рекламной кампании и вовремя останавливать неработающие объявления
Как правильно считать стоимость целевого действия и эффективность рекламной кампании (цена клика, перехода, вступления, подписки, покупки и т.д.)
Как отследить эффективность отдельных объявлений и всей кампании в целом
Какой CTR считать нормой
Как правильно "докручивать" рекламу. Секреты снижения стоимости кликов и повышения конверсии
Анализ ключевых показателей и построение стратегии продвижения сообщества на месяц вперед
В результате ты:
Научишься анализировать показатели рекламной кампании, ее эффективность, и сможешь прогнозировать ее результаты.
Модуль 12
Работа с подписчиками внутри сообщества
Как мотивировать людей чаще заходить в сообщество
Ответы на комментарии людей
Шаблоны общения с подписчиками
Как работать с негативщиками. Работа со сложными подписчиками и внесение в черный список
В результате ты:
Научишься работать с подписчиками внутри сообщества.
Узнаешь, как правильно общаться и отвечать на вопросы подписчиков.
Научишься создавать у подписчиков мотивацию заходить в сообщество чаще.
Модуль 13
Имидж личной страницы ВКонтакте
Как оформлять личный профиль, чтобы повысить индекс доверия заказчиков и увеличить количество заявок обращений
В результате ты:
Правильно оформишь свою личную страницу, чтобы получать больше заказов от клиентов
Модуль 14
Портфолио
Как оформлять свое портфолио, чтобы привлечь больше адекватных заказчиков и отсеять "антиаватаров"
Шаблоны портфолио
Создание продуктовой линейки. Что будем продавать и за какую стоимость
В результате ты:
Получишь продающий шаблон своего портфолио, который заполнишь к концу обучения
Модуль 15
Поиск заказчиков
Скрипты продаж. Как общаться с заказчиками, чтобы они охотнее покупали и задавали меньше вопросов
Подготовка коммерческого предложения
Настройка рекламы на свои услуги
Отработка возражений и закрытие на продажу
В результате ты:
Найдешь своих первых заказчиков и получишь портфолио.
Заработаешь деньги на ведении сообществ ВКонтакте.
Модуль 16
Тайм-менеджмент
Правильное распределение своего рабочего времени
Автоматизация работы и экономия времени
Модуль 17
Лестница роста. Куда двигаться дальше, чтобы зарабатывать больше.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.