Фортуна
Организатор
- #1
Adobe After Effects CC 20.20.2019. Уровень 1. Базовый курс [Дмитрий Эпов]
- Ссылка на картинку
Самый структурированный и доступный для понимания курс
100% усвояемости из 100
Модуль 1. Введение в композинг. Знакомство с программой. (2 ак. ч.)
100% усвояемости из 100
Модуль 1. Введение в композинг. Знакомство с программой. (2 ак. ч.)
- Краткий обзор основных графических программ.
- Понятие компоузинга – кому и для чего это нужно.
- Введение в цифровое видео. Краткий обзор основных программ для редактирования видеоизображений, создания спецэффектов и компоузинга.
- Интерфейс программы. Настройка рабочего пространства и базовые настройки программы.
- Создание нового проекта и его параметры.
- Импортирование файлов. Основные операции с футажами.
- Обзор поддерживаемых программой форматов файлов и их особенности.
- Работа с форматами Аdobe Illustrator и Photoshop.
- Базовые параметры футажей.
- Импортирование файлов с альфа-каналом.
- Практические упражнения.
- Создание новой композиции и ее параметры.
- Работы со слоями. Обзор основных свойств слоя.
- Базовые операции над слоями.
- Применение к слою готовых анимационных шаблонов. Создание простого слайдшоу.
- Трансформационные свойства слоя.
- Рендеринг композиции в видеофайл. Основные параметры просчета видеофайла.
- Практические упражнения.
- Палитра временной шкалы и её основные настройки.
- Способы анимации параметров слоя.
- Выравнивание и распределение слоев.
- Сетки и направляющие, привязки к ним.
- Создание простой анимации.
- Стили оформления слоя.
- Практические упражнения.
- Ключевая анимация как основной способ управления свойствами слоя.
- Основные операции над ключевыми кадрами.
- Интерполяция ключевых кадров. Основные типы интерполяции, их особенности.
- Управление временем анимации.
- Работа с «ассистентами» ключевых кадров.
- Практические упражнения.
- Создание и управление базовыми свойствами текстового слоя.
- Текстовая анимация.
- Аниматоры и их использование в управлении параметрами тестового слоя.
- Сохранение анимации в виде собственного анимационного шаблона.
- Практические упражнения.
- Понятие «маски» и «Shape»-слоя.
- Маскирование слоев с помощью векторных масок.
- Базовые операции с масками. Примеры сложного маскирования на основе группы масок.
- Анимация масок.
- Дополнительные способы использования масок на слоях.
- Импорт векторных масок из других программ.
- Практические упражнения.
- Использование слоев для маскирования изображений.
- Эффект рисования и shape-анимация как способы создание анимационной слоевой маски.
- Прекомпозиция слоев.
- Практические упражнения.
- Введение в трехмерное пространство в AЕ.
- Ортографические и перспективные виды. Переключение между видами.
- Анимация трехмерных слоев.
- Создание и основные параметры света и камер.
- Примеры совместного использования двух- и трёхмерных слоев в AЕ.
- Дополнительные варианты рендеринга трехмерных слоев – их отличия, преимущества и недостатки.
- Практические упражнения.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.