Robot
Складчик
- #1
[Агентство Сделаем] Контент по заявкам. Тариф Контент по заявкам [Илья Еремин]
- Ссылка на картинку
Программа курса
Раздел 1. Фундамент
Как работает контент-маркетинг (19:46)
Как обычно фантазируют о контент-маркетинге и что с этим не так
Контент-маркетинговые связки и как они выглядят в реальной жизни
Как понять, нужен ли компании контент-маркетинг
Примеры компаний, которые ведут контент-маркетинг
Концепция контент-маркетинга (37:23)
Почему в контент-маркетинге важно придерживаться единой концепции
Как выбрать, как компания должна проявляться через контент
Ползунки контент-маркетинговой концепции — и как в соответствии с ними меняется направленность контента
Примеры контент-маркетинга в разных концепциях
Путь от контента до продукта (32:45)
Главная ловушка контент-маркетинга, которая мешает получать результаты
Реальный кейс: как я попал в эту ловушку и провалил проект
Четыре стратегии контент-маркетинга: в чем их суть и кому они подходят
Как подводить аудиторию к целевому действию через контент
Раздел 2. Инструменты
Блоги (53:03)
Развенчание культа блогов-журналов
Главный сценарий, как аудитория попадает в блоги — и как это влияет на целеполагание в контент-маркетинге
Две категории статей, которые нужно выпускать в блоге в первую очередь
На чем фокусироваться контент-маркетологу в блоге
Мы привели читателя в блог. Что дальше? Механики, как переводить трафик на следующий этап воронки
Что делать с теми, кто не сконвертился сразу
Блог как фундамент всего контент-маркетинга
Сколько стоит делать блог: бюджетный и нормальный варианты
Лид-магниты (28:16)
Зачем контент-маркетингу нужны лид-магниты
Ключевое условие удачного лид-магнита
Какие лид-магниты делать: варианты в зависимости от задач бизнеса
Примеры классных лид-магнитов
Какая фактура нужна для лид-магнитов и где ее взять
Рассылки (45:40)
Уже давно не 2002 год, а имейл-рассылки как работали, так и работают. Почему они такие живучие?
Реальные кейсы по имейл-маркетингу с результатами в лидах и деньгах
Автоматические письма: как выстраивать прогревы для новых подписчиков
Разовые рассылки по всей базе или отдельным сегментам
Смотрим, какие письма отправляют разные компании — и какова механика их работы с точки зрения контент-маркетинга
Кейсы (52:28)
Как я пришел к тому, что кейсы как воздух нужны контент-маркетингу
В чем прелесть кейсов как инструмента контент-маркетинга
Форматы кейсов и какие задачи они решают
Клиенты не дают публиковать результаты. Как быть?
Как организовать сбор историй для регулярного выпуска кейсов
Как превратить кейсы в интересные и понятные истории, а не набор фактов
Как использовать кейсы во всем контент-маркетинге — и почему это обязательно нужно делать
Смотрим, какие кейсы делают разные компании
Публикации в СМИ (49:31)
Зачем вообще идти в СМИ, если можно работать со своими собственными площадками
Какие статьи издания берут, а какие — забривают. Классификация форматов статей с примерами
4 категории СМИ и для чего они годятся
Чем хороши чужие контент-маркетинги в качестве СМИ
Что писать редакциям, чтобы тебя заметили
Реалистичные ожидания: на какой результат рассчитывать
Социальные сети (1:16:15)
Откуда берется многоголосие мнений о том, как вести соцсети — и почему на него не нужно обращать внимание
Социальные сети — инструмент полного цикла. Как этим пользоваться
Как повышать узнаваемость компании через соцсети
Базовый вариант ведения соцсетей, которым не стоит пренебрегать
Как прогревать аудиторию и доводить ее до покупки
Обзор механик соцсетей с точки зрения задач контент-маркетинга: Инстаграм, ВКонтакте, Телеграм, Ютуб. Как подобрать только нужные механики и не распыляться на всё подряд
Как соблюдать негласный договор с подписчиками и сохранять их вовлеченность
Способы продвижения в социальных сетях
Раздел 3. Система
Откуда брать темы для контента (1:01:50)
Как провести исследование аудитории, которое потом реально можно будет применить на практике
Лестница Ханта в контент-маркетинге
Способы, как регулярно добывать качественные темы для контента
Команда (1:24:34)
В каком случае вести контент-маркетинг можно без команды
Кто такой контент-маркетолог и какие навыки ему нужны
Где искать контент-маркетолога. Лучшие источники кандидатов
Три потрета подходящих кандидатов
Сколько зарабатывают контент-маркетологи
Что писать в вакансии и как оценивать отклики
Адаптация контент-маркетолога в новом проекте
Какие должны быть условия в компании, чтобы сотрудники участовали в создании контента в качестве экспертов
Как нанимать редакторов: поиск, отбор и зона ответственности
Кто еще понадобится, кроме контент-спецов
Организационная схема отдела контент-маркетинга
Связи между инструментами контент-маркетинга (1:05:00)
Сценарии, когда бизнесу действительно нужен контент-маркетинг на разных площадка — а когда достаточно пользоваться каким-то одним инструментом
Инструменты первого касания и инструменты прогрева
Как пользователи гуляют между контент-маркетинговыми площадками
Модель воронки контент-маркетинга
Вовлечение пользователей в воронку
Способы безотходного использования контента
Ключевое коммуникационное сообщение
Аналитика (1:03:39)
Миф о том, что контент-маркетинг нет смысла анализировать
Как настроить аналитику, если нет ни денег, ни специалистов
Методы аналитики результатов контент-маркетинга
Какие показатели анализировать и как их трактовать
Финансовая модель контент-маркетинга. Первый шаг к планированию KPI и окупаемости
Контент-стратегия (1:03:13)
Что должно быть в контент-стратегии: разбор блоков
На каком этапе пора заниматься контент-стратегией
Схлопываем все остальные главы в полноценный план по запуску и ведению контент-маркетинга
Тариф Контент по заявкам
14 видеолекций о контент-маркетинге
Дополнительные материалы
Раздел 1. Фундамент
Как работает контент-маркетинг (19:46)
Как обычно фантазируют о контент-маркетинге и что с этим не так
Контент-маркетинговые связки и как они выглядят в реальной жизни
Как понять, нужен ли компании контент-маркетинг
Примеры компаний, которые ведут контент-маркетинг
Концепция контент-маркетинга (37:23)
Почему в контент-маркетинге важно придерживаться единой концепции
Как выбрать, как компания должна проявляться через контент
Ползунки контент-маркетинговой концепции — и как в соответствии с ними меняется направленность контента
Примеры контент-маркетинга в разных концепциях
Путь от контента до продукта (32:45)
Главная ловушка контент-маркетинга, которая мешает получать результаты
Реальный кейс: как я попал в эту ловушку и провалил проект
Четыре стратегии контент-маркетинга: в чем их суть и кому они подходят
Как подводить аудиторию к целевому действию через контент
Раздел 2. Инструменты
Блоги (53:03)
Развенчание культа блогов-журналов
Главный сценарий, как аудитория попадает в блоги — и как это влияет на целеполагание в контент-маркетинге
Две категории статей, которые нужно выпускать в блоге в первую очередь
На чем фокусироваться контент-маркетологу в блоге
Мы привели читателя в блог. Что дальше? Механики, как переводить трафик на следующий этап воронки
Что делать с теми, кто не сконвертился сразу
Блог как фундамент всего контент-маркетинга
Сколько стоит делать блог: бюджетный и нормальный варианты
Лид-магниты (28:16)
Зачем контент-маркетингу нужны лид-магниты
Ключевое условие удачного лид-магнита
Какие лид-магниты делать: варианты в зависимости от задач бизнеса
Примеры классных лид-магнитов
Какая фактура нужна для лид-магнитов и где ее взять
Рассылки (45:40)
Уже давно не 2002 год, а имейл-рассылки как работали, так и работают. Почему они такие живучие?
Реальные кейсы по имейл-маркетингу с результатами в лидах и деньгах
Автоматические письма: как выстраивать прогревы для новых подписчиков
Разовые рассылки по всей базе или отдельным сегментам
Смотрим, какие письма отправляют разные компании — и какова механика их работы с точки зрения контент-маркетинга
Кейсы (52:28)
Как я пришел к тому, что кейсы как воздух нужны контент-маркетингу
В чем прелесть кейсов как инструмента контент-маркетинга
Форматы кейсов и какие задачи они решают
Клиенты не дают публиковать результаты. Как быть?
Как организовать сбор историй для регулярного выпуска кейсов
Как превратить кейсы в интересные и понятные истории, а не набор фактов
Как использовать кейсы во всем контент-маркетинге — и почему это обязательно нужно делать
Смотрим, какие кейсы делают разные компании
Публикации в СМИ (49:31)
Зачем вообще идти в СМИ, если можно работать со своими собственными площадками
Какие статьи издания берут, а какие — забривают. Классификация форматов статей с примерами
4 категории СМИ и для чего они годятся
Чем хороши чужие контент-маркетинги в качестве СМИ
Что писать редакциям, чтобы тебя заметили
Реалистичные ожидания: на какой результат рассчитывать
Социальные сети (1:16:15)
Откуда берется многоголосие мнений о том, как вести соцсети — и почему на него не нужно обращать внимание
Социальные сети — инструмент полного цикла. Как этим пользоваться
Как повышать узнаваемость компании через соцсети
Базовый вариант ведения соцсетей, которым не стоит пренебрегать
Как прогревать аудиторию и доводить ее до покупки
Обзор механик соцсетей с точки зрения задач контент-маркетинга: Инстаграм, ВКонтакте, Телеграм, Ютуб. Как подобрать только нужные механики и не распыляться на всё подряд
Как соблюдать негласный договор с подписчиками и сохранять их вовлеченность
Способы продвижения в социальных сетях
Раздел 3. Система
Откуда брать темы для контента (1:01:50)
Как провести исследование аудитории, которое потом реально можно будет применить на практике
Лестница Ханта в контент-маркетинге
Способы, как регулярно добывать качественные темы для контента
Команда (1:24:34)
В каком случае вести контент-маркетинг можно без команды
Кто такой контент-маркетолог и какие навыки ему нужны
Где искать контент-маркетолога. Лучшие источники кандидатов
Три потрета подходящих кандидатов
Сколько зарабатывают контент-маркетологи
Что писать в вакансии и как оценивать отклики
Адаптация контент-маркетолога в новом проекте
Какие должны быть условия в компании, чтобы сотрудники участовали в создании контента в качестве экспертов
Как нанимать редакторов: поиск, отбор и зона ответственности
Кто еще понадобится, кроме контент-спецов
Организационная схема отдела контент-маркетинга
Связи между инструментами контент-маркетинга (1:05:00)
Сценарии, когда бизнесу действительно нужен контент-маркетинг на разных площадка — а когда достаточно пользоваться каким-то одним инструментом
Инструменты первого касания и инструменты прогрева
Как пользователи гуляют между контент-маркетинговыми площадками
Модель воронки контент-маркетинга
Вовлечение пользователей в воронку
Способы безотходного использования контента
Ключевое коммуникационное сообщение
Аналитика (1:03:39)
Миф о том, что контент-маркетинг нет смысла анализировать
Как настроить аналитику, если нет ни денег, ни специалистов
Методы аналитики результатов контент-маркетинга
Какие показатели анализировать и как их трактовать
Финансовая модель контент-маркетинга. Первый шаг к планированию KPI и окупаемости
Контент-стратегия (1:03:13)
Что должно быть в контент-стратегии: разбор блоков
На каком этапе пора заниматься контент-стратегией
Схлопываем все остальные главы в полноценный план по запуску и ведению контент-маркетинга
Тариф Контент по заявкам
14 видеолекций о контент-маркетинге
Дополнительные материалы
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.