Лизок
Организатор
- #1
[Айтиллект] Оперативный учёт в Excel и план-факт анализ
- Ссылка на картинку
Оперативный учёт в Excel и план-факт анализ
Лучшее решение для среднего бизнеса
Состав продукта
Инструмент предназначен для сбора оперативной информации и проведение план-фактного анализа. В состав инструмента входят три Excel файла:
Для кого предназначен инструмент:
Функциональность:
Все рабочие инструменты являются обычными Excel файлами и на них действуют общепринятые правила эксплуатации информации, опубликованной в файловом виде на электронных носителях.
Лучшее решение для среднего бизнеса
Состав продукта
- Информационная система оперативного учёта в Excel и план-факт анализа;
- Универсальный базовый шаблон финансового моделирования в Excel последней версии;
- Дополнительный файл печати отчетов и переноса информации;
- Руководство пользователю системой оперативного учёта в Excel и план-факт анализа;
- Инструкция по заполнению Excel шаблона финансового моделирования;
- Бесплатное обновление в течение полугода.
Инструмент предназначен для сбора оперативной информации и проведение план-фактного анализа. В состав инструмента входят три Excel файла:
- Для планирования используется «Базовый Шаблон» финансового моделирования;
- Для ведения первичного учёта и план-фактного анализа используется новая «Система учета оперативной деятельности»;
- Файл для печати отчетов планирования и переноса информации.
Для кого предназначен инструмент:
- Бизнес направления: услуги, производство, перепродажа, проектный, бизнес интернет торговли, строительный, ресторанный. Любой бизнес проект, требующий учёта и оперативной отчетности;
- Для стартапов и проектов только планирующих свою бизнес-активность;
- Для действующих небольших компаний и проектов с количеством продаж до 400-500 в мес
Функциональность:
- Бизнес-планирование финансовой активности, финансовое планирование стартапов, новых проектов в рамках существующей компании или новых самостоятельных проектов;
- Сбор оперативной информации о доходах и расходах в режиме реального времени.
- Анализ текущей деятельности:
- Анализ продаж, продуктовый анализ;
- Проведение анализа по настраиваемым аналитикам учёта;
- Анализ покупателей;
- Сравнение плановых показателей с результатами текущей деятельности.
Все рабочие инструменты являются обычными Excel файлами и на них действуют общепринятые правила эксплуатации информации, опубликованной в файловом виде на электронных носителях.
- Резервирование. Обязательно организуйте место для хранения резервных копий «Шаблона учета оперативной деятельности». Делайте резервную копию не реже одного раза в три дня. Рекомендуется делать ежедневную копию. Работайте только с копией зарезервированной информации.
- Коллективная работа. Excel имеет ограничения в многопользовательском режиме использования. Изучите внимательно правила и придерживайтесь их чтобы не потерять результаты своей деятельности.
- Целостность данных. Большие объемы информации (от 7-10 Гб) замедляют работу Excel. Большие объемы могут стать причиной сбоев при открытии и сохранении информации. Следите за предупреждениями системы и Excel.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.