Скачать 

[Академия Белочкиной] Ферзь. Тариф Один в поле воин [Настасья Белочкина]

Цена: 1450 РУБ
Организатор: Пандора
Список участников складчины:
  • 1. Rsu017
  • 2. ЛераВалерия
  • 3. Ula8338
  • 4. Comar
  • 5. dilli
  • 6. Равиль777
  • 7. Саша10061988
  • 8. Жень-шень
  • 9. Туманность
  • 10. Частное лицо
  • 11. AlexP
  • 12. Vet121
  • 13. Markelio
  • 14. Kubanych
  • 15. erinija13
  • 16. Marta Son
  • 17. Белка-Стрелка
  • 18. Илчутка
  • 19. ник скрыт
  • 20. Regina5
  • 21. Dodo7889
  • 22. Alexkup
  • 23. nastena1712
  • 24. lilitot
  • 25. wanted6543
  • 26. S.Gol
  • 27. Diana777
  • 28. grssmva33
  • 29. Lakshmii
  • 30. иван кузнецов
  • 31. vita0111
  • 32. SvetaKaun
  • 33. ник скрыт
Пандора
Пандора
Организатор
  • #1

[Академия Белочкиной] Ферзь. Тариф Один в поле воин [Настасья Белочкина]

Ссылка на картинку
Об этапах продаж. Разберем смысловое отличие курса Ферзь от других обучалок. Обычно вас учат этапам с начала в конец. От приветствия к сделке. Но это большая ошибка. Начинать надо с конца.
Пока в уме не проведен молекулярный разбор логики этапов, будет и несерьезное отношение к ним. Сейчас для многих случится открытие святого грааля. Итак, конечная цель продавца — оплата. С нее и начнем.

Этапы продаж. Обратный отсчет.
Когда этапы в уме становятся на свои законные королевские места
Оплата счета
Как говорит Михаил Дашкиев: сделка — это просто отсутствие возражений. Поэтому логически переходим на ранний этап, к возражениям.
Снятие возражений
Понятно что возражения надо снимать. Да. Но логика Карла в том, что должно случится нечто, что помогло бы клиенту вообще не иметь возражений. Возражения — это неудачно проведенная презентация. То есть не под запросы клиента. Копаем дальше. Значит нам нужна снайперская презентация продукта, чтобы клиент был ошарашен (в хорошем смысле).
Презентация продукта
Задаемся вопросом — а как мы можем сделать презентацию продукта, чтобы у клиента не осталось возражений? Верно, надо выявить его боль, его потребность, его ожидания от продукта, короче понять что именно он хочет. Вы скажете: так это дураку ясно. Но не спешите выносить обвинений. С потребностями мы подходим к кульминации нашего исследования.
Выявление потребности
Во-первых, в большинстве случаев потребность либо не выявляют, либо выявляют не подробно (боясь измучить клиента вопросами).
Если вообще не выявляете потребность — пора это начать делать. Иначе это равносильно стрельбе из пушек по воробью. Предлагаем то, что клиенту не нужно. Только время тратим и карму портим.
Во-вторых, нужно задавать клиенту больше уточняющих вопросов вскрывающих его желания, боли, ожидания. Но как? Клиент же сам задает вопросы?
А в том то и дело. Нужно знать как элегантно попросить его о возможности сканирования его потребностей. То есть здесь кровь из носа нужен этап Программирования. И без него вся цепочка сделки рухнет. Есть ли у вас такой этап?
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху