Robot
Складчик
- #1
[Академия Цветочного Бизнеса] Цветочный бизнес: маркетинг [Елена Черебаева]
- Ссылка на картинку
Чтобы выработать эффективную маркетинговую стратегию, иногда приходится собирать информацию по крупицам по всему интернету, а после ещё и адаптировать её под цветочную сферу. Хватит гадать на ромашке — выстрелит-не выстрелит! Приглашаем вас на наш новый курс “Цветочный бизнес: МАРКЕТИНГ”. Вам больше не придется тратить время на поиски решения и сливать бюджет на неработающую рекламу.
Вы получите: материалы курса. Вы получите четко прописанный комплекс маркетинговых мероприятий, который позволит вам расширить клиентскую базу и увеличить прибыль кратно
Темы, которые мы будет разбирать:
Вы получите: материалы курса. Вы получите четко прописанный комплекс маркетинговых мероприятий, который позволит вам расширить клиентскую базу и увеличить прибыль кратно
Темы, которые мы будет разбирать:
- Конкурентная разведка, учимся, как отстроиться от конкурентов, используя SWOT-анализ
- Целевая аудитория и портреты клиентов - как выбрать и применять, если работаем “для всех”
- Просчитываем ценообразование
- Воронка продаж и типы акций
- Формула идеальной рекламы
- Анализ рекламного канала
- Где и как брать хорошие идеи рекламы
- Оптимизация рекламного бюджета
- Онлайн и оффлайн маркетинг
- Как привлечь первых клиентов и наработать базу
- Бесплатные и малоплатные способы рекламы
- Правильные коллаборации с другими бизнесами
- Как эффективно использовать витрину
- Увеличиваем чек с помощью скриптов (техники кросс-сэйл, апсэйл)
- Системы лояльности
- Как работать в конфликтных ситуациях
- Почему постоянные клиенты уходят и как их вернуть
- Сарафанный и партнерский маркетинг
- Корпоративные клиенты
- Позиционировать себя для тех, кому хотите продавать
- Выделяться на фоне конкурентов
- Выставлять цену на ассортимент, просчитывать выгодность акций
- Увеличить эффективность ваших текущих бюджетов на рекламу
- Выбирать и анализировать рабочие каналы для рекламы
- Формулировать офферы и предложения, которые сработают
- Генерировать нестандартные рекламные решения с WOW-эффектом
- Отличать плохую рекламу от хорошей с вероятностью до 90%
- Разработать воронку акций
- Поднять средний чек
- Выстроить работу с клиентской базой, “заякорить” клиентов на себе
- Внедрить систему лояльности
- Проработать дополнительные каналы продаж.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.