Robot
Складчик
- #1
[Академия Цветочного Бизнеса] Цветочный бизнес от А до Я: эксперт [Елена Черебаева]
- Ссылка на картинку
Вы получите: материалы полугодовой программы обучения цветочному бизнесу для развития, масштабирования и выстраивания всех бизнес-процессов
Для кого:
Просчитываем финансовый план от запуска до выхода в прибыль
Выбираем подходящий способ открытия: самостоятельно, франшиза, готовый бизнес или партнерство/ инвестор
Сокращаем и оптимизируем смету на запуск, чтобы избежать лишних трат
Выбираем систему налогообложения
Ищем место по авторской формуле и рассчитываем его рентабельность
Разрабатываем уникальную концепцию, которая поможет выделиться среди конкурентов
Упаковываем концепцию: название, дизайн интерьера и фасада, вывеска, логотип, фирменный стиль
Заказываем качественный холодильник и другое необходимое оборудование
Выбираем хороших поставщиков от оптовых баз до вебшопов и учимся работать с брокерами
Прописываем план закупки основного и дополнительного товара
Просчитываем ценообразование
Выбираем учетную систему
Учимся выставлять продающую витрину, разрабатывать матрицу букетов и уменьшать списание
Нанимаем первых сотрудников от вакансии до трудового договора
Привлекаем первых клиентов и нарабатываем клиентскую базу
Работаем с проверенными рекламными каналы и внедряем секретные маркетинговые фишки для цветочного бизнеса
ЦВЕТОЧНЫЙ БИЗНЕС: ИДЕАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Разбираемся, как не делать всё самому
Узнаем, где найти сотрудников, когда их нет
Изучаем все этапы приема на работу: от вакансии до обучения
Составляем инструкции, которые будут выполняться
Подбираем систему мотивации под каждого сотрудника так, чтобы они росли, но не вырастали в конкурентов
Перестаем зависеть от своих сотрудников
Понимаем, кого можно переучить, а кого уволить
Увольняем с минимальным стрессом
Эффективно управляем своим бизнесом удаленно
ЦВЕТОЧНЫЙ БИЗНЕС: МАРКЕТИНГ
Сам себе маркетолог. Создаем маркетинговый план
Целевая аудитория и портреты клиента – как выбрать и применять в цветочном бизнесе, если работаем «для всех»
Проводим конкурентную разведку
Просчитываем ценообразование
Привлекаем первых клиентов и быстро нарабатываем клиентскую базу
Выбираем самые эффективные каналы рекламы под задачи
Распределяем рекламный бюджет
Разрабатываем сильную рекламу и внедряем рекламные фишки
Рассматриваем рекламные макеты: разбор ошибок, хорошие и плохие примеры
Изучаем локальный/территориальный маркетинг
Разбираемся в особенностях продвижения онлайн
Продумываем систему лояльности
Узнаем способы превращения новых клиентов в постоянных
Управляем сарафанным радио
Работаем с корпоративными клиентами
ЦВЕТОЧНЫЙ БИЗНЕС: МАТРИЦЫ БУКЕТОВ
Подбираем ассортимент под вашу аудиторию, ищем золотую середину
Выясняем, как оптимально рассчитать стоимость цветка в том или ином случае
Разрабатываем витринные коллекции
Выставляем витрину, которая продает себя сама
Узнаем, как должна выглядеть витрина накануне поставки
Внедряем секретные правила, которые упрощают выбор клиента и одновременно увеличивают прибыль
Разбираемся в особенностях матрицы для интернет-магазина
Прописываем основную букетную матрицу
Подготавливаем сезонные, праздничные, тематические и специальные матрицы
Уменьшаем списание без ущерба для репутации
Упрощаем процесс обучения флористов – «молодых специалистов»
Оптимизируем закупку
ЦВЕТОЧНЫЙ БИЗНЕС: ИДЕАЛЬНЫЙ ФЛОРИСТ
Подбираем ассортимент и планируем закупку с учетом Вашего сегмента и формата бизнеса
Учимся тонкостям заказа на поставку и общению с менеджерами оптовых компаний
Вникаем в прием поставки, проверку и оформлению рекламации
Разбираемся, какая должна быть торговая наценка
Грамотно ведем учет и вовремя применяем переоценку цветка
Изучаем теорию коммерческой флористики
Отрабатываем теорию на практике: спиральный букет с матричной расстановкой материала, мягкое и жесткое группирование, форма вертикальной капли, букет в корейском стиле, корзинку, шляпную коробку
Используем разные виды упаковки
Готовим букет или композицию для транспортировки в зимнее и летнее время
Понимаем потребительский спрос в разных сегментах и критерии продающегося букета
Узнаем, как переработать цветок и составить красивый букет при небольшом бюджете
Продаем ненавязчиво и профессионально с первого дня работы
Отрабатываем погашение конфликтных ситуаций с клиентами
Постигаем нюансы работы с невестами и заказами свадебных букетов
Рассчитываем смету для свадебного декора
Осваиваем на практике свадебные букеты, аксессуары, композицию на стол молодых и пр.
Составляем работающее портфолио
ЦВЕТОЧНЫЙ БИЗНЕС: ЭКСПЕРТ
Работаем по SWOT-анализу, как сильнейшему инструменту для стратегии развития
Выбираем варианты масштабирования для вашего бизнеса: сеть, франшиза, оптовая торговля, дополнительные услуги и смежные виды бизнеса, подходящие для совмещения
Переходим с тетрадок на автоматизированный учет, выбираем и внедряем подходящую систему для задач вашего бизнеса.
Изучаем правила самостоятельных закупок в Голландии, Кении, Эквадоре
Разбираемся в нюансах госзакупок
Систематизируем все бизнес-процессы
Формируем и поддерживаем мотивацию, чтобы двигаться вперед
Начинаем эффективно делегировать и контролировать
Выходим из операционки
Выстраиваем стратегию развития и масштабирования
Финансовый план с примерами на разные бюджеты.
Шаблон договора по аренде площади.
Шаблон матрицы и рецепты букетов для онлайн и оффлайн торговли
Шаблон вакансии с примерами
Шаблоны продающих текстов для постов
Примеры работающих систем лояльности, скидок и акции
Инструкции по выставке товара в зале и холодильнике
Скрипт разговора с покупателем
Шпаргалки для флористов по флористике и уходу за цветами.
Скрипт общения через соцсети
Таблица для анализа рынка.
Анкета для анализа рентабельности «готового бизнеса».
Бланк на заказ букета
Формула для тестирования каналов рекламы
Анкеты на сбор контактов клиентов
Чек-лист по быстрому выбору работающего названия
Чек-лист удачного места.
Список подрядчиков и поставщиков.
Список мебели, доп. оборудования, емкостей и инструментов
Список срезанных цветов и дополнительных товаров
Т/з холодильного оборудования
Т/з стола флориста и мебели
Два вида брифа для фирменного стиля и логотипа
Шаблоны продающих текстов для постов
Расстановка цветка в холодильнике
Рекомендации от бухгалтера по выбору системы и список ОКВЭДов
4 варианта удобной системы учета
Формула расчета цены на товар
Книги для подробного изучения таких вопросов как копирайтинг, делегирование, флористика и т.д
Расчет рентабельности места
Для кого:
- Собственникам цветочных салонов, желающим вывести бизнес на новый уровень
- Руководителям интернет-магазинов и оптовых баз, планирующим открытие розничных точек
- Владельцам цветочного бизнеса, желающим автоматизировать бизнес и выйти из операционки
- Планирующим масштабироваться, запустить свою франшизу или сеть
- Декораторам, фудфлористам и владельцам других смежных бизнесов, желающих освоить цветочное направление
- Управляющим и администраторам цветочных салонов для повышения квалификации
- Видеоконтент - получаем информацию, изучаем инструменты. Количество уроков - 60.
Просчитываем финансовый план от запуска до выхода в прибыль
Выбираем подходящий способ открытия: самостоятельно, франшиза, готовый бизнес или партнерство/ инвестор
Сокращаем и оптимизируем смету на запуск, чтобы избежать лишних трат
Выбираем систему налогообложения
Ищем место по авторской формуле и рассчитываем его рентабельность
Разрабатываем уникальную концепцию, которая поможет выделиться среди конкурентов
Упаковываем концепцию: название, дизайн интерьера и фасада, вывеска, логотип, фирменный стиль
Заказываем качественный холодильник и другое необходимое оборудование
Выбираем хороших поставщиков от оптовых баз до вебшопов и учимся работать с брокерами
Прописываем план закупки основного и дополнительного товара
Просчитываем ценообразование
Выбираем учетную систему
Учимся выставлять продающую витрину, разрабатывать матрицу букетов и уменьшать списание
Нанимаем первых сотрудников от вакансии до трудового договора
Привлекаем первых клиентов и нарабатываем клиентскую базу
Работаем с проверенными рекламными каналы и внедряем секретные маркетинговые фишки для цветочного бизнеса
ЦВЕТОЧНЫЙ БИЗНЕС: ИДЕАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Разбираемся, как не делать всё самому
Узнаем, где найти сотрудников, когда их нет
Изучаем все этапы приема на работу: от вакансии до обучения
Составляем инструкции, которые будут выполняться
Подбираем систему мотивации под каждого сотрудника так, чтобы они росли, но не вырастали в конкурентов
Перестаем зависеть от своих сотрудников
Понимаем, кого можно переучить, а кого уволить
Увольняем с минимальным стрессом
Эффективно управляем своим бизнесом удаленно
ЦВЕТОЧНЫЙ БИЗНЕС: МАРКЕТИНГ
Сам себе маркетолог. Создаем маркетинговый план
Целевая аудитория и портреты клиента – как выбрать и применять в цветочном бизнесе, если работаем «для всех»
Проводим конкурентную разведку
Просчитываем ценообразование
Привлекаем первых клиентов и быстро нарабатываем клиентскую базу
Выбираем самые эффективные каналы рекламы под задачи
Распределяем рекламный бюджет
Разрабатываем сильную рекламу и внедряем рекламные фишки
Рассматриваем рекламные макеты: разбор ошибок, хорошие и плохие примеры
Изучаем локальный/территориальный маркетинг
Разбираемся в особенностях продвижения онлайн
Продумываем систему лояльности
Узнаем способы превращения новых клиентов в постоянных
Управляем сарафанным радио
Работаем с корпоративными клиентами
ЦВЕТОЧНЫЙ БИЗНЕС: МАТРИЦЫ БУКЕТОВ
Подбираем ассортимент под вашу аудиторию, ищем золотую середину
Выясняем, как оптимально рассчитать стоимость цветка в том или ином случае
Разрабатываем витринные коллекции
Выставляем витрину, которая продает себя сама
Узнаем, как должна выглядеть витрина накануне поставки
Внедряем секретные правила, которые упрощают выбор клиента и одновременно увеличивают прибыль
Разбираемся в особенностях матрицы для интернет-магазина
Прописываем основную букетную матрицу
Подготавливаем сезонные, праздничные, тематические и специальные матрицы
Уменьшаем списание без ущерба для репутации
Упрощаем процесс обучения флористов – «молодых специалистов»
Оптимизируем закупку
ЦВЕТОЧНЫЙ БИЗНЕС: ИДЕАЛЬНЫЙ ФЛОРИСТ
Подбираем ассортимент и планируем закупку с учетом Вашего сегмента и формата бизнеса
Учимся тонкостям заказа на поставку и общению с менеджерами оптовых компаний
Вникаем в прием поставки, проверку и оформлению рекламации
Разбираемся, какая должна быть торговая наценка
Грамотно ведем учет и вовремя применяем переоценку цветка
Изучаем теорию коммерческой флористики
Отрабатываем теорию на практике: спиральный букет с матричной расстановкой материала, мягкое и жесткое группирование, форма вертикальной капли, букет в корейском стиле, корзинку, шляпную коробку
Используем разные виды упаковки
Готовим букет или композицию для транспортировки в зимнее и летнее время
Понимаем потребительский спрос в разных сегментах и критерии продающегося букета
Узнаем, как переработать цветок и составить красивый букет при небольшом бюджете
Продаем ненавязчиво и профессионально с первого дня работы
Отрабатываем погашение конфликтных ситуаций с клиентами
Постигаем нюансы работы с невестами и заказами свадебных букетов
Рассчитываем смету для свадебного декора
Осваиваем на практике свадебные букеты, аксессуары, композицию на стол молодых и пр.
Составляем работающее портфолио
ЦВЕТОЧНЫЙ БИЗНЕС: ЭКСПЕРТ
Работаем по SWOT-анализу, как сильнейшему инструменту для стратегии развития
Выбираем варианты масштабирования для вашего бизнеса: сеть, франшиза, оптовая торговля, дополнительные услуги и смежные виды бизнеса, подходящие для совмещения
Переходим с тетрадок на автоматизированный учет, выбираем и внедряем подходящую систему для задач вашего бизнеса.
Изучаем правила самостоятельных закупок в Голландии, Кении, Эквадоре
Разбираемся в нюансах госзакупок
Систематизируем все бизнес-процессы
Формируем и поддерживаем мотивацию, чтобы двигаться вперед
Начинаем эффективно делегировать и контролировать
Выходим из операционки
Выстраиваем стратегию развития и масштабирования
- Материалы – получаем инструкции, скрипты, чек-листы, таблицы, договоры.
Финансовый план с примерами на разные бюджеты.
Шаблон договора по аренде площади.
Шаблон матрицы и рецепты букетов для онлайн и оффлайн торговли
Шаблон вакансии с примерами
Шаблоны продающих текстов для постов
Примеры работающих систем лояльности, скидок и акции
Инструкции по выставке товара в зале и холодильнике
Скрипт разговора с покупателем
Шпаргалки для флористов по флористике и уходу за цветами.
Скрипт общения через соцсети
Таблица для анализа рынка.
Анкета для анализа рентабельности «готового бизнеса».
Бланк на заказ букета
Формула для тестирования каналов рекламы
Анкеты на сбор контактов клиентов
Чек-лист по быстрому выбору работающего названия
Чек-лист удачного места.
Список подрядчиков и поставщиков.
Список мебели, доп. оборудования, емкостей и инструментов
Список срезанных цветов и дополнительных товаров
Т/з холодильного оборудования
Т/з стола флориста и мебели
Два вида брифа для фирменного стиля и логотипа
Шаблоны продающих текстов для постов
Расстановка цветка в холодильнике
Рекомендации от бухгалтера по выбору системы и список ОКВЭДов
4 варианта удобной системы учета
Формула расчета цены на товар
Книги для подробного изучения таких вопросов как копирайтинг, делегирование, флористика и т.д
Расчет рентабельности места
- Домашние задания – внедряем инструменты в работу.
- Чат поддержки – получаем ответы на вопросы и помощь в сложных ситуациях.
- Zoom-сессии с коучем: генерируем идеи, делимся опытом, помогаем друг другу.
- Запись вебинаров с Еленой Черебаевой – получаем ответы на вопросы и разборы ситуаций от экспертов.
- Клуб цветочного бизнеса – общаемся с коллегами, дружим, вдохновляемся, участвуем в вебинарах и других приятных полезных активностях.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.