Aplication
Организатор
- #1
[Академия Modern Finance] Практика финансового анализа. Тариф Базовый
- Ссылка на картинку
Курс ориентирован на проработку продвинутых бизнес-кейсов и методик финансового анализа, финансового моделирования и прогнозирования.
Уровень - ситуационного финансового анализа
Программа дает ответы на на ключевые вопросы бизнеса:
1. Как любое управленческое решение отражается на финансовом результате?
2. Какова прибыль на единицу продукта? Сколько приносит каждое направление? Какой регион наиболее рентабельный?
3. Как повлияет повышение цен на финансовый результат? Какую скидку можно выдать поставщику и сколько мы потеряем/получим доп прибыли?
4. Как будет выглядеть прибыль, если в следующем году инфляция составит 6%, а курс евро 100?
5. Какой сценарий развития бизнеса станет пессимистичным?
6. Какие изменения необходимо внести в ассортимент, чтобы максимизировать прибыль? Какие позиции являются убыточными? К какому ассортименту применимо правило 20/80?
Целевая аудитория:
Экономисты, финансовые аналитики, специалисты финансовых служб
Внутренние аудиторы
Бухгалтеры и главные бухгалтеры
По итогам курса Вы:
Получите навык оцифровки и расчета принимаемых управленческих решений, а также оценки их релевантности.
Проведете анализ финансовго результата во всех аналитических разрезах: от консолидированного P&L до P&L одного продукта
Выявите и оцените возможности изменения отпускных цен, оптимальность прайс-листов, промо-скидок и определите влияние на финансовый результат
Оцените управленческие показатели, необходимые менеджерам для принятия решений. Сможете использовать инструмент прогнозного и финансового моделирования для подтверждения валидности решений и определения экономического эффекта.
Изучите алгоритм финансового анализа, рекомендуемый ведущими компаниями
Изучите особенности финансового моделирования для прогнозирования деятельности и влияния на результат.
Примените изученные методы и рассмотрите более 10 экспертных бизнес-кейсов с практикой применения инструментов финансового анализа, ценообразования, финансового моделирования, ценообразования.
Уровень - ситуационного финансового анализа
Программа дает ответы на на ключевые вопросы бизнеса:
1. Как любое управленческое решение отражается на финансовом результате?
2. Какова прибыль на единицу продукта? Сколько приносит каждое направление? Какой регион наиболее рентабельный?
3. Как повлияет повышение цен на финансовый результат? Какую скидку можно выдать поставщику и сколько мы потеряем/получим доп прибыли?
4. Как будет выглядеть прибыль, если в следующем году инфляция составит 6%, а курс евро 100?
5. Какой сценарий развития бизнеса станет пессимистичным?
6. Какие изменения необходимо внести в ассортимент, чтобы максимизировать прибыль? Какие позиции являются убыточными? К какому ассортименту применимо правило 20/80?
Целевая аудитория:
Экономисты, финансовые аналитики, специалисты финансовых служб
Внутренние аудиторы
Бухгалтеры и главные бухгалтеры
По итогам курса Вы:
Получите навык оцифровки и расчета принимаемых управленческих решений, а также оценки их релевантности.
Проведете анализ финансовго результата во всех аналитических разрезах: от консолидированного P&L до P&L одного продукта
Выявите и оцените возможности изменения отпускных цен, оптимальность прайс-листов, промо-скидок и определите влияние на финансовый результат
Оцените управленческие показатели, необходимые менеджерам для принятия решений. Сможете использовать инструмент прогнозного и финансового моделирования для подтверждения валидности решений и определения экономического эффекта.
Изучите алгоритм финансового анализа, рекомендуемый ведущими компаниями
Изучите особенности финансового моделирования для прогнозирования деятельности и влияния на результат.
Примените изученные методы и рассмотрите более 10 экспертных бизнес-кейсов с практикой применения инструментов финансового анализа, ценообразования, финансового моделирования, ценообразования.
ГРАДАЦИЯ P&L
Практика разработки P&L по регионам, по направлениям, по группам, по единице товара.
ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ
В условиях множественных факторов: несколько направлений, несколько регионов, ассортиментная матрица
ПРОГНОЗНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Разработка группы сценариев развития событий. Прогнозный финансовый анализ
ОБОБЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА
ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ консолидированной отчетности, анализ сегментной отчетности.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ПРАЙС-МОДЕЛИ
Ценовые модель из разных отраслей, в том числе из ритейла и fmcg. Определение допустимых скидок, движение рентабельности. Ситуационный анализ для реализации товара или услуг с отрицательной рентабельностью
Практика разработки P&L по регионам, по направлениям, по группам, по единице товара.
ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ
В условиях множественных факторов: несколько направлений, несколько регионов, ассортиментная матрица
ПРОГНОЗНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Разработка группы сценариев развития событий. Прогнозный финансовый анализ
ОБОБЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА
ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ консолидированной отчетности, анализ сегментной отчетности.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ПРАЙС-МОДЕЛИ
Ценовые модель из разных отраслей, в том числе из ритейла и fmcg. Определение допустимых скидок, движение рентабельности. Ситуационный анализ для реализации товара или услуг с отрицательной рентабельностью
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.