Скачать 

[Академия шитья Eidos] Как сделать так, чтобы клиент платил с удовольствием 2019 [Светлана Миронова]

Цена: 62 РУБ
Организатор: Nesspuma
Список участников складчины:
  • 1. Osher05
Nesspuma
Nesspuma
Организатор
  • #1

[Академия шитья Eidos] Как сделать так, чтобы клиент платил с удовольствием 2019 [Светлана Миронова]

Ссылка на картинку
07.04.2019

Как научиться делать так , чтобы клиент сам с удовольствием выбирал стоимость вашей работы и с радостью её оплачивал?
~~~~~~~~~~~
Я держала в руках деньги и ощущала небольшую досаду и разочарование..Что я сделала не так?
Так обидно.. Я достойна большего.

Я же добросовестно шила это платье. Мы вместе с ней выбирали ткань, обошли все магазины. А потом я бегала, искала нужную фурнитуру.
Мы пересмотрели вместе много фасонов и моделей, она все никак не могла выбрать.

Я не спала ночами, шила, чтобы успеть в срок. Ведь она попросила сшить это платье срочно. К важному событию..

Я понимала что нужно озвучить ту стоимость, которая должна быть- за срочность, за поиск ткани.. Я постеснялась..

А вдруг она меня осудит, скажет что я бессовесная и наглая. Расскажет всем про меня гадости, и никто не придет ко мне больше шить...
Ох как стыдно брать деньги за работу.

Вообще шила бы бесплатно, да вот надо хоть за квартиру заплатить..

Бывают у вас такие мысли?

Каждого мастера, не важно начинающего или опытного, волнует один и тот же вопрос..

КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ НАШ ТРУД ДОСТОЙНО ОПЛАЧИВАЛИ?

На грани фантастики, скажете Вы?

Я тоже так думала когда-то. А потом узнала о способах общения с клиентами, о психологии и начала их применять.

Все начало меняться. Появилась уверенность в себе. Заказов стало немного меньше, а зарабатывать стала больше.
Даже появилось свободное время для личной жизни.

Представляете?)
- - - -
А всего- то использовала ПОШАГОВЫЙ ПЛАН общения с заказчиком.
Главное- каждый получает то, что хочет.

Есть два разных желания:
-Я делаю свою работу качественно и хочу достойную оплату своего труда.
-Клиент хочет недорого и качественно.

КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВСЕ ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ?

У меня есть свой секрет общения с клиентами. В нашей школе я еще никому об этом не рассказывала.
Эксклюзивно! Только для тех, кто хочет решить эту проблему раз и навсегда .

В это воскресенье я проведу особый мастер-класс:
КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ КЛИЕНТ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПЛАТИЛ.

Вы узнаете как построить диалог, чтобы расположить клиента
Научитесь назначать цену за работу
Сделать так, чтобы клиент стал постоянным

Это какое-то волшебство??
Для меня да)

Теперь у Вас всегда будет в руках эта схема. Работая и общаясь по ней, вы будете:

- Смело и с удовольствием общаться с клиентами,
- Получать достойную оплату своего труда.
-Наконец вы перестанете брать копеечные заказы.
- У Вас появится свободное время для отдыха.
- Клиент будет доволен и придет снова.

И это еще не все... Когда Вы внедрите это в свою работу, отшлифуете , то удивитесь и спросите себя:
- Почему я не знала об этом раньше. Это же так просто!!
- - - - - - -

Уже в это воскресенье, в 16-00 мск я проведу 2-х часовой мастер-класс.

Прямо на занятии мы отработаем с Вами схему, чтобы уже на следующий день Вы начали применять ее на практике.

Стоимость участия до вечера пятницы 390 руб.
Шустрики всегда в выигрыше.

Чтобы оплатить участие, пройдите по ссылке:
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху