Эмили
Организатор
- #1
Академия воспитания [Светлана Гатина]
- Ссылка на картинку
Во все времена существовали общепринятые шаблоны воспитания детей. Мы делаем что-то, потому что так делали наши родители, наши бабушки, дедушки и все наши предки. Это считается правильным и неоспоримым. Эти шаблоны никому и в голову не приходит подвергнуть сомнению.
Но зачастую случается так, что когда мы получаем результат в виде подросшего поколения, оказывается, что эта система воспитания была не самой удачной. Дело в том, что сами по себе рекомендации по воспитанию может быть и верные, только шаблоны в такой сфере точно не сработают.
Что Вы получите от тренинга
Основным результатом этого тренинга станет то, что Вы научитесь находить уникальный подход к своему ребенку. Вы поймете, как сделать себя счастливой матерью/отцом, а своего ребенка счастливым ребенком, а в дальнейшем и взрослым.
Программа
Занятие 1. Дети 0-1 год
· Феномен времени. Восприятие детьми времени и влияние этого на особенности восприятия мира.
· Расслабленность и значение этого состояния для матери
· Почему ребенок плачет?
· Как не поддаваться магии мифов?
· Моторное развитие. Особенности в этом возрасте.
· Важность наличия матери.
· Безусловная ЛЮБОВЬ – первый КИТ родительства.
Занятие 2. Дети 1-3 год
· Дальнейшее моторное развитие. Любопытство и мотивация к исследованию.
· Ответственность ребенка за себя
· Почему ребенок капризничает?
· Сексуальное развитие. Что нормально, а что нет? Эдипов комплекс.
· Нужно ли наказывать ребенка?
· ДОВЕРИЕ – второй КИТ родительства.
Занятие 3. Дети 4-7 лет
· Уважение как основа отношения к ребенку.
· Авторитет родителя.
· Обратная связь и границы дозволенного. Правила поведения в различных ситуациях.
· Социальные нормы и собственные границы. Переход внешних правил во внутренние структуры личности.
· Что делать с негативными эмоциями?
· Принятие. Психологический комфорт для ребенка и родителя.
· Ожидания родителей. Ребенок – не средство воплощения несбывшихся «мечт» родителя.
· Дом и его значение для ребенка.
· Собственное детство как ресурс для правильного воспитания ребенка.
Занятие 4. Дети 7-12 лет.
· Почему ребенок врет?
· Свобода как основа для формирования зрелой личности.
· Школа. В чем ее вред и что с этим делать.
· Как формируется самооценка ребенка и как ему помочь.
Занятие 5. Дети 12-17 лет.
· Подростки. Почему они такие? Чего они хотят и что с ними делать?
· Третий КИТ родительства – КОНТАКТ.
· Личность ребенка. Что получилось в результате. Контроль качества воспитания.
Заключительное 6 занятие
· Развеиваем мифы о четких рецептах воспитания.
· Как отпустить ребенка в свободное плавание.
· Какими должны быть отношения со взрослыми детьми.
Кто ведет
Светлана Гатина – психолог, специалист по развитию детей и детско-родительским отношениям. Окончила Московский Государственный Университет им. Ломоносова с красным дипломом.
Опыт работы с детьми и их родителями более 20 лет.
Счастливая мама троих счастливых детей.
Но зачастую случается так, что когда мы получаем результат в виде подросшего поколения, оказывается, что эта система воспитания была не самой удачной. Дело в том, что сами по себе рекомендации по воспитанию может быть и верные, только шаблоны в такой сфере точно не сработают.
Что Вы получите от тренинга
Основным результатом этого тренинга станет то, что Вы научитесь находить уникальный подход к своему ребенку. Вы поймете, как сделать себя счастливой матерью/отцом, а своего ребенка счастливым ребенком, а в дальнейшем и взрослым.
Программа
Занятие 1. Дети 0-1 год
· Феномен времени. Восприятие детьми времени и влияние этого на особенности восприятия мира.
· Расслабленность и значение этого состояния для матери
· Почему ребенок плачет?
· Как не поддаваться магии мифов?
· Моторное развитие. Особенности в этом возрасте.
· Важность наличия матери.
· Безусловная ЛЮБОВЬ – первый КИТ родительства.
Занятие 2. Дети 1-3 год
· Дальнейшее моторное развитие. Любопытство и мотивация к исследованию.
· Ответственность ребенка за себя
· Почему ребенок капризничает?
· Сексуальное развитие. Что нормально, а что нет? Эдипов комплекс.
· Нужно ли наказывать ребенка?
· ДОВЕРИЕ – второй КИТ родительства.
Занятие 3. Дети 4-7 лет
· Уважение как основа отношения к ребенку.
· Авторитет родителя.
· Обратная связь и границы дозволенного. Правила поведения в различных ситуациях.
· Социальные нормы и собственные границы. Переход внешних правил во внутренние структуры личности.
· Что делать с негативными эмоциями?
· Принятие. Психологический комфорт для ребенка и родителя.
· Ожидания родителей. Ребенок – не средство воплощения несбывшихся «мечт» родителя.
· Дом и его значение для ребенка.
· Собственное детство как ресурс для правильного воспитания ребенка.
Занятие 4. Дети 7-12 лет.
· Почему ребенок врет?
· Свобода как основа для формирования зрелой личности.
· Школа. В чем ее вред и что с этим делать.
· Как формируется самооценка ребенка и как ему помочь.
Занятие 5. Дети 12-17 лет.
· Подростки. Почему они такие? Чего они хотят и что с ними делать?
· Третий КИТ родительства – КОНТАКТ.
· Личность ребенка. Что получилось в результате. Контроль качества воспитания.
Заключительное 6 занятие
· Развеиваем мифы о четких рецептах воспитания.
· Как отпустить ребенка в свободное плавание.
· Какими должны быть отношения со взрослыми детьми.
Кто ведет
Светлана Гатина – психолог, специалист по развитию детей и детско-родительским отношениям. Окончила Московский Государственный Университет им. Ломоносова с красным дипломом.
Опыт работы с детьми и их родителями более 20 лет.
Счастливая мама троих счастливых детей.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.