Robot
Складчик
- #1
[Akciomasystem] Pro Цвет [Александр Кувватов]
- Ссылка на картинку
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) формирование у слушателей навыков выполнения и знаний технологии создания цвета различными типами красителей и произведенных на различных предприятиях.
Курс научит вас создавать те цвета на волосах, которые хотите вы или ваш клиент, а не то, что получилось в результате окрашивания. Даст вам возможность анализировать бренд и понимать, что при помощи данного бренда создать можно, а что не доступно в цветовом диапазоне.
Научитесь видеть и чувствовать цвет. Мы не будем вас учить прописным истинам, вы научитесь быстрому рассчету цвета без математических вычислений, используя только цветовой круг насыщенности, который разработан нашей командой именно для парикмахеров и именно для создания безупречных цветов с минимальными усилиями!
Вы научитесь:
Научитесь попадать точно в тот цвет, который просит клиент.
Научитесь двум аксиомам движения цвета и двум главным правилам смешения красителей, которые позволят создавать любые цвета.
Станете видеть те цвета, которые раньше не замечали!
Научитесь эффективно выполнять различные методы нейтрализации натурального и косметического фона осветления.
Научитесь анализировать свой бренд и понимать его слабые и сильные стороны.
Научитесь работать с любым брендом без долгих и не всегда успешных опытов на своих клиентах.
Программа
ПЕРВЫЙ БЛОК
Строение глаза. Почему мы видим то, что другие не видят.
Особенности зрительной системы человека.
Почему мы видим цвета по разному?
Почему наш глаз может нас обмануть при анализе цвета?
Тестирование
ВТОРОЙ БЛОК
Теория света. Почему цвет меняется визуально, оставаясь самим собой.
Особенности световых потоков и влияния их на восприятие цвета.
Почему в разных местах салона цвет смотрится по разному?
Почему поставив одну холодную и одну теплую лампы вы не получаете нейтрального света?
Как сделать так, чтобы на фото был такой же цвет, как мы его видим нашими глазами.
Тестирование
ТРЕТИЙ БЛОК
Что такое цвет и как его систематизировать.
Международная система обозначения цвета.
Создаем синий и красный цвета путем смешения (реальность или миф?).
Самый эффективный цветовой круг для создания цвета (как его построить).
Цвет в объеме или в плоскости (зачем такие замудрости?).
Тестирование. Домашние задания
ЧЕТВЕРТЫЙ БЛОК
Анализ бренда. Систематизация в единое цветовое поле.
Зачем нужен анализ цвета вашего бренда.
Границы возможности вашего бренда.
На сколько влияет база красителя на получаемый цвет.
Как часто палитра красителя не соответствует реальному получению цвета при окрашивании клиента.
Почему цвет, который вы хотите, не получается при смешивании цветов вашего бренда.
Тестирование. Домашние задания
ПЯТЫЙ БЛОК
Создание рецептов без учета фона осветления с использованием цветового пространства бренда
Правила геометрического вычиления цвета.
Аксиома движения цвета при выборе любой цветовой системы (RYB, CMY, HUE, Иттен, Освальд и др.).
Правило: "Что получится?" при смешивании двух и более цветов. Как точно предугадать получаемый цвет.
Правило: "Как получить этот цвет?". Как получить цвет, который показывает на фото ваш клиент.
Тестирование. Домашние задания
ШЕСТОЙ БЛОК
Микстона. Нейтрализация натурального и косметического фона осветления
Систематизация микстонов. Их разновидности и особенности применения.
Анализ цветового пространства микстонов.
Абсолютная и относительная нейтрализация.
Нейтрализация натурального фона осветления.
Нейтрализация косметического фона осветления.
Компенсация натурального фона осветления.
Домашние задания
СЕДЬМОЙ БЛОК
Создание рецептов с учетом фона осветления и с использованием цветового пространства бренда
Работа по созданию цветов на 7 и 6 уровнях светлоты (на обесцвеченных волосах, на натуральных волосах).
Работа по созданию цветов на 9 и 8 уровнях светлоты (на обесцвеченных волосах, на натуральных волосах).
Домашние задания
Курс научит вас создавать те цвета на волосах, которые хотите вы или ваш клиент, а не то, что получилось в результате окрашивания. Даст вам возможность анализировать бренд и понимать, что при помощи данного бренда создать можно, а что не доступно в цветовом диапазоне.
Научитесь видеть и чувствовать цвет. Мы не будем вас учить прописным истинам, вы научитесь быстрому рассчету цвета без математических вычислений, используя только цветовой круг насыщенности, который разработан нашей командой именно для парикмахеров и именно для создания безупречных цветов с минимальными усилиями!
Вы научитесь:
Научитесь попадать точно в тот цвет, который просит клиент.
Научитесь двум аксиомам движения цвета и двум главным правилам смешения красителей, которые позволят создавать любые цвета.
Станете видеть те цвета, которые раньше не замечали!
Научитесь эффективно выполнять различные методы нейтрализации натурального и косметического фона осветления.
Научитесь анализировать свой бренд и понимать его слабые и сильные стороны.
Научитесь работать с любым брендом без долгих и не всегда успешных опытов на своих клиентах.
Программа
ПЕРВЫЙ БЛОК
Строение глаза. Почему мы видим то, что другие не видят.
Особенности зрительной системы человека.
Почему мы видим цвета по разному?
Почему наш глаз может нас обмануть при анализе цвета?
Тестирование
ВТОРОЙ БЛОК
Теория света. Почему цвет меняется визуально, оставаясь самим собой.
Особенности световых потоков и влияния их на восприятие цвета.
Почему в разных местах салона цвет смотрится по разному?
Почему поставив одну холодную и одну теплую лампы вы не получаете нейтрального света?
Как сделать так, чтобы на фото был такой же цвет, как мы его видим нашими глазами.
Тестирование
ТРЕТИЙ БЛОК
Что такое цвет и как его систематизировать.
Международная система обозначения цвета.
Создаем синий и красный цвета путем смешения (реальность или миф?).
Самый эффективный цветовой круг для создания цвета (как его построить).
Цвет в объеме или в плоскости (зачем такие замудрости?).
Тестирование. Домашние задания
ЧЕТВЕРТЫЙ БЛОК
Анализ бренда. Систематизация в единое цветовое поле.
Зачем нужен анализ цвета вашего бренда.
Границы возможности вашего бренда.
На сколько влияет база красителя на получаемый цвет.
Как часто палитра красителя не соответствует реальному получению цвета при окрашивании клиента.
Почему цвет, который вы хотите, не получается при смешивании цветов вашего бренда.
Тестирование. Домашние задания
ПЯТЫЙ БЛОК
Создание рецептов без учета фона осветления с использованием цветового пространства бренда
Правила геометрического вычиления цвета.
Аксиома движения цвета при выборе любой цветовой системы (RYB, CMY, HUE, Иттен, Освальд и др.).
Правило: "Что получится?" при смешивании двух и более цветов. Как точно предугадать получаемый цвет.
Правило: "Как получить этот цвет?". Как получить цвет, который показывает на фото ваш клиент.
Тестирование. Домашние задания
ШЕСТОЙ БЛОК
Микстона. Нейтрализация натурального и косметического фона осветления
Систематизация микстонов. Их разновидности и особенности применения.
Анализ цветового пространства микстонов.
Абсолютная и относительная нейтрализация.
Нейтрализация натурального фона осветления.
Нейтрализация косметического фона осветления.
Компенсация натурального фона осветления.
Домашние задания
СЕДЬМОЙ БЛОК
Создание рецептов с учетом фона осветления и с использованием цветового пространства бренда
Работа по созданию цветов на 7 и 6 уровнях светлоты (на обесцвеченных волосах, на натуральных волосах).
Работа по созданию цветов на 9 и 8 уровнях светлоты (на обесцвеченных волосах, на натуральных волосах).
Домашние задания
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.