SandraW
Организатор
- #1
[АКПП] Суицидология – актуальные проблемы, вызовы и современные решения [Дмитрий Ковпак]
- Ссылка на картинку
Суицидология – актуальные проблемы, вызовы и современные решения.
Раскройте причины и механизмы формирования суицидального поведения, принципы его диагностики и лечения.
О КУРСЕ
Сегодня суицид является одной из трех самых распространенных причин смерти среди людей в возрасте от 15 до 44 лет, а для подростков и молодых людей в возрасте от 10 до 24 лет - второй по распространенности причиной. Суицид как причина смерти, занимает третье место в мире после онкологических заболеваний и заболеваний сердечно-сосудистой системы.
При этом количество суицидальных попыток из года в год не уменьшается, что определяет задачу изучения и решения проблемы суицида как одну из самых важных.
Исследования также показывают, что в большинстве случаев самоубийства совершаются в результате сочетания психологических, социальных и биологических факторов риска с пусковыми факторами - кризисными ситуациями. Если человек не может справиться с кризисной ситуацией, он пытается покончить с собой, чтобы прервать невыносимые физические или психологические страдания, выйти из сложной жизненной ситуации, обратить на себя внимание и/или отомстить.
За исключением акта самоубийства, суицидальное поведение включает в себя: суицидальные намеки, мысли и намерения (проявления), а также непосредственно сами суицидальные действия. Между суицидальными мыслями и конкретными действиями может лежать огромная пропасть, но внутренние формы самоубийства обычно являются предпосылкой для перехода к суицидальным действиям.
В задачи специалистов в сфере ментального здоровья входит умение своевременно диагностировать суицидальное поведение, провести грамотные, психокоррекционные действия и, в случае необходимости, привлечь специалистов смежных направлений.
Основная цель курса - изучить не только теоретические основы суицидологии, причины и механизмы формирования суицидального поведения, принципы диагностики и лечения, но и приобрести практические навыки, необходимые для работы с данной категорией пациентов / клиентов.
Расписание:
Раскройте причины и механизмы формирования суицидального поведения, принципы его диагностики и лечения.
О КУРСЕ
Сегодня суицид является одной из трех самых распространенных причин смерти среди людей в возрасте от 15 до 44 лет, а для подростков и молодых людей в возрасте от 10 до 24 лет - второй по распространенности причиной. Суицид как причина смерти, занимает третье место в мире после онкологических заболеваний и заболеваний сердечно-сосудистой системы.
При этом количество суицидальных попыток из года в год не уменьшается, что определяет задачу изучения и решения проблемы суицида как одну из самых важных.
Исследования также показывают, что в большинстве случаев самоубийства совершаются в результате сочетания психологических, социальных и биологических факторов риска с пусковыми факторами - кризисными ситуациями. Если человек не может справиться с кризисной ситуацией, он пытается покончить с собой, чтобы прервать невыносимые физические или психологические страдания, выйти из сложной жизненной ситуации, обратить на себя внимание и/или отомстить.
За исключением акта самоубийства, суицидальное поведение включает в себя: суицидальные намеки, мысли и намерения (проявления), а также непосредственно сами суицидальные действия. Между суицидальными мыслями и конкретными действиями может лежать огромная пропасть, но внутренние формы самоубийства обычно являются предпосылкой для перехода к суицидальным действиям.
В задачи специалистов в сфере ментального здоровья входит умение своевременно диагностировать суицидальное поведение, провести грамотные, психокоррекционные действия и, в случае необходимости, привлечь специалистов смежных направлений.
Основная цель курса - изучить не только теоретические основы суицидологии, причины и механизмы формирования суицидального поведения, принципы диагностики и лечения, но и приобрести практические навыки, необходимые для работы с данной категорией пациентов / клиентов.
Расписание:
- Лекция “Психология и психопатология суицидального поведения”, Петрова Н.Н. Онлайн. 15 ноября 2022 с 18:00 до 19:00 (мск)
- Семинар “Основы диагностики и концептуализации суицидального поведения”, Ковпак Д.В., Зрютин М.А. Очно. 23 и 25 ноября 2022 года с 18:00 до 21:00 (мск)
- Лекция “Биомаркеры суицидального поведения”, Петрова Н.Н. Онлайн. 29 ноября 2022 года с 18:00 до 19:00 (мск)
- Семинар “Терапевтический процесс суицидального поведения”, Ковпак Д.В., Зрютин М.А. Очно. 1 и 9 декабря 2022 года с 18:00 до 21:00 (мск)
- Лекция “Теории и модели суицидального поведения”, Тимербулатов И.Ф. Онлайн. 12 декабря 2022 с 18:00 до 21:00 (мск)
- Семинар “Профилактика и коррекция виктимного поведения”, Халфина Р.Р. Онлайн. 21 и 23 декабря 2022 с 18:00 до 21:00 (мск)
- Лекция “Трудности в оценке суицидального риска у подростков: что важно учитывать специалистам”, Т.В. Раева. Онлайн. 17 января 2023 года с 18:00 до 19:00 (мск)
- Семинар “Детская суицидология”, Земляных М.В. Онлайн. 24 и 26 января 2023 года с 18:00 до 21:00 (мск)
- Лекция “Алгоритм работы психолога с подростком-суицидентом”, Хох И.Р. Онлайн. 31 января 2023 года с 18:00 до 19:00 (мск)
- Семинар “Формирование адекватной самооценки у подростков с S-риском”. Халфина Р.Р. Онлайн. 8 и 10 февраля 2023 года с 18:00 до 21:00 (мск)
- Лекция "Организация психиатрической, суицидологической и наркологической помощи несовершеннолетним на примере Саратовской области", Барыльник Ю.Б. Онлайн. 14 февраля 2023 года с 18:00 до 19:00 (мск)
- Семинар “Риск суицида при ПТСР”, Изотова М.Х. Онлайн. 21 и 23 февраля 2023 года с 18:00 до 21:00 (мск).
- Лекция "Этнокультуральные детерминанты суицидального поведения", Ворсина О.П. Онлайн. 28 февраля 2023 с 18:00 до 19:00 (мск)
- Лекция “Бремя суицидального поведения”, Любов Е.Б.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.