Скачать 

[АКПП] Терапия детско-родительского взаимодействия [Анна Дмитриева]

Цена: 295 РУБ
Организатор: Grant34
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
  • 2. Marinulik
  • 3. ri-86
  • 4. ник скрыт
Grant34
Grant34
Организатор
  • #1

[АКПП] Терапия детско-родительского взаимодействия [Анна Дмитриева]

Ссылка на картинку
Терапия детско-родительского взаимодействия (далее сокращенно - ТДРВ) - это краткосрочная терапия (в среднем 12 сессий), основанная на сочетании подхода в работе с родителями и традиционной игровой терапии в работе с детьми от 2 до 7 лет.
Терапия направлена на изменение поведения ребенка преимущественно
на основе модификации отношений и паттернов взаимодействия между ним и его родителями.

Стандартная ТДРВ состоит из двух основных стадий: игровой и дисциплинарной. Данный курс является расширенной версией типичной ТДРВ, т.к. освещает работу на новой дополнительной стадии терапии - развитие эмоциональной сферы ребенка.
Игровая стадия позволяет укрепить эмоциональный контакт родителя и ребенка, смоделировать ситуацию, в которой ребенок бы занимал положительную социальную роль.

Дисциплинарная стадия направлена на коррекцию нежелательного поведения ребенка.
Стадия эмоционального развития направлена на психологическое оздоровление ребенка и повышение эмоциональной стабильности. Данная стадия включена в программу ТДРВ лишь начиная с 2018 года, рекомендована как опциональная, однако получила очень хорошие результаты.

Создатели метода: Доктор Шейла Эйберг (dr. Sheila Eyberg, Ph.D., University of Florida), доктор Констанс Ханф (dr. Constance Hanf), Доктор Хембри Кигин (dr. Hembree-Kigin) и доктор Макнейл (dr. McNeil).

Цель курса: получение теоретических основ поведенческого тренинга детско-родительского взаимодействия, а также практических навыков поведенческой игровой терапии и методов обучения детей кооперативному поведению.


Задачи курса:

  • осветить теоретические основы поведенческой терапии применительно к детско-родительским отношениям.
  • познакомить участников со структурой и содержанием поведенческого тренинга детско-родительского взаимодействия.
  • обучить участников применению диагностических процедур и терапевтических техник.

Курс включает в себя:

  • лекционную часть.
  • практические материалы.
  • отработку навыков на семинаре.
Преимущества курса
Курс является уникальным продуктом, так как:

  • обеспечивает необходимыми и достаточными знаниями и практическими навыками для самостоятельной работы;
  • включает в себя не только стандартные процедуры поведенческого тренинга и игрового тренинга, но и программу тренинга эмоционального развития.

В результате прохождения курса слушатели смогут:

  • познакомиться с диагностическими методами детско-родительского;
  • взаимодействия (для применения на начальном и завершающем этапах тренинга);
  • освоить техники игровой поведенческой терапии (описание, отражение, имитация, дифференцированное внимание и др.);
  • опробовать кодированную систему наблюдений за диадическим взаимодействием родителя и ребенка;
  • обучиться процедурам улучшения дисциплины у детей.

Полученные знания и навыки позволят участникам оказывать психологическую помощь семьям с маленькими детьми, результатом которой станет разностороннее улучшение взаимоотношений родителей и ребенка, а также психологическое оздоровление ребенка и повышение эмоциональной стабильности.
Получаемые навыки и компетенции
Прошедшие курс научатся проводить психотерапию и коррекцию детей со следующими нарушениями поведения:

  • внешние поведенческие проблемы, например: непослушание, агрессия, деструктивное поведение, аутодеструктивное поведение;
  • рассеянность, нарушения внимания, гиперактивность;
  • внутренние, психологические проблемы: сниженная самооценка, расстройство настроения, плаксивость, перфекционизм, генерализованная тревожность, избирательная тревожность;
  • проблемных взаимоотношений между родителем и ребенком (детьми): в контексте развода, усыновления, нарушений воспитания;
  • последствия педагогической запущенности, насилия.
Для кого
Курс предназначен для слушателей с высшим образованием (психологическое, медицинское, логопедическое, дефектологическое, педагогическое), студентов старших курсов профильных ВУЗов и специалистов, имеющих высшее образование и диплом о профессиональной переподготовке по психологии, заинтересованных в расширении технического арсенала в терапевтической работе с клиентами.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Дети и родители
  • в разделе: Дети и родители
  • в разделе: Дети и родители

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху