Скачать 

Актуальные SEO-стратегии 2020 [Михаил Шакин, Артур Латыпов]

Цена: 90 РУБ
Организатор: Айлин
Список участников складчины:
  • 1. Kudo13
  • 2. Inna 1994
Айлин
Айлин
Организатор
  • #1

Актуальные SEO-стратегии 2020 [Михаил Шакин, Артур Латыпов]

Ссылка на картинку
ПРОГРАММА
ДЕНЬ 1
(3 СЕНТЯБРЯ)
НЕ SEO ЕДИНЫМ, ИЛИ ТРАНСФОРМАЦИЯ SEO В ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ
Спикер: Ирина Шамина
  • SEO сейчас и SEO как раньше - как делать?
  • SEO 2.0 и новое понятие «поисковый маркетинг»
  • Полная формула поискового маркетинга
КАК МУЗЫКАНТ ИЗ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА МОЖЕТ ПОМОЧЬ ЖРИЦЕ ЛЮБВИ ИЗ АМСТЕРДАМА. ИЛИ ПАРА СЛОВ ПРО PBN
Спикер: Николай Кодий
  • Антифэтшейминг или почему все хотят только жирный дроп
  • Если у соседа стоит – значит у вас тоже должно
  • Ссылочная рулетка для сайта
  • Работаем рукой или платим специалистам
SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ: ПОЛНЫЙ СПИСОК РАБОТ. КАК ПРОДВИНУТЬ САЙТ САМОМУ И НЕ ОБРАЩАТЬСЯ В АГЕНТСТВО
Спикер: Алексей Токмаков
  • Техническая оптимизация - определение и объяснение необходимости
  • Внутренняя оптимизация - определение и объяснение необходимости
  • Внешняя оптимизация - определение и объяснение необходимости
  • Юзабилити-аудит - определение и объяснение необходимости
  • Региональное продвижение - определение, примеры
  • Регулярное СЕО - объяснение необходимости
SEO-ПРОЕКТИРОВАНИЕ САЙТОВ. ЧТО НУЖНО УЧЕСТЬ НА ЭТАПЕ СОЗДАНИЯ
Спикер: Катерина Золотарева
  • Семантика для проектирования и разработки структуры
  • Анализ конкурентов при проектировании: на что смотреть
  • Структура посадочных страниц и YMYL факторы
  • SEO оптимизация фильтров и НЧ страниц
  • Техническое SEO ТЗ при разработке сайтов
ЗАРАБОТОК НА SEO В 2020
Спикер: Андрей Буйлов
  • Заработок на своем проекте
  • Заработок на продаже SEO-услуг
  • Лидген (продажа заявок и заказов)
НОВЫЕ ТРЕНДЫ В SEO ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОНЛАЙН-БИЗНЕСА
Спикер: Тимофей Квачев
  • Почему сейчас «Внимание» важнее «Продаж»?
  • Какой основной ресурс вашего проекта, вокруг которого нужно строить работу сегодня?
  • Почему широкий выбор убивает ваши продажи в интернете и как с этим бороться?
  • Почему ваши тексты не читают, и как это сказывается на позициях?
  • 5 неявных ошибок критерия успеха при оценки результатов
  • Ценность вместо скидок - как повысить продажи на сайте от SEO?
  • Как отзывы влияют на топ и почему плохие отзывы иногда лучше хороших?
GOOGLE UPDATE CRASH TEST ИЛИ КАК БЫСТРО ВЕРНУТЬ ДОХОД САЙТУ. ЧЕК-ЛИСТ ПРОВЕРКИ САЙТА ПОСЛЕ UPDATE
Спикер: Диана Свеженцева
  • Экспресс анализ трафика: как понять что повлиял именно Update?
  • Сайт 100% под Update. Что делать: ждать “откат” или нет?
  • SEO лог проекта: зачем его делать?
  • Стресс чек-лист: что можно сделать пока ничего делать нельзя
КАК РАЗРАБОТАТЬ SEO-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ САЙТ 2020
Спикер: Максим Новоселов
  • Важность разработки на HTTPS
  • Заголовки и мета-теги
  • Текстах и картинки
  • Микроразметка, пагинация и структура сайта
  • Многое другое, что изначально должно быть настроено на сайте
СТРАТЕГИЯ SEO В 2020 ГОДУ: ПРИОРИТЕТНЫЙ КАНАЛ ТРАФИКА, СКОРИНГ АГРЕГАЦИИ И МАРКЕТПЛЕЙСОВ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ЭКОНОМИКА НА СТАРТЕ ПРОДВИЖЕНИЯ
Спикер: Александр Ожгибесов
  • Что происходит с выдачей в Яндексе и Google - как меняется % коммерческих сайтов и агрегаторов за полгода исследований
  • Стратегия борьбы для ecommerce c агрегацией на выдаче
  • Что ждет нас в 2020, к чему готовиться коммерческим сайтам?
ВВЕДЕНИЕ В ПОИСКОВУЮ АНАЛИТИКУ
Спикер: Станислав Ставский
  • Анализ ранжирования
  • Прогноз роста
  • Оценка динамики проекта
Продающий сайт:
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху