Robot
Складчик
- #1
Акупунктура. Расшифровка Гок нг синг [Эван Пантази]
- Ссылка на картинку
Часто сторонний наблюдатель или ученик Кюсё видит только поверхностную или представленную Технику, а не проэкцию на ту школу или направление в котором они в настоящее время работают. Конечно, они видят манипуляции с точками и результаты воздействий, но редко видят безграничные возможности в своих собственных приложениях.
Многие люди не понимают этих техник воздействий поскольку могут видеть только то, что у них наработано, и не могут приравнять это к своему личному стилю. Дзюдоист, например, видя удар ногой по SP-11 и то, как он нарушает работу ноги противника, может не видеть эту цель как способ остановить бросок противника, выйти из его захвата или вывести его из равновесия. И наоборот, сторонник Вин Чун может не понимать, как техника подчинения на SI-18 под скулой может быть мощной целью для их наиболее наработанного вертикального кулака, пальца или даже локтя.
Чем дольше человек работает с Kyusho, тем больше он будет видеть не только представленную технику на заданное приложение, с которым он работает или представляет, но и многие другие точки, которые также будут понятны. Для них
это большое достижение, которое в геометрической прогрессии увеличивает их возможности и глубину.И вместо того, чтобы просто повторять физическое искажение,позиционирование или манипуляции для выхода из определенного зацепа, они научатся самой сути воздействия, которые также можно менять в зависимости от ситуации. Для обучающегося ученика это добавит интереса, интриги и самовоспроизводящейся и разворачивающейся головоломки.
Чем больше целей они узнают, тем больше возможностей открывается для них, принося самоудовлетворение своей способностью видеть,разыгрывать и достигать результатов с большей самооценкой или уверенностью.Они не привязаны к точному движению к точному местоположению, а скорее к тому, что точное движение может быть использовано, но для множества других вариантов и целей.
Они извлекают выгоду из этого, поскольку положение, размер или навыки противника в движении не позволяют использовать строго установленную технику,она должна быть гибкой и адаптируемой, это то, что добавляет в вашу копилку наработок истинной уверенности и расширения возможностей. Чтобы объяснить это более ясно, мы возьмем базовый шаблон,которая включает в себя 5 действий направлений(так называемый Gock Ng Sing… китайский).Взяв его за основу разберем ключи для огромного и широкого набора действий а затем добавим использование в проэкцию нескольких стилей. Такой способ анализа и интеграции идей этих всего 5 действий в ваш стиль может быть таким вдохновляющим, увлекательным и сложным.
Он никогда не будет завершен и будет открыт для дальнейших исследований, возможностей и интриг до конца вашей жизни.
Оригинальное название " Kyucho in Gock Ng Sing"
Ведет демонстрацию Evan Pantazi
Год выпуска 2009
диск формата DVD
общее время 60 минут.
язык английский.
Многие люди не понимают этих техник воздействий поскольку могут видеть только то, что у них наработано, и не могут приравнять это к своему личному стилю. Дзюдоист, например, видя удар ногой по SP-11 и то, как он нарушает работу ноги противника, может не видеть эту цель как способ остановить бросок противника, выйти из его захвата или вывести его из равновесия. И наоборот, сторонник Вин Чун может не понимать, как техника подчинения на SI-18 под скулой может быть мощной целью для их наиболее наработанного вертикального кулака, пальца или даже локтя.
Чем дольше человек работает с Kyusho, тем больше он будет видеть не только представленную технику на заданное приложение, с которым он работает или представляет, но и многие другие точки, которые также будут понятны. Для них
это большое достижение, которое в геометрической прогрессии увеличивает их возможности и глубину.И вместо того, чтобы просто повторять физическое искажение,позиционирование или манипуляции для выхода из определенного зацепа, они научатся самой сути воздействия, которые также можно менять в зависимости от ситуации. Для обучающегося ученика это добавит интереса, интриги и самовоспроизводящейся и разворачивающейся головоломки.
Чем больше целей они узнают, тем больше возможностей открывается для них, принося самоудовлетворение своей способностью видеть,разыгрывать и достигать результатов с большей самооценкой или уверенностью.Они не привязаны к точному движению к точному местоположению, а скорее к тому, что точное движение может быть использовано, но для множества других вариантов и целей.
Они извлекают выгоду из этого, поскольку положение, размер или навыки противника в движении не позволяют использовать строго установленную технику,она должна быть гибкой и адаптируемой, это то, что добавляет в вашу копилку наработок истинной уверенности и расширения возможностей. Чтобы объяснить это более ясно, мы возьмем базовый шаблон,которая включает в себя 5 действий направлений(так называемый Gock Ng Sing… китайский).Взяв его за основу разберем ключи для огромного и широкого набора действий а затем добавим использование в проэкцию нескольких стилей. Такой способ анализа и интеграции идей этих всего 5 действий в ваш стиль может быть таким вдохновляющим, увлекательным и сложным.
Он никогда не будет завершен и будет открыт для дальнейших исследований, возможностей и интриг до конца вашей жизни.
Оригинальное название " Kyucho in Gock Ng Sing"
Ведет демонстрацию Evan Pantazi
Год выпуска 2009
диск формата DVD
общее время 60 минут.
язык английский.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.