Фортуна
Организатор
- #1
[Alina Ross] 21 кейс интернет-маркетолога [Алина Кривенец]
- Ссылка на картинку
Хотите
из любого товара создавать бренд? Ловите новую книгу-кейс маркетолога Алины Кривенец.
Алина Кривенец – маркетолог, которая начинала свой путь в интернет-маркетинге с копирайтинга и знает, почему копирайтер должен быть на 80% психологом и только на 20% — непосредственно копирайтером.
21 кейс — это 21 бизнес, с каждым из которых Алина работала. В этой книге она делится эффективными маркетинговыми стратегиями, тонкостями продвижения в социальных сетях, цифрами таргетинга и детальной аналитикой.
Алина Кривенец – маркетолог, которая начинала свой путь в интернет-маркетинге с копирайтинга и знает, почему копирайтер должен быть на 80% психологом и только на 20% — непосредственно копирайтером.
21 кейс — это 21 бизнес, с каждым из которых Алина работала. В этой книге она делится эффективными маркетинговыми стратегиями, тонкостями продвижения в социальных сетях, цифрами таргетинга и детальной аналитикой.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.