Скачать 

[Альпина] Краткая энциклопедия болезней бизнеса: Диагностика и методы лечения [Вячеслав Таранов]

Цена: 50 РУБ
Организатор: Kashtanka
В списке нет видимых участников.
Kashtanka
Kashtanka
Организатор
  • #1

[Альпина] Краткая энциклопедия болезней бизнеса: Диагностика и методы лечения [Вячеслав Таранов]

Ссылка на картинку
Взрослый ответственный человек регулярно проверяет свое здоровье. А хороший лидер еще и исследует самочувствие своей компании.

Данная книга послужит инструментом для своеобразной бизнес-диспансеризации.

Отсутствие запроса на плохие новости может сформировать у руководителя искаженное представление об истинном положении дел в организации — увы, это характерно не только для госуправления, в бизнесе аллергия на плохие новости тоже встречается сплошь и рядом.

В этой книге коуч Вячеслав Таранов рассказывает о трех десятках распространенных заболеваний бизнеса, среди которых атрофия ответственности, диарея совещаний, зуд инноваций и судороги аврала. Каждому диагнозу он посвятил отдельную главу, в которой подробно и реальными кейсами описывает симптомы, причины возникновения и последствия болезни. А в конце книги делится эффективным протоколом лечения и дает дельные рекомендации по профилактике.

Книгу можно читать от начала до конца либо выборочно, сфокусировавшись на конкретных бизнес-болезнях. Главное, как пишет автор, «честно соотнести прочитанное с собственными проблемами, сделать адекватные выводы и начать бороться с тем, что мешает вашему бизнесу быть здоровым и крепким, расти и развиваться».

Поощрение необязательно должно быть материальным, но люди должны понимать, что их инициативы замечены и приняты с благодарностью. Если этого
:)
не происходит — это типичный симптом дефицита благодарности.

Особенности


Структурированная подача информации;
Реальные примеры из практики бизнес-коуча Вячеслава Таранова;
Разобраны самые распространенные бизнес-болезни, которые подрывают здоровье организации и мешают развитию.


Для формирования психологически безопасной среды в коллективе руководитель должен придерживаться правила баланса обратной связи «3:1». Это значит, что сотрудник должен получать положительную обратную связь в три раза чаще, чем отрицательную.

Для кого
Для руководителей, владельцев бизнеса, лидеров, менеджеров любого уровня.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 50 руб
  • в разделе: Электронные книги
  • Цена: 49 руб
  • в разделе: Электронные книги
  • Цена: 40 руб
  • в разделе: Электронные книги
  • Цена: 40 руб
  • в разделе: Электронные книги
  • Цена: 30 руб
  • в разделе: Электронные книги

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху