Stromden
Организатор
- #1
Алхимия оффера [Дмитрий Коренко]
- Ссылка на картинку
Как придумать, создать и описать крутую онлайн-программу, которую будут покупать и рекомендовать друзьям.
–Точечное сегментирование своей аудитории на категории.
–Определение главных хотелок и болей, которые хочет закрыть ЦА.
–Создание ударного главного результата для ЦА (30% успеха).
–Определение “языка”клиента”, какие точечные фразы применять, чтобы предложение было как родное для клиента (еще 30% успеха).
–Создание блоков внимания - путь клиента из точки А в точку В. (Именно тут начинаются мысли - “купить или не купить вашу программу”)
–Усилители блоков - крутые мини заголовки, чтобы каждый блок прямо в сердце клиента.
–Создание мини-главных результатов в программе - или как наполнить оффер максимальной ценностью.
–Формула работы с возражениями - как определить минимум 5 явных и 10 скрытых возражений клиента и ярко закрыть их в программе (еще 25% успеха).
–Детализация. Как выдать даже самые минимальные и незаметные моменты своей программы - за крутые выгоды (еще 5% успеха).
–Подача ценности и цены. Как презентовать свою цену, чтобы она выглядела адекватной и не заниженной (еще 10% успеха).
–Призывы и дедлайн к покупке. Делаем понятный, честный и адекватный триггер купить прямо сейчас.
Результат- у вас на руках придуманная, прописанная, с крутым главным результатом и выгодами программа - даже если сейчас вам кажется, что ваша ниша сложная, непонятная и результат там не найти.
–Точечное сегментирование своей аудитории на категории.
–Определение главных хотелок и болей, которые хочет закрыть ЦА.
–Создание ударного главного результата для ЦА (30% успеха).
–Определение “языка”клиента”, какие точечные фразы применять, чтобы предложение было как родное для клиента (еще 30% успеха).
–Создание блоков внимания - путь клиента из точки А в точку В. (Именно тут начинаются мысли - “купить или не купить вашу программу”)
–Усилители блоков - крутые мини заголовки, чтобы каждый блок прямо в сердце клиента.
–Создание мини-главных результатов в программе - или как наполнить оффер максимальной ценностью.
–Формула работы с возражениями - как определить минимум 5 явных и 10 скрытых возражений клиента и ярко закрыть их в программе (еще 25% успеха).
–Детализация. Как выдать даже самые минимальные и незаметные моменты своей программы - за крутые выгоды (еще 5% успеха).
–Подача ценности и цены. Как презентовать свою цену, чтобы она выглядела адекватной и не заниженной (еще 10% успеха).
–Призывы и дедлайн к покупке. Делаем понятный, честный и адекватный триггер купить прямо сейчас.
Результат- у вас на руках придуманная, прописанная, с крутым главным результатом и выгодами программа - даже если сейчас вам кажется, что ваша ниша сложная, непонятная и результат там не найти.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.