Торин
Организатор
- #1
Алхимия: Тайное искусство и тонкая наука магии в брендах, бизнесе и жизни [Рори Сазерленд]
- Ссылка на картинку
Рори Сазерленд — легенда рекламного агентства Ogilvy, «гуру современной рекламы» по определению The Times — стремится найти «незримые возможности» воздействия на поведение людей: незначительные перемены контекста, способные в корне преобразить наши мысли и действия и повлиять на наш выбор. В этой книге он сочетает анализ передовых достижений науки о поведении, увлекательные истории и магию брендинга, стремясь обратить всех нас в могущественных алхимиков. Любые проблемы, с которыми мы сталкиваемся ежедневно как в частной, так и в общественной жизни, можно разрешить, если отбросить логику и обратиться к иррациональной стороне вопроса.
«Эта книга — настоящий прорыв! У Матери Реальности своя мудрость. Она раскрывает свои тайны практикам, но кабинетным ученым — почти никогда, чего по природе своей, несмотря на все их красивые фразы, не способны понять психологи, экономисты и не склонные к риску люди. И книга чертовски забавна: я улыбался и смеялся, читая каждый абзац. Более того, это первый подобный трактат, написанный человеком, который не отрывался от реальности и нес при этом, что называется, “ответственность за продукт”. Поразительно, но она применима ко всем жизненным ситуациям. Покупайте два экземпляра — на случай, если один украдут». (Нассим Николас Талеб)
Еще о книге
«Я встречал сотни людей, занимающихся поведенческой экономикой.
Тот, с кем из них я бы предпочел побеседовать за ужином, с большим отрывом опередит всех остальных — и это Рори Сазерленд», — Нассим Николас Талеб
«Один из величайших умов в мире брендинга», — NPR
«Увлекательнейшее откровение», — The Sunday Times
«"Алхимия", как и обещало название, превратила бумагу и типографскую краску в золото. На ее страницах вы найдете много блестящих мыслей о том, как устроены и как «функционируют» люди. Не пропустите!», — Роберт Чалдини
«Легендарный вице-председатель Ogilvy блестяще анализирует поведение людей, опираясь на свой многолетний опыт работы в рекламном агентстве... Книга сочетает в себе научные данные с увлекательными историями и примерами из практики компаний FedEx, Microso& и других. Обязательно к прочтению», — Entrepreneur
«В своей книге Сазерленд приводит множество примеров того, как человеческое поведение противоречит законам экономики», — Forbes, обзор лучших книг по поведению потребителей
«Поистине оригинально», — Роберт Триверс, эволюционный биолог и автор книги «Обман и самообман»
«Книга Сазерленда затрагивает многие аспекты жизни, но суть ее сводится к тому, насколько важна в решении любых проблем «психо-логика», или иррациональный фактор», — Campaign
«Блестяще, блестяще, блестяще! Удивительно еретическая, озорная, забавная и мудрая книга», — Жюль Годдар, Лондонская школа бизнеса
«Сазерленд мастерски «анатомирует» парадоксы потребительского выбора», — The Times, Лондон
«Рори Сазерленд обильно приправляет сложную теорию историями и юмором, увлекая и развлекая читателя. Важная работа в нашу эпоху очевидной иррациональности», — The Spectator
Автор: Рози Сазерленд
Переводчик: Юрий Гольдберг
Издательство: Азбука-Бизнес
Количество страниц: 416
Формат выдачи -сканы PDF
«Эта книга — настоящий прорыв! У Матери Реальности своя мудрость. Она раскрывает свои тайны практикам, но кабинетным ученым — почти никогда, чего по природе своей, несмотря на все их красивые фразы, не способны понять психологи, экономисты и не склонные к риску люди. И книга чертовски забавна: я улыбался и смеялся, читая каждый абзац. Более того, это первый подобный трактат, написанный человеком, который не отрывался от реальности и нес при этом, что называется, “ответственность за продукт”. Поразительно, но она применима ко всем жизненным ситуациям. Покупайте два экземпляра — на случай, если один украдут». (Нассим Николас Талеб)
Еще о книге
«Я встречал сотни людей, занимающихся поведенческой экономикой.
Тот, с кем из них я бы предпочел побеседовать за ужином, с большим отрывом опередит всех остальных — и это Рори Сазерленд», — Нассим Николас Талеб
«Один из величайших умов в мире брендинга», — NPR
«Увлекательнейшее откровение», — The Sunday Times
«"Алхимия", как и обещало название, превратила бумагу и типографскую краску в золото. На ее страницах вы найдете много блестящих мыслей о том, как устроены и как «функционируют» люди. Не пропустите!», — Роберт Чалдини
«Легендарный вице-председатель Ogilvy блестяще анализирует поведение людей, опираясь на свой многолетний опыт работы в рекламном агентстве... Книга сочетает в себе научные данные с увлекательными историями и примерами из практики компаний FedEx, Microso& и других. Обязательно к прочтению», — Entrepreneur
«В своей книге Сазерленд приводит множество примеров того, как человеческое поведение противоречит законам экономики», — Forbes, обзор лучших книг по поведению потребителей
«Поистине оригинально», — Роберт Триверс, эволюционный биолог и автор книги «Обман и самообман»
«Книга Сазерленда затрагивает многие аспекты жизни, но суть ее сводится к тому, насколько важна в решении любых проблем «психо-логика», или иррациональный фактор», — Campaign
«Блестяще, блестяще, блестяще! Удивительно еретическая, озорная, забавная и мудрая книга», — Жюль Годдар, Лондонская школа бизнеса
«Сазерленд мастерски «анатомирует» парадоксы потребительского выбора», — The Times, Лондон
«Рори Сазерленд обильно приправляет сложную теорию историями и юмором, увлекая и развлекая читателя. Важная работа в нашу эпоху очевидной иррациональности», — The Spectator
Автор: Рози Сазерленд
Переводчик: Юрий Гольдберг
Издательство: Азбука-Бизнес
Количество страниц: 416
Формат выдачи -сканы PDF
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.