Robot
Складчик
- #1
[Animation Club] Анимация в Moho: от интерфейса до портфолио [Антон Прошин]
- Ссылка на картинку
Учимся создавать анимацию сериального уровня, свободно используя весь набор инструментов программы
Цель курса - научить тебя создавать анимацию сериального уровня, свободно используя весь набор инструментов программы Moho.
Ты изучишь все возможности софта: от интерфейса, инструментов и базовых приемов — до создания векторных и растровых ригов, сборки готовых сцен и анимации персонажей.
На базе Moho ты освоишь анимацию в технике перекладки: термины, 12 принципов анимации «Дисней», базовая боди-механика (походка, бег, прыжок, работа с весом), актерская игра, липсинк — и создашь свой собственный небольшой мультфильм.
Курс подойдет:
Первый месяц
Интерфейс и настройка программы, настройка проекта, импорт и экспорт графики и анимации.
Инструменты рисования. Работа со слоями, маски. Работа с растровой и векторной графикой. Создание сцены.
Риггинг: создание модели простого персонажа, подготовка к анимации.
Что такое перекладка? Базовые принципы и термины анимации. Упражнение «Прыгающий мяч»
Познакомишься с интерфейсом программы, изучишь инструменты и узнаешь, как создается риг
Второй месяц
12 принципов анимации студии «Дисней» (часть 1)
12 принципов анимации студии «Дисней» (часть 2)
Анимация походки персонажа. Бег. Работа с весом персонажа
Актерская игра: передача эмоционального состояния персонажа, работа с референсами. Анимация речи (липсинк).
Отработаешь базовые принципы анимации «Диснея» на практике, познакомишься с механикой движения и актерской игрой персонажа в технике перекладки
Третий месяц
Лэйаут. Композиция и глубина кадра. Работа с камерой.
Этапы создания анимационного контента. Как устроена работа аниматора на анимационной студии. Делаем свой собственный мультфильм.
Работа со сценарием, раскадровкой, аниматиком и лейаутом. Продолжаем работу над своим мультфильмом.
Как найти своё место: аниматор на студии, личные проекты, социальные сети. Создаём портфолио.
Получишь массу ценных советов по трудоустройству и сделаешь для своего портфолио небольшой мультфильм
Преподаватель - Антон Прошин: Супервайзер, 2D-аниматор в технике перекладки
Цель курса - научить тебя создавать анимацию сериального уровня, свободно используя весь набор инструментов программы Moho.
Ты изучишь все возможности софта: от интерфейса, инструментов и базовых приемов — до создания векторных и растровых ригов, сборки готовых сцен и анимации персонажей.
На базе Moho ты освоишь анимацию в технике перекладки: термины, 12 принципов анимации «Дисней», базовая боди-механика (походка, бег, прыжок, работа с весом), актерская игра, липсинк — и создашь свой собственный небольшой мультфильм.
Курс подойдет:
- Начинающим 2D аниматорам
Которые хотят освоить профессию 2D-аниматора в технике перекладки и получить знания и навыки для создания собственного анимационного контента - Всем, кто хочет освоить новый софт
Специалистам индустрии, которые хотят расширить круг своих возможностей и изучить программу Moho, а также пайплайн производства мультфильмов с использованием этого софта - Продюсерам
Разрабатываете проект и планируете ускорить производство контента? Хотите перевести свою команду аниматоров на Moho? Приходите на курс и узнаете возможности этого классного софта
Первый месяц
Интерфейс и настройка программы, настройка проекта, импорт и экспорт графики и анимации.
Инструменты рисования. Работа со слоями, маски. Работа с растровой и векторной графикой. Создание сцены.
Риггинг: создание модели простого персонажа, подготовка к анимации.
Что такое перекладка? Базовые принципы и термины анимации. Упражнение «Прыгающий мяч»
Познакомишься с интерфейсом программы, изучишь инструменты и узнаешь, как создается риг
Второй месяц
12 принципов анимации студии «Дисней» (часть 1)
12 принципов анимации студии «Дисней» (часть 2)
Анимация походки персонажа. Бег. Работа с весом персонажа
Актерская игра: передача эмоционального состояния персонажа, работа с референсами. Анимация речи (липсинк).
Отработаешь базовые принципы анимации «Диснея» на практике, познакомишься с механикой движения и актерской игрой персонажа в технике перекладки
Третий месяц
Лэйаут. Композиция и глубина кадра. Работа с камерой.
Этапы создания анимационного контента. Как устроена работа аниматора на анимационной студии. Делаем свой собственный мультфильм.
Работа со сценарием, раскадровкой, аниматиком и лейаутом. Продолжаем работу над своим мультфильмом.
Как найти своё место: аниматор на студии, личные проекты, социальные сети. Создаём портфолио.
Получишь массу ценных советов по трудоустройству и сделаешь для своего портфолио небольшой мультфильм
Преподаватель - Антон Прошин: Супервайзер, 2D-аниматор в технике перекладки
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.