Robot
Складчик
- #1
[AnimationSchool] 3D анимация. 1 класс – Основы [Дмитрий Колпаков]
- Ссылка на картинку
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Для тех, кто решил освоить профессию 3D аниматора с нуля, а также для тех, кто знаком с некоторыми принципами анимации и хотел бы их закрепить.
О КУРСЕ
Цель курса – познакомить студента с основными принципами 3D анимации, а также закрепить их на практике. На курсе будут охвачены почти все элементы, из которых состоит любое движение. Каждое задание открывает новый принцип движения, который через практику осваивается учеником.
Помимо этого в первом классе студент знакомится с анимационной терминологией и особенностями работы в Autodesk Maya. В процессе обучения большую часть времени мы уделяем критике работ студентов. Преподаватель подробно разбирает работу каждого ученика, присутствующего на занятии, и даёт развёрнутый комментарий.
Полученные в первом классе знания – это основа для любого 3D аниматора. Чем больше студент приложит усилий в этом классе, тем проще ему будет в дальнейшей учебе и профессиональной деятельности.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Неделя 1
Старт. Планирование анимации персонажа “Белочка” (шарик с хвостиком).
Неделя 2
Анимация шарика. Создаем первичную анимацию и позы.
Неделя 3
Анимация хвостика. Изучаем принцип оверлэпа, C и S кривые.
Неделя 4
Преемственность. Планирование анимации персонажа “Снеговик”. Изучаем принцип маятника.
Неделя 5
Баллистика. Работа с кривыми и графэдитором. Сплайнинг и полировка анимации снеговика.
Неделя 6
Статика. Изучаем вход в статику, инерцию и принципы, создающие ощущение живого персонажа.
Неделя 7
Конструкция шота. Изучение констрейнов и работы в заданном хронометраже.
Неделя 8
Вес. Как создать иллюзию веса в анимации.
Неделя 9
Ритм. Как работать с таймингом и ритмом на этапе полиша.
Неделя 10
Поза. Динамика и статика построения.
Неделя 11
Стили анимации. Анализ сцен анимации из фильмов.
Неделя 12
Финал первого класса. Подготовка портфолио, цели развития.
Продажник:
Для тех, кто решил освоить профессию 3D аниматора с нуля, а также для тех, кто знаком с некоторыми принципами анимации и хотел бы их закрепить.
О КУРСЕ
Цель курса – познакомить студента с основными принципами 3D анимации, а также закрепить их на практике. На курсе будут охвачены почти все элементы, из которых состоит любое движение. Каждое задание открывает новый принцип движения, который через практику осваивается учеником.
Помимо этого в первом классе студент знакомится с анимационной терминологией и особенностями работы в Autodesk Maya. В процессе обучения большую часть времени мы уделяем критике работ студентов. Преподаватель подробно разбирает работу каждого ученика, присутствующего на занятии, и даёт развёрнутый комментарий.
Полученные в первом классе знания – это основа для любого 3D аниматора. Чем больше студент приложит усилий в этом классе, тем проще ему будет в дальнейшей учебе и профессиональной деятельности.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Неделя 1
Старт. Планирование анимации персонажа “Белочка” (шарик с хвостиком).
Неделя 2
Анимация шарика. Создаем первичную анимацию и позы.
Неделя 3
Анимация хвостика. Изучаем принцип оверлэпа, C и S кривые.
Неделя 4
Преемственность. Планирование анимации персонажа “Снеговик”. Изучаем принцип маятника.
Неделя 5
Баллистика. Работа с кривыми и графэдитором. Сплайнинг и полировка анимации снеговика.
Неделя 6
Статика. Изучаем вход в статику, инерцию и принципы, создающие ощущение живого персонажа.
Неделя 7
Конструкция шота. Изучение констрейнов и работы в заданном хронометраже.
Неделя 8
Вес. Как создать иллюзию веса в анимации.
Неделя 9
Ритм. Как работать с таймингом и ритмом на этапе полиша.
Неделя 10
Поза. Динамика и статика построения.
Неделя 11
Стили анимации. Анализ сцен анимации из фильмов.
Неделя 12
Финал первого класса. Подготовка портфолио, цели развития.
Продажник:
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.