Robot
Складчик
- #1
[AnimationSchool] 3D анимация. 2 класс – Введение в механику тела [Дмитрий Колпаков]
- Ссылка на картинку
Для кого этот курс?
Для тех, кто окончил курс «3D анимация. 1 класс – Основы», либо для тех, кто уже знаком с основными принципами анимации и готов подтвердить это, прислав нам свой анимационный рил.
О курсе
Цель курса – познакомить студентов с механикой движения антропоморфного (человекообразного) персонажа. На курсе каждый студент выполнит цикл заданий, которые помогут чувствовать себя уверенно при работе с такими персонажами.
Будут разобраны все точки опоры и рычаги. Практика обучения показывает, что на этом этапе обучения студент меняет представление о движении тела. Класс тренирует ученика работать последовательно. Разбирая все реалистичные движения на части и собирая их уже в новые более привлекательные анимации.
В процессе обучения большую часть времени мы уделяем критике работ студентов. Преподаватель подробно разбирает работу каждого ученика, присутствующего на занятии, и даёт развёрнутый комментарий.
Анимации, которые будут сделаны в ходе курса:
– «Вставание»
– «Разворот на 180»
– «Походка»
– «Турник»
Неделя 1
Подготовка видеореференса - его качество, нюансы съемки и монтажа.
Неделя 2
Анализ видеореференса. Знакомство с управляющими элементами рига. Блокинг задания “Подъём со стула”.
Неделя 3
Констрейны. Подробный разбор существующих в программе привязок.
Неделя 4
Баланс, перенос веса, разворот. Сплайнинг задания “Подъём со стула”. Блокинг задания “Разворот на 180”.
Неделя 5
Походка. 4 основные позы.
Неделя 6
StudioLibrary. Анимационные слои. Блокинг походки. Сплайнинг задания “Разворот на 180”.
Неделя 7
Работа с циклом походки. Движение по траектории.
Неделя 8
Раскачивание на турнике.
Неделя 9
Сложные системы констрейнов. Блокинг раскачивания/схода с турника.
Неделя 10
Перераспределение анимации между контролами.
Неделя 11
Финализируем шоты. Правим тайминг и прорабатываем детали.
Неделя 12
Подводим итоги второго класса.
Для тех, кто окончил курс «3D анимация. 1 класс – Основы», либо для тех, кто уже знаком с основными принципами анимации и готов подтвердить это, прислав нам свой анимационный рил.
О курсе
Цель курса – познакомить студентов с механикой движения антропоморфного (человекообразного) персонажа. На курсе каждый студент выполнит цикл заданий, которые помогут чувствовать себя уверенно при работе с такими персонажами.
Будут разобраны все точки опоры и рычаги. Практика обучения показывает, что на этом этапе обучения студент меняет представление о движении тела. Класс тренирует ученика работать последовательно. Разбирая все реалистичные движения на части и собирая их уже в новые более привлекательные анимации.
В процессе обучения большую часть времени мы уделяем критике работ студентов. Преподаватель подробно разбирает работу каждого ученика, присутствующего на занятии, и даёт развёрнутый комментарий.
Анимации, которые будут сделаны в ходе курса:
– «Вставание»
– «Разворот на 180»
– «Походка»
– «Турник»
Неделя 1
Подготовка видеореференса - его качество, нюансы съемки и монтажа.
Неделя 2
Анализ видеореференса. Знакомство с управляющими элементами рига. Блокинг задания “Подъём со стула”.
Неделя 3
Констрейны. Подробный разбор существующих в программе привязок.
Неделя 4
Баланс, перенос веса, разворот. Сплайнинг задания “Подъём со стула”. Блокинг задания “Разворот на 180”.
Неделя 5
Походка. 4 основные позы.
Неделя 6
StudioLibrary. Анимационные слои. Блокинг походки. Сплайнинг задания “Разворот на 180”.
Неделя 7
Работа с циклом походки. Движение по траектории.
Неделя 8
Раскачивание на турнике.
Неделя 9
Сложные системы констрейнов. Блокинг раскачивания/схода с турника.
Неделя 10
Перераспределение анимации между контролами.
Неделя 11
Финализируем шоты. Правим тайминг и прорабатываем детали.
Неделя 12
Подводим итоги второго класса.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.