Скачать 

[Apeiron] Искусство воспитывать детей 2024 [Алексей Арестович]

Цена: 160 РУБ
Организатор: Vlad_1234
Список участников складчины:
  • 1. Atrem123456788
  • 2. grey_bmw
  • 3. yluna
Vlad_1234
Vlad_1234
Организатор
  • #1

[Apeiron] Искусство воспитывать детей 2024 [Алексей Арестович]

Ссылка на картинку
Дата проведения: 15 июня 2024
На семинаре мы рассмотрим принципы недисциплинарного воспитания детей. Мы будем учиться быть уважительными и безжалостными в отношениях с нашими детьми.


«- Я был не прав» - главный тест на готовность воспитывать детей.

Мы живем в культуре, которая не считает ребенка человеком, как бы она не утверждала обратное.

Не мною сказано, что анализ существующего законодательства показывал - у животных прав больше, чем у наших детей, а первое юридическое обращение к ребенку - это наступление ответственности за тяжкие преступления с 14 лет.

Современный человек сломан и перекручен дисциплинарными практиками, но это еще полбеды.

Беда начинается тогда, когда у него появляются дети.

Вот тогда на их маленькие головы обрушивается, все что накопилось, и родители стремятся сбросить на ребенка все то, что от чего страдают сами.

Главный тренд существующей воспитания - сделать ребенка удобным (это главный тренд дисциплинарного общества).

Как маленькая Личность ребенок не воспринимается.

По той простой причине, что родители в принципе не обучены межличностным отношениям и столкнуться с личностью в принципе боятся.

Поэтому, современные дети воспитываются методом дрессировки - встал, пошел, сел, учись, ешь, не дёргайся, стимул-реакция, поощрение-наказание.

Секрет не-дисциплинарного воспитания в том, чтобы перейти с ребенком на межличностные отношения, а трудность в том, что маленькие личности - как личности - большие, такие же как взрослые, а как маленькие - слишком многого не знают, не понимают и не умеют.

Основных принципов не-дисциплинарного воспитания три:

- работа с реальностью как она есть,
- уважение к личности,
- безжалостность.

Индусы предписывают относиться к своим детям, как к друзьям своих детей.

Разве мы не покормим маленького друга нашего ребенка? Не убережем от беды? Не оденем, не отмоем, не защитим.

Конечно, накормим и защитим.

Но мы не полезем в его личные границы.

А границы собственных детей мы перепахиваем, как бульдозер - по двести раз на дню.

Очень трудно быть одновременно уважительным и безжалостным, но именно это - и есть искусство межличностных отношений.

Как это реализовать в сложных, созависимых отношениях, в которых мы прибываем с собственными детьми - на нашем семинаре.

Автор: Алексей Арестович. Украинский общественный деятель, политический и военный аналитик, публицист.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху