Скачать 

ArcSocial - всё, что нужно для продвижения в Instagram 2020. Фишки, обучение и софт!

Цена: 420 РУБ
Организатор: cosmos
Список участников складчины:
  • 1. Алена Горобцова
cosmos
cosmos
Организатор
  • #1

ArcSocial - всё, что нужно для продвижения в Instagram 2020. Фишки, обучение и софт!

Ссылка на картинку
Программа развивается, и пришло время анонсировать второй поток - здесь будет несколько новых, объемых функций, а также ряд небольших, но очень важных фишек и доработок по идеям и пожеланиям наших клиентов!
  • Отслеживание комментариев с возможность отвечать через Телеграм
  • Менеджер постов и ведение календаря контента
  • Отслеживание свежих постов и историй конкурентов с сохранением данных
  • Сбор глубокой статистики по любому аккаунту без его авторизации
...и еще много нового!

Ну и, конечно же, видеокурс тоже обновится и станет еще лучше

P.S. Если вы участвовали в первом потоке, то обновления вы получите бесплатно, покупать ничего НЕ надо

Моя цель - сделать ArcSocial самым популярным инструментом для белого SMM в Instagram
Ведь безопасная автоматизация = экономия десятков человекочасов
За ней - будущее!

Ни для кого не секрет, что за последний год рынок сильно изменился, особенно в области автоматизации. Ушли некоторые арбитражные и спам-схемы, даже клиентское продвижение изменилось - надо больше вникать в работу, проводить тесты, вести работу с клиентами.

Но рынок стал свободнее. Ушли "специалисты" с МФ по 2-3 тысячи, средний чек вырос, конкуренция упала, а спрос на качественное продвижение стал выше. Это очистка и перерождение SMM-рынка для бизнес-аккаунтов, пабликов и блогов в Instagram.

В каких-то областях изменения пошли даже в плюс: спамить на полном автомате стало сложнее, но прирост подписчиков и конверсия выросли так, что это всё перекрывает. Всё просто потому что людям перестало прилетать в день по 10 подписок от "ноготочки Казань" и прочий спам с упором на количество, а не на качество.

Свежие цифры - продвижение шоу-рума в Москве (клиент), только ручная подписка. Конверсия ~35%, около 300 подписок/сутки (пожелание клиента).
Работаем с клиентом с оплатой за подписчика, кстати, поэтому тут мой доход с 1 аккаунта - ~20к/месяц

Вы SMM-специалист, либо хотите им стать.
Ситуация на рынке такая, что если вы грамотный специалист и можете сейчас обеспечить стабильную работу - вы можете смело просить 5-10-15.000руб./месяц и более с одного клиента/аккаунта (в зависимости от аккаунта и наглости)), спокойно набирая нескольких+ клиентов и даже делегируя задачи.
За счёт программ, которые я даю, вы легко получите преимущество перед конкурентами в плане удобства, облегчения рутины и использования новых методов работы. А с помощью курса - дополните это актуальными знаниями и навыками.

Вы льёте на СРА/абитражите/просто хотите сходу подзаработать.
Да-да, хоть мы говорим и об условно-"белых" схемах (и курс именно о них), никто не мешает вам сделать полуручные аккаунты под СРА-партнёрки: товарка (возможно даже своя), услуги, дейтинг (знакомства для взрослых) и т.д.
Полуручная работа и резко снизившаяся конкуренция творят чудеса с конверсией. Например, на скриншоте я потестил 3 аккаунта на дейтинге (по очереди), по времени где-то 40 минут в день (расслабленно). Раньше для такого результата надо было автоматизировать запуск 30-50+ аккаунтов!

Я решил начать продажи инструментов, которые долгое время использовал сугубо для себя и своих работников. Мы их облагородили и упаковали. Теперь это удобные инструменты "гибридной" автоматизации, позволяющие вести особо важные аккаунты МАКСИМАЛЬНО безопасно. Это смесь рук+автоматизации, но с максимальной эффективностью, удобством и простотой.

Такие "Помощники" не только облегчают работу, но и в целом позволяют использовать редкие и уникальные методы продвижения/работы с аудиторией. При этом работать можно не только с компьютера, но и присылать в Телеграм.

Т.е. вы настраиваете бота, а он вам подбирает супер-целевую аудиторию для ручных подписок/др. и присылает в Телеграм, пересылает вам Директ и комментарии для ответов (или автоматически отвечает), отслеживает упоминания, свежие посты конкурентов и т.д. Полный спектр необходимого для "белого" продвижения!
  • Безопасно. Уровень безопасности максимален, т.к. самые важные действия делаются руками.
  • Риск блокировки минимален. Опять же, вы используете само приложение, блокировок и чекпоинтов здесь несравнимо меньше
  • Автоматизация рутины. Вы автоматизируете всё кроме конечного действия, софт экономит кучу времени и сил.
  • Удобно и просто. Есть подробная инструкция со всеми тонкостями.
  • Подходит как для профи, так и для новичков. В отличие от других инструментов, стартовать с ArcSocial действительно легко, при желании можно уложиться в 10 минут (предварительно посмотрев инструкцию)
Новая функция. Менеджер контента. Долгожданная функция, особенно для тех, кто ведёт клиентов, которых ну никак нельзя добавлять в сервисы автопостинга. Какие плюсы это даёт:

  • Визуальное удобство - вы сразу видите распределение по рубрикам и календарю. Где расписание перегружено, а где нет, где стоит добавить/убрать посты, не слишком ли часто выходит какая-то рубрика и т.д.
  • Напоминание о выходе поста не даст вам "проспать" публикацию, тут плюсы очевидны
  • Безопасность. Да, автопостинг - это не такая опасная для аккаунта вещь, но самые ценные аккаунты лучше, при возможности, туда не добавлять, ибо бан блог-аккаунта на 50+ тысяч подписчиков - это сотни тысяч рублей убытка
В ArcSocial вы сможете открыть для аккаунта специальный календарь и настроить контент-план для каждого из аккаунтов: что публиковать (пост, видео, историю и т.д.), в какой день и время, к какой рубрике относится контент и т.д.
Далее, ArcSocial ближе к указанному времени пришлёт вам в Телеграм подобное оповещение:

Новая функция. Отслеживание постов и историй конкурентов. Программа поможет вам на автомате следить за новыми постами и историями указанных вами аккаунтов. Сохраняются все данные, включая упомянутых пользователей. Это крутая функция для ведения белых аккаунтов, навскидку несколько идей:
  • Отслеживаем клиентов, которых упоминают конкуренты в историях
  • Сохраняем и анализируем воронки продаж в Историях (Stories)
  • Анализируем блогеров по качеству публикуемого контента/частоте публикации рекламы
Т.е. какой-то пользователь выложил пост с отметкой вас/конкурента или с указанным хеш-тегом, и софт сразу же отправил вам ссылку в Телеграм!

Этот момент в продвижении упускают многие, а он очень ценен (об этом я рассказываю в курсе):

  • Можно отслеживать отзывы и репутацию аккаунта
  • Быстрая реакция = больше лояльности
  • Отслеживайте упоминания конкурентов и перехватывайте аудиторию
  • С хеш-тегов можно получать тёплую аудиторию и лиды


Парсеры живой аудитории.
Есть несколько сегментов аудитории, о которых мало кто задумывается, и еще меньше людей знает, как и чем можно спарсить оттуда аудиторию. А между тем, это "золотая" и активная аудитория, которой уже интересен ваш аккаунт/направление.

Итак, с помощью ArcSocial вы сможете спарсить несколько таких источников:

  • Зрители ваших Stories (историй) - это активная аудитория, которая 100% заходила в сеть за последние 24 часа, а также те, кому вашу историю прислали в Директ или показали в рекомендациях. ArcSocial позволяет выгрузить эту аудиторию в файл.
  • Список собеседников из Директа - рассылка по уже существующим Директ-диалогам не имеет чёткого лимита, а значит вы можете рассылать тысячи сообщений в сутки! Это
  • Автоответчики - те, кому отправили реакцию на шаблоны. Например, можно выгрузить тех, кто задавал вопрос “какая цена?”, чтобы затем провести точечную рассылку и довести лид до покупки
И, самое главное, в видеокурсе я расскажу вам, как грамотно работать с этими базами и почему они так хороши.


Курс делится на уроки, вся информация структурирована и разложена по полочкам. Встроены уроки по работе как с ArcSocial, так и с другими инструментами.
Формат - видео + отдельный файл с ссылками/иными материалами, упоминаемыми в курсе.
---

1. Реалии работы с Instagram в 2020. Какие способы продвижения актуальны и как их правильно применять. Что устарело, что изменилось, а что только входит в тренд.

Центральный элемент - работа с Шпионом-Информатором и полуручной МФ, будут рассмотрены пошагово: настройка, особенности, фишки.

Помимо этого, дана информация и о полной автоматизации программами (да, она работает), о том, как к ней прийти, что использовать, как решить основные проблемы и когда стоит применять.

2. Схемы работы. Все возможные "белые" схемы работы: продвижение своего аккаунта, SMM для клиентов, ведение пабликов, делегирование и аутсорс. Кстати, последний пункт легко реализуем и очень интересен, отдельно выделено то, как с ArcSocial можно делегировать всю рутину другим людям с минимальными времязатратами. Полностью рабочая схема, можно даже сделать своё небольшое SMM-агенство или семейный подряд

3. Разработка планов и стратегий. От контент-плана и советов по публикациям до подбора лимитов для ручного продвижения.

Что немаловажно - есть информация о том, как правильно подобрать источники аудитории, не ограничиваясь банальными "подписчиками конкурентов". По полочкам, от самых очевидных до самых неочевидных, но конвертабельных источников (в том числе по гео).

По опыту могу сказать, что для большинства ниш люди берут от силы 10-20% возможных источников, а остальное чистое и незаспамленное.
Один раз хорошо подобрали источники = сделали половину дела, дальше только корректируетесь по результатам.

4. Работа с аудиторией, комментами и Директом. Я расскажу вам про настройку ответов на Директ и коменнты, и пересылку в чат-бота в Телеграме (себе/клиенту). Также, в целом поговорим про работу с текущей аудиторией и её ценность, т.к. главная метрика - это не цифра подписчиков, а прибыль с них, а здесь Директ играет первоочередную роль!

5. Упаковка для клиента. Рассмотрим, какие услуги предлагать клиенту и как сформировать цену и предложение. И, конечно же, где можно искать клиентов и как обрабатывать основные возражения, а также как проверить клиента на адекватность

Сейчас самое время собирать клиентов после СММщиков, ушедших с рынка за недостатком знаний, не упускайте свой шанс!

6. Клиенты в буржунете (иностранцы).
Потрясающий сегмент для клиентского продвижения. Больше малого бизнеса = больше потенциальных клиентов. Если честно, я был удивлен, когда исследовал рынок и обнаружил, что у нас средний уровень продвижения на голову выше. При том, что средний чек в Европе и США само собой больше!

7. Делегирование полномочий. Уделим внимание вопросам оптимизации затрат по времени - сервисы в помощь, делегирование другим людям. Покажу вам, как можно найти людей с необходимым багажом знаний, на сколько это живой рынок, и, что немаловажно, как делегировать без риска потерять аккаунт

8. Решение проблем. Разные чекпоинты, временные блокировки и прочие подлянки Инстаграма будут встречаться нам минимально, т.к. используется полуручная автоматизация, но, тем не менее, важно рассказать вам обо всём этом. И, что не менее ценно, вы научитесь сообщать клиенту о таких вещах так, чтобы не поднимать панику и не пугать его.
P.S. Будет и инфа как достать аккаунт из бана, если вдруг он туда улетел. Восстанавливать получалось даже акки, улетевшие за порно в профиле

9. Результаты работы и статистика. Самая приятная часть работы лично для меня - это отслеживание положительной статистики, анализ всяких сегментов, оптимизация работы и т.д. Часть из полученных данных всегда можно сформировать в красивый отчёт для клиента (если вы SMMщик), это всегда идёт в + и повышает лояльность клиента в разы!

10. Но и это ещё не всё…
Куда же без бонусов!


Внимание! Это курс по работе с инстаграмом. Работа софта не гарантируется! Однако 90% действий можно выполнять без софта!
 
Похожие складчины
  • в разделе: Авторские складчины
  • в разделе: Авторские складчины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху