Николай1122
Организатор
- #1
Арендуем залы [Федор Асначев]
- Ссылка на картинку
Что делать, если срочно понадобился новый зал? Выкручивает руки арендодатель или хочется открыть второй филиал — не принципиально. Прежде чем вести переговоры с владельцами помещений, нужно качественно подготовиться!
Если вы только хотите открыть свою танцевальную школу, то я рекомендую не брать долгосрочную аренду или ввязываться в ремонт/строительство (часто бывают грустные случаи).
Для тренировки достаточно залов «на почасовке». Сначала вам нужно научиться набирать учеников, окупать рекламу и собственные усилия, а только потом думать о более сложной инфраструктуре.
Но какой бы вариант аренды вы не выбрали, нужно разбираться в подводных камнях, которые могут возникать. Давайте этим и займемся сегодня!
Сохраняйте триединство:
Помните, что конкуренты, залы и целевая аудитория — неразрывно связанные между собой понятия. Если один элемент выпадает, то ищите или ждите какой-то подвох!
Если с коммерческой арендой все более или менее понятно (плати деньги — работай), то в бюджетных учреждениях одних денег может быть мало, для долгосрочной работы желательны личные контакты с руководством и понимание внутренних сложностей учреждения.
Если вы необходимы дому культуры для выполнения гос.задания или другой какой-либо задачи, то ваши шансы закрепиться в этом учреждении гораздо выше.
Как общаться с арендодателем и как «разнюхать» участок?
Зачастую возможности для продвижения вашей школы можно увидеть или почувствовать, только когда вы идете по своему району «вживую». Ни электронные карты, ни группы в социальных сетях не подскажут вашей интуиции столько, сколько воздух и глаза знакомых мам на детских площадках.
Если у вас есть время и желание, предлагаю вам «разнюхать» ваш участок!
Если вы только хотите открыть свою танцевальную школу, то я рекомендую не брать долгосрочную аренду или ввязываться в ремонт/строительство (часто бывают грустные случаи).
Для тренировки достаточно залов «на почасовке». Сначала вам нужно научиться набирать учеников, окупать рекламу и собственные усилия, а только потом думать о более сложной инфраструктуре.
Но какой бы вариант аренды вы не выбрали, нужно разбираться в подводных камнях, которые могут возникать. Давайте этим и займемся сегодня!
Сохраняйте триединство:
Помните, что конкуренты, залы и целевая аудитория — неразрывно связанные между собой понятия. Если один элемент выпадает, то ищите или ждите какой-то подвох!
Если с коммерческой арендой все более или менее понятно (плати деньги — работай), то в бюджетных учреждениях одних денег может быть мало, для долгосрочной работы желательны личные контакты с руководством и понимание внутренних сложностей учреждения.
Если вы необходимы дому культуры для выполнения гос.задания или другой какой-либо задачи, то ваши шансы закрепиться в этом учреждении гораздо выше.
Как общаться с арендодателем и как «разнюхать» участок?
Зачастую возможности для продвижения вашей школы можно увидеть или почувствовать, только когда вы идете по своему району «вживую». Ни электронные карты, ни группы в социальных сетях не подскажут вашей интуиции столько, сколько воздух и глаза знакомых мам на детских площадках.
Если у вас есть время и желание, предлагаю вам «разнюхать» ваш участок!
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.