Robot
Складчик
- #1
[ArGon Promo] Безбюджетный маркетинг. Пакет «Максимальный» [Владислав Бермуда, Роман Масленников]
- Ссылка на картинку
Вы получите:
Для кого подойдет курс:
В результате прохождения курса вы:
- доступ к курсу (5 больших уроков в записи)
- видеозаписи и презентации
- маркетинг план от эксперта
- видеозаписи конференции "Безбюджетный маркетинг 2020"
Для кого подойдет курс:
- Владельцам компаний
- Владельцам маркетинговых агентств и smmщикам
- Штатным маркетологам и pr-специалистам
В результате прохождения курса вы:
- Сократите рекламный бюджет
- Научитесь создавать вирусный контент
- Разработаете пиар-стратегию для себя и вашего бизнеса
- Научитесь инструментам "серого" продвижения в интернете
- Увеличите средний чек и количество повторных покупок за счет создания добавочной ценности, а не скидок
- Узнаете, как запускать сарафанное радио
- Научитесь основам хайп и панк-маркетинга
- Разработаете стратегию безбюджетного продвижения
Спойлер: Программа курса
5 мая, 18:00
Партизанский интернет-маркетинг
Никита Алексеев
- Подготовка материалов для теста гипотез партизанского маркетинга
- Программы, сервисы и парсеры для сбора баз целевой аудитории (Авито, Tinder, HeadHunter, BlaBlaCar, 2ГИС, ВК и Instagram и т.д.)
- Подготовка баз целевой аудитории
- Разработка партизанских скриптов и материалов
- Настройка рекламных сервисов (спам-рассылки, WhatsApp, автообзвон, ретаргетинг, чат-бот рассылки, смс рассылки)
12 мая, 19:00
PR-инструменты как элемент стратегии безбюджетного маркетинга
Роман Масленников
- Что такое взрывной пиар, и чем он отличается от рекламы, маркетинга и классического пиара
- Формула информационного взрыва ППЦ
- Что такое ньюс-джекинг
- Как встроить бренд в вашу новость - пиар-хитрости
- Как "сеять" новость - 7 вариантов "посева"
- Как подводить итоги пиар-акции
- Книги и фильмы по пиару
19 мая, 19:00
Кросс-маркетинг
Владислав Бермуда
- Построение кросс-маркетинговых цепочек
- Увеличение среднего чека и повторных покупок за счет создания добавочной ценности, а не скидок
- Как создать мощную добавочную ценность к товару или услуге, для стимулирования спроса, увеличения продаж и запуску сарафанного эффекта
- Как создать поток клиентов за счет перенаправления клиентов от компании партнеров
26 мая, 19:00
Креативный маркетинг в социальных сетях
Ян Сташкевич
- Как создавать вирусный контент
- Где брать образы для создания вирусного контента
- Как увеличить аудиторию аккаунта без бюджета
- Секретные способы привлечения аудитории, о которых не знают 90% SMM-щиков
- Идеи для маркетинговых агентств
2 июня, 19:00
Запуск сарафанного радио
Ия Имшинецкая
- Структура сарафанного канала. Особенности движения информации по этому каналу.
- Возможность передавать информацию через лидеров мнений. Кто такие лидеры мнений, почему им так верят и где их искать?
- Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки?
- Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее?
- Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким?
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.