Цена: 140 РУБ
Организатор: Robot
В списке нет видимых участников.
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Art school] Интерьеры соборов. Доступ на 1 месяц [Евгения Костикова]

Ссылка на картинку
Одна из интереснейших тем для рисования — интерьеры. Здесь много красивых линий, пересечений, игры света и тени...
Хотите научиться передавать эту красоту с помощью угля и акварели?
Увлекательное обучение для тех, кто хочет:
освоить законы перспективы
научиться рисовать углем и акварелью
:)

добавить в рисование больше свободы
научиться экспрессивной акварельной технике
В рамках курса мы напишем 2 сюжета, посвященных интерьерам, но в разных техниках: уголь и акварель.
Уголь легко корректируется и поможет нам раскрепоститься, а также уже на этапе "наброска" передать глубину, пространство и объем, создать цепляющее взгляд зрителя изображение.
Выполнив работу углем, мы добавим в нее цвет.
Акварелью мы будем учиться объединять второстепенное и акцентировать главное, сохранять недосказанность, создавать «иллюзию детализации», передавать атмосферу и наши чувства в красках.
Мы разберем закономерности линейной перспективы, особое внимание уделим рисунку и построению интерьера.
После курса вы

разберетесь с терминологией и закономерностями построения линейной перспективы;
научитесь отличать фронтальную и угловую перспективы, находить линию горизонта и определять точки схода;
освоите технику работы углем;
сможете самостоятельно изображать интерьер;
освоите основные приемы акварельной техники;
научитесь создавать легкие, воздушные и свежие работы, в которых чувствуется настроение и атмосфера.

Содержание курса
Урок 1. Фрагмент интерьера Миланского собора. Уголь.
В этом уроке мы знакомимся с теоретической базой, говорим о линейной перспективе, разбираем угловую перспективу на примере фрагмента собора Дуомо. Открываем для себя возможности угольной техники, выполняем тональный эскиз к нашей будущей акварели по этому сюжету, который может стать самостоятельной готовой работой.
Особенности урока:
Мы поговорим о перспективе, разбираем угловую перспективу и рассмотрим все возможные варианты размещения линии горизонта. Подробно разберем наш фотореференс на предмет перспективы и закономерностей построения.
И, конечно, познакомимся с углем и его особенностями применения, выполним вместе угольный эскиз, где подробно разберем тональные отношения, которые помогут нам при работе во втором уроке курса.
Урок 2. Фрагмент интерьера Миланского собора. Акварель.
Далее мы познакомимся с картинами известных мастеров, изображавших интерьеры и обсудим подход к изображению.
Выполним рисунок, опираясь на полученные знания об угловой перспективе из первого урока, и напишем интерьер акварелью, смачивая лист с лицевой стороны.
Стараемся сохранить свежесть и легкость угольного эскиза и грамотно передать тональные отношения, свет и тень, выделить главное и объединить второстепенное.
Особенности урока:
Здесь мы разберемся с угловой перспективой в рисунке, выполнив полноценное построение и подберем колорит будущей работы. Освоим технические приемы в акварели и научимся вовремя остановиться, сохранив свежесть и недосказанность, не увлекаясь излишней детализацией.
Урок 3. Интерьер Исаакиевского собора. Уголь.
В третьем уроке мы разбираемся с фронтальной перспективой и особенностями построения интерьерного изображения. Корректируем перспективные искажения на фотореференсе. Выполняем угольный тоновый эскиз без линейного построения, «от пятна». Изображаем людей, передаем глубину, пространство и свет.
Особенности урока:
На этом этапе мы изучим основы построения фронтальной перспективы и попробуем работу «от пятна» и видение плоскостями, не концентрируясь на контурах.
Выполнив смелый угольный эскиз сложного интерьера, мы определим главное в работе, создадим свет и передадим тональные отношения, которые станут отправной точкой при работе акварелью в четвертом уроке.
Урок 4. Интерьер Исаакиевского собора. Акварель.
Итак, объединяем все полученные за курс знания и выполняем подробный рисунок сложного интерьера собора с одной точкой схода!
Начинаем работу по смоченному с двух сторон листу, учимся контролировать влажность на бумаге и кисточке, а также количество пигмента. Выполняем поэтапную работу, закладываем свет и наполняем пространство воздухом, объединяем, уплотняем.
Изображаем людей, дополняем сюжет эффектами акварели, создаем «иллюзию детализации». Учимся не перенасытить работу и не замучить, сохранив легкость эскиза.
Особенности урока:
В финальном уроке мы освоим технику мокрым-по-мокрому, добавим больше свободы и смелости в акварель даже при изображении насыщенного деталями сюжета, уделим особое внимание изображению групп людей и создадим атмосферу светлого, наполненного воздухом пространства.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Рисование

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху