roshka
Организатор
- #1
[Artimage] Personal Shopping. Персональный шоппер. 3 месяц
- Ссылка на картинку
Персональный шоппер (консультант по гардеробу) онлайн (3-й месяц) 2016
Слушатели изучают систему построения закупок для персональных гардеробов, стратегию формирования рационального гардероба, соотношения в нем основных и сезонных составляющих, выявляют взаимосвязи моды, персонального стиля, бюджетирования. Разбирают проблемы, подходы и технику шоппинга в России и Европе.
Как совершить удачный шоппинг в России и Европе? Как НЕ купить ненужные вещи на распродаже? Как не стать “жертвой” моды? Как создать гардероб на все случаи жизни? Что выбрать в подарок? На все эти вопросы знает ответы профессиональный шоппер.
Слушатели курса «Personal Shopping» - разберутся, как строится профессиональная закупка для персонального гардероба. Получат представление о формировании рационального гардероба, его основных и сезонных составляющих, взаимосвязи моды и персонального стиля, бюджетировании. Изучат проблемы, подходы и технику шоппинга в России и Европе.
Программа курса “Персональный шоппер" на все 4 месяца:
Слушатели изучают систему построения закупок для персональных гардеробов, стратегию формирования рационального гардероба, соотношения в нем основных и сезонных составляющих, выявляют взаимосвязи моды, персонального стиля, бюджетирования. Разбирают проблемы, подходы и технику шоппинга в России и Европе.
Как совершить удачный шоппинг в России и Европе? Как НЕ купить ненужные вещи на распродаже? Как не стать “жертвой” моды? Как создать гардероб на все случаи жизни? Что выбрать в подарок? На все эти вопросы знает ответы профессиональный шоппер.
Слушатели курса «Personal Shopping» - разберутся, как строится профессиональная закупка для персонального гардероба. Получат представление о формировании рационального гардероба, его основных и сезонных составляющих, взаимосвязи моды и персонального стиля, бюджетировании. Изучат проблемы, подходы и технику шоппинга в России и Европе.
Программа курса “Персональный шоппер" на все 4 месяца:
- «Мода. Структура и сегментация индустрии моды»
- «Модное прогнозирование»
- «Цветоведение, колористика»
- «Коррекционные техники»
- «Методика работы с клиентом»
- «Шоппинг-календарь и шоппинг-маршруты»
- «Стилистика мужского и женского образов»
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.