Скачать 

[Архдиалог] Маркетинговая стратегия для дизайнера интерьеров. Тариф с обратной связью [Светлана Котлукова]

Цена: 450 РУБ
Организатор: Fenix Fox
Список участников складчины:
  • 1. Vic
  • 2. inna55555
  • 3. Mamba_Mamba
  • 4. Oles90
  • 5. vid111
  • 6. DIZ
  • 7. Kudo13
  • 8. kotikmars
  • 9. эван
  • 10. shemsne
  • 11. ник скрыт
  • 12. Ирина Художница
  • 13. iHerb
  • 14. Helen_676
  • 15. dr.rent
  • 16. Baton
  • 17. ollsav
  • 18. svb
  • 19. Galaga
  • 20. Елена долина
  • 21. nashasd23
  • 22. vilkova-163
  • 23. ник скрыт
Fenix Fox
Fenix Fox
Организатор
  • #1

[Архдиалог] Маркетинговая стратегия для дизайнера интерьеров. Тариф с обратной связью [Светлана Котлукова]

Ссылка на картинку
КУРС БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ДИЗАЙНЕРАМ, КОТОРЫЕ
Не знают с чего начать и какие шаги нужно сделать для продвижения
Не могут определится в каком направлении работать
Нет понимания как отстраниться от конкурентов
Теряют энергию общаясь с "не своим" клиентом
Устали от нестабильного источника клиентов
Не хотят терять время и деньги на неудачные попытки продвижения

За 3 недели вы научитесь:
позиционировать себя
отстраиваться от конкурентов
создавать постоянный поток новых клиентов
использовать платные/бесплатные методы продвижения, без потери бюджета

Модуль № 1 Позиционирование

• Поиск своего конкурентного преимущества
• Анализ рынка и конкурентов
• Формирование своей уникальности
• Распаковка экспертности

Результат прохождения модуля 1

✓ Сформируете свою уникальность и конкурентное преимущество
✓ Поймете как себя позиционировать и в каком направлении двигаться
✓ Перестанете распыляться и хвататься за все подряд
✓ Распакуете свои знания и экспертность
✓ Избавитесь от "Синдрома Самозванца" и сомнений в своей компетенции
✓ Сможете легко доносить ценность своих услуг до клиента, без "демпинга" и "скидок"
✓ Создадите готовый контент план на 100 экспертных тем, для постов в соц. сетях и медиа

Модуль № 2 Изучение своего клиента

• Портрет клиента
• Глубокая распаковка клиента
• Точки соприкосновения с клиентом

Результат прохождения модуля 2

✓ Поймете как "выглядит" ваш клиент
✓ Узнаете, точки соприкосновения с клиентом, где его искать
✓ Научитесь выявлять потребности своего клиента и понимать его желания

Модуль № 3 Продвижение

• Оформляем свои соцсети, сайт, портфолио
• Разбираемся во всех платных и бесплатных методах продвижения
• Учимся не сливать свои деньги на специалистов по рекламе
• Составляем собственный медиаплан на 3 месяца
• Видеоурок "Пошаговая инструкция для самостоятельной настройки таргета"
• Видеурок "Как грамотно находить подрядчиков и не сливать бюджет"

Результат прохождения модуля 3

✓ Приведете в порядок и правильно упакуете свои соцсети, сайт, портфолио
✓ Разберетесь во всех платных и бесплатных методах продвижения
✓ Научитесь создавать постоянный поток клиентов
✓ Узнаете как не потерять свои деньги на специалистах по рекламе

Модуль № 4 Точки контроля

• Отслеживаем и контролируем все процессы продвижения
• Учимся грамотно вести учет клиентов
• Создаем собственную стратегию продвижения на 3 месяца вперед
• Подведение итогов

Результат прохождения модуля 4

✓ Сможете контролировать источники клиентов
✓ Научитесь отслеживать наиболее эффективные методы продвижения и исключить неэффективные
✓ Научитесь правильно работать с базой, и не сливать клиентов
✓ Составите собственный медиаплан на 3 месяца, поймете как дальше двигаться
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху