Robot
Складчик
- #1
[Asodesk academy] Apple Search Ads: экспресс-обучение [Михаил Шубин]
- Ссылка на картинку
Почему Apple Search Ads?
(Apple Search Ads — платформа для рекламы iOS-приложений в верхней части поисковой выдачи App Store)
Канал привлечения пользователей
70% посетителей App Store находят приложения через поисковую систему, что приводит к 65% случаев установок приложений (по данным Apple)
Источник ценных данных
Платформа помогает оценить популярность каждой поисковой фразы, найти новые поисковые запросы и данные о конверсиях по каждому поисковому запросу
Получение качественных и целевых инсталлов
ASA работает со сформированным спросом. В соответствии с запросом пользователя будет отображаться реклама приложения. Средний коэффициент конверсий — 50% (по данным Apple)
Инструмент защиты бренда в App Store от конкурентов
Платформа позволяет показывать приложение на первой позиции по собственным брендовым запросам, чтобы клиенты не уходили к конкурентам
Программа спецкурса
Лекция 1 — Стратегии и структура кампаний ASA
ASA, вводная часть.
Задачи, которые может решать ASA.
Стратегии: плейсмент Search Results.
Стратегии: плейсменты Search Tab, Product Page, Today Tab.
Упражнение: Probing vs. Exact Kw Optimisation.
Упражнение: Display vs. Discovery.
Лекция 2 — Жизненный цикл кейвордов. Оптимизация ставок
Поиск: Discovery, рекомендации Asodesk, исследование кейвордов.
Проба: стратегия Probing.
Сортировка: стоит ли инвестировать в Exact Kw Optimisation.
Оптимизация на целевые метрики: Exact Kw Optimisation.
Упражнение: подбор кейвордов и определение релевантности.
Упражнение: оптимизация ставок (соберём оптимизатор на основе шаблона).
Лекция 3 — Слаженная работа с ASA и ASO. Каннибализация поискового трафика
Каннибализация vs. Защита от конкурентов.
Аналитика: Трафик ASA vs. Суммарный поисковый трафик.
Синергия ASA и ASO.
Упражнение: определим Search Rank для сортировки кейвордов.
Сезонность: рост трафика с 25 декабря по конец января.
Разбор популярных вопросов в чате.
Лекция 4 — Бонусная
Увеличение инкрементальности: 5 скриншотов.
Работа со структурой кампаний с помощью загружаемых csv.
Сквозной отчёт по кампаниям на базе отчётов Impression Share.
Лектор спецкурса
Михаил Шубин, Search Ads консультант, Co-founder в Angle Connect
В сфере мобильного маркетинга с 2009 года. Запустил 50+ приложений. С самого первого дня, как Search Ads стали доступны в октябре 2016 года, начал работать с Apple Search Ads, проводя кампании для десятков приложений из разных категорий.
(Apple Search Ads — платформа для рекламы iOS-приложений в верхней части поисковой выдачи App Store)
Канал привлечения пользователей
70% посетителей App Store находят приложения через поисковую систему, что приводит к 65% случаев установок приложений (по данным Apple)
Источник ценных данных
Платформа помогает оценить популярность каждой поисковой фразы, найти новые поисковые запросы и данные о конверсиях по каждому поисковому запросу
Получение качественных и целевых инсталлов
ASA работает со сформированным спросом. В соответствии с запросом пользователя будет отображаться реклама приложения. Средний коэффициент конверсий — 50% (по данным Apple)
Инструмент защиты бренда в App Store от конкурентов
Платформа позволяет показывать приложение на первой позиции по собственным брендовым запросам, чтобы клиенты не уходили к конкурентам
Программа спецкурса
Лекция 1 — Стратегии и структура кампаний ASA
ASA, вводная часть.
Задачи, которые может решать ASA.
Стратегии: плейсмент Search Results.
Стратегии: плейсменты Search Tab, Product Page, Today Tab.
Упражнение: Probing vs. Exact Kw Optimisation.
Упражнение: Display vs. Discovery.
Лекция 2 — Жизненный цикл кейвордов. Оптимизация ставок
Поиск: Discovery, рекомендации Asodesk, исследование кейвордов.
Проба: стратегия Probing.
Сортировка: стоит ли инвестировать в Exact Kw Optimisation.
Оптимизация на целевые метрики: Exact Kw Optimisation.
Упражнение: подбор кейвордов и определение релевантности.
Упражнение: оптимизация ставок (соберём оптимизатор на основе шаблона).
Лекция 3 — Слаженная работа с ASA и ASO. Каннибализация поискового трафика
Каннибализация vs. Защита от конкурентов.
Аналитика: Трафик ASA vs. Суммарный поисковый трафик.
Синергия ASA и ASO.
Упражнение: определим Search Rank для сортировки кейвордов.
Сезонность: рост трафика с 25 декабря по конец января.
Разбор популярных вопросов в чате.
Лекция 4 — Бонусная
Увеличение инкрементальности: 5 скриншотов.
Работа со структурой кампаний с помощью загружаемых csv.
Сквозной отчёт по кампаниям на базе отчётов Impression Share.
Лектор спецкурса
Михаил Шубин, Search Ads консультант, Co-founder в Angle Connect
В сфере мобильного маркетинга с 2009 года. Запустил 50+ приложений. С самого первого дня, как Search Ads стали доступны в октябре 2016 года, начал работать с Apple Search Ads, проводя кампании для десятков приложений из разных категорий.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.