Robot
Складчик
- #1
[Ассоциация бизнес мастерства] Школа бизнес-тренеров. Тариф «Первый модуль» [Светлана Бадаева]
- Ссылка на картинку
Технология разработки и проведения бизнес-тренинга
Продолжительность: 3 дня с 10 до 18 часов.
Цель: передача технологии разработки и проведения бизнес-тренинга для формирования желаемой модели поведения участников тренингов. Тренинг состоит на 30% из теории и 70% из практики, используется видеоанализ.
Результаты:
Модели формирования программ тренингов.
Разработка программы тренинга под запрос.
Разработка программы тренинга по компетенциям.
Как рассчитать время при подготовке тренинга.
Завершение тренинга
Продолжительность: 3 дня с 10 до 18 часов.
Цель: передача технологии разработки и проведения бизнес-тренинга для формирования желаемой модели поведения участников тренингов. Тренинг состоит на 30% из теории и 70% из практики, используется видеоанализ.
Результаты:
- Системный подход к обучению, развитию персонала в компании.
- Освоение модели формирования желаемого поведения сотрудников для повышения эффективности и производительности труда.
- Умение разрабатывать и визуализировать сценарий бизнес-тренинга для формирования желаемой модели поведения.
- Умение разрабатывать и проводить тематические модули в тренинге для формирования желаемого поведения.
- Знакомство с разными ролями тренера.
- Знакомство с инструментами вовлечения участников тренинга в тему.
- Развитие навыков успешного и уверенного проведения мини-лекций, подачи дидактического материала.
- Умение подбирать и проводить упражнения для отработки умений и навыков.
- Умение давать обратную связь в тренинге, проводить видеоанализ.
- Знакомство с различными типами разминок в тренинге.
- Знакомство с понятием «групповая динамика», эффективным поведением тренера с различными типами сложных участников.
- Знакомство с правилами завершения тренинга для закрепления пройденного материала.
- Знакомство с методами оценки эффективности обучения.
- Основные понятия в бизнес-тренинге
- Вводная часть в тренинге
- Желаемая модель поведения
- Вовлечение в тему
- Дидактика в тренинге
- Групповая динамика
- Инструменты для отработки умений
- Рефлексия в тренинге
- Разработка сценария тренинга
- Завершение тренинга
- Определение бизнес-тренинга. Типы тренингов.
- Отличие бизнес-тренинга от других форм обучения и развития людей.
- Определение целей и задач тренинга.
- Желаемая модель поведения.
- 5 пластов в работе бизнес-тренера.
- Пирамида компетентности.
- Мотивация участников тренинга на изменения.
- Особенности обучения взрослых людей. Цикл Колба.
- Как сформировать новый навык.
- Структура бизнес-тренинга.
- Структура тематического модуля.
- Чем управляет тренер.
- Позиция и роли тренера.
- Установление контакта с аудиторией.
- Зачин.
- Завязка.
- Самопрезентация.
- Знакомство.
- Правила в тренинге.
- Проблематизация в тренинге.
- Маршрут тренинга.
- Общий понятийный аппарат.
- Формирование интереса и потребности в изменениях.
- Инструменты проблематизации.
- Техника фасилитации в тренинге для вовлечения в тему.
- Проблематизация участников с помощью деловых игр.
- Методология разработки деловой игры.
- Лучшие примеры деловых игр для проблематизации.
- Структура мини-лекции.
- Приемы ораторского мастерства.
- Роль невербальных коммуникаций в тренинге. Язык тела тренера.
- Владение пространством аудитории в процессе тренинга.
- Особенности восприятия времени при подаче теоретического материала.
- Визуализация при подаче теоретического материала.
- Особенности использования презентаций в PowerPoint.
- Демонстрация в тренинге.
- Закрепление теоретического материала.
- Понятие «групповой» и «индивидуальной динамики» в тренинге.
- Этапы развития групповой динамики.
- Критерии перехода группы с этапа на этап.
- Особенности восприятия разных участников тренинга.
- Распределение ролей.
- Причины группового сопротивления.
- Роль «ледокола» и «энерджайзеров» в тренинге.
- Типы разминок. Когда используются. Мостики в бизнес-реальность.
- Работа со сложными участниками.
- Ответы на каверзные вопросы.
- Технология работы с групповым сопротивлением на разных стадиях тренинга.
- Экспресс-диагностика состояния участников группы.
- Требования к постановке задачи SMARTER.
- Ролевая игра, как ее правильно написать и провести.
- Формы проведения отработки умений («аквариум», индивидуальные задания, работа в парах, в тройках, в мини-группах).
- Групповые упражнения.
- Анализ кейсов.
- Деловые игры, квесты для отработки умений.
- Учебные проекты.
- Анализ видео-фрагментов.
- Выход за рамки класса.
- Тестирование, викторина.
- Критерии обратной связи.
- Структура обратной связи.
- Правила видеоанализа.
- «Стоп-кадр».
Модели формирования программ тренингов.
Разработка программы тренинга под запрос.
Разработка программы тренинга по компетенциям.
Как рассчитать время при подготовке тренинга.
Завершение тренинга
- 6 классических способов завершения тренинга.
- 4 ключевые мысли, действия для составления ИПР
- Вебинары, обучение действием для закрепления пройденного материала.
- Задания для закрепления пройденного материала.
- Экспресс-оценка удовлетворенности и полезности тренинга.
- Модели Кирпатрика, Блюма, 3 E. Оценка знаний. Оценка изменений в поведении.
- Связь результатов тренинга с бизнес-показателями.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.