roshka
Организатор
- #1
Аудиорассказы к курсу «Читаем без слогов» [Ольга Лысенко]
- Ссылка на картинку
Сборник аудиорассказов, специально озвученных для проекта Ольги Васильевны Лысенко, — это приложение к курсу «Читаем без слогов». Оно поможет качественно выполнять домашние задания. Чтение станет выразительным и эмоциональным.
Как это работает?
На начальном этапе становления читательского навыка крайне важным является усвоение смысла прочитанного со слуха. Закладка интонации и выразительности происходит только по подражанию.
Ребенок слушает выразительное чтение и старается прочитать как диктор. Слышать и повторять — это механизм, заложенный самой природой. Так формируется речь и все языковые процессы.
Как правильно работать с аудиофайлами
Поместите текст перед глазами ученика. Включите аудиозапись произведения. Задача ребёнка — слушать и следить глазами за диктором.
На втором шаге ребёнок читает текст вместе с диктором. На этом шаге усваивается соблюдение границ предложения, постановка интонации, усвоение смысла . Понимание незнакомых слов в контексте известных.
На третьем шаге — самостоятельное чтение.
Где можно использовать?
При выполнении домашних заданий. Не каждая мама умеет читать выразительно. А теперь у каждого ученика есть образец того, как должен быть прочитан текст в финале.При организации разноуровнего чтения на одном уроке. Для этого слабочитающим детям даются более
простые короткие тексты, а тем, кто посильнее — более сложные произведения.Аудиорассказы позволяют одаренным детям быстрее осваивать учебный материал, прочитывая самостоятельно по 2-3 текста на домашней работе.
Вы приобретаете комплект из 73 аудиорассказов!
Обратите, пожалуйста, внимание. Тексты аудиорассказов находятся в материалах курса «Читаем без слогов». Его необходимо приобрести отдельно.
Как это работает?
На начальном этапе становления читательского навыка крайне важным является усвоение смысла прочитанного со слуха. Закладка интонации и выразительности происходит только по подражанию.
Ребенок слушает выразительное чтение и старается прочитать как диктор. Слышать и повторять — это механизм, заложенный самой природой. Так формируется речь и все языковые процессы.
Как правильно работать с аудиофайлами
Поместите текст перед глазами ученика. Включите аудиозапись произведения. Задача ребёнка — слушать и следить глазами за диктором.
На втором шаге ребёнок читает текст вместе с диктором. На этом шаге усваивается соблюдение границ предложения, постановка интонации, усвоение смысла . Понимание незнакомых слов в контексте известных.
На третьем шаге — самостоятельное чтение.
Где можно использовать?
При выполнении домашних заданий. Не каждая мама умеет читать выразительно. А теперь у каждого ученика есть образец того, как должен быть прочитан текст в финале.При организации разноуровнего чтения на одном уроке. Для этого слабочитающим детям даются более
простые короткие тексты, а тем, кто посильнее — более сложные произведения.Аудиорассказы позволяют одаренным детям быстрее осваивать учебный материал, прочитывая самостоятельно по 2-3 текста на домашней работе.
Вы приобретаете комплект из 73 аудиорассказов!
Обратите, пожалуйста, внимание. Тексты аудиорассказов находятся в материалах курса «Читаем без слогов». Его необходимо приобрести отдельно.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.