Robot
Складчик
- #1
Аудит. Стратегия. Планирование. Тариф Зритель [Мария Губина]
- Ссылка на картинку
Именно сейчас важно сесть и посмотреть: а что вообще в моём проекте происходит?
А куда я иду? А что я выпустил (а) за этот год из внимания? А какие задачи передо мной стоят прямо сейчас?
ЭТО ДАСТ ГЛАВНОЕ:
Понимание. Устойчивость. Стабильность.
И силы двигаться дальше.
А когда ВЫ делали аудит своего проекта и составляли стратегию его развития?
Год назад? Ещё раньше? Вообще никогда?
Мы предлагаем не доводить до кризиса, а выделить на это время прямо сейчас.
Заняться аудитом и планированием вместе с нами.
Программа:
Блок 1. Аудит: разбираемся, что происходит в проекте
Оргмоменты и вектор на результат: что будем делать и что получим по итогам интенсива
В чём суть алгоритма планирования: почему нельзя сразу сесть и составить план
Комплекс аудита и точки приложения внимания: как пошагово сделать грамотный аудит проекта
Как проанализировать продажи
Как проанализировать возможности и угрозы со стороны рынка
Как превращать результаты аудита в задачи для реализации
Как сделать анализ доходов и расходов
Дополнительные материалы и инструменты для работы с материалами этого блока:
Опросник по задачам (для вдохновения и идей)
Таблица-шаблон для продуктового экспресс-анализа
Таблица для анализа возможностей и угроз внешней среды
Учебный пример анализа внешней среды
Три живых примера анализа от наших выпускников
Таблица для учёта доходов и расходов (её же можно использовать для финансового планирования и бюджетирования на следующем этапе)
Блок 2. Цель и стратегия: ищем пути развития
А обязательно ли ставить цели и можно ли добиться успеха без целей
Как правильно сформулировать цель, чтобы она имела отношение к вашей реальности
Примеры количественных и качественных целей в проекте
Детализация целей
Ошибки в постановке целей и детализации, которые приводят к тому, что планы не работают
Как составить план продаж (и что делать, если пока вы вообще не представляете, сколько можете продать)
Что делать, если вообще непонятно, чего хотеть через год и как
Вспомним список задач, записанных в первом блоке. Как теперь сопоставить их с поставленными целями?
Какие бывают стратегии и почему не работают стратегии «из учебника»
Как превратить ваши цели и разрозненные задачи в единую стратегию — вашу!
Примеры стратегий — продуктовых, ценовых, клиентских, стратегий организации продаж и стратегий продвижения
Дополнительные материалы и инструменты для работы с материалами этого блока:
Статья о подходе в целеполагании
Таблица-шаблон для планирования продаж
Таблица-шаблон для составления матрицы стратегий продвижения
Пример работы с матрицей стратегий продвижения
Пример итога работы над стратегией
Блок 3. Планирование: решаем, как будем двигаться и какие ресурсы для этого нужны
Как составить маркетинговую программу: маркетинговый и коучинговый подход — выбирайте тот, который удобнее
Как заполнить календарь маркетинга, внести туда ваши задачи и разбить их по шагам
Как планировать, если ваша личная ситуация — одна сплошная неопределённость
А как понять, сколько надо денег на реализацию плана
Внедрение плана: как во всём этом выжить, когда и где можно и нужно отступать от плана, как сохранять генеральную линию
Как учитывать свой личный человеческий фактор и помочь себе двигаться вперёд
Ожидание vs реальность в реализации планов
Дополнительные материалы и инструменты для работы с материалами этого блока:
Таблица-шаблон для планирования в маркетинговом подходе
Статья для планирования в коучинговом подходе
Пример планирования в коучинговом подходе
Пример шаблона для составления позадачного календаря маркетинга
А куда я иду? А что я выпустил (а) за этот год из внимания? А какие задачи передо мной стоят прямо сейчас?
ЭТО ДАСТ ГЛАВНОЕ:
Понимание. Устойчивость. Стабильность.
И силы двигаться дальше.
А когда ВЫ делали аудит своего проекта и составляли стратегию его развития?
Год назад? Ещё раньше? Вообще никогда?
Мы предлагаем не доводить до кризиса, а выделить на это время прямо сейчас.
Заняться аудитом и планированием вместе с нами.
Программа:
Блок 1. Аудит: разбираемся, что происходит в проекте
Оргмоменты и вектор на результат: что будем делать и что получим по итогам интенсива
В чём суть алгоритма планирования: почему нельзя сразу сесть и составить план
Комплекс аудита и точки приложения внимания: как пошагово сделать грамотный аудит проекта
Как проанализировать продажи
Как проанализировать возможности и угрозы со стороны рынка
Как превращать результаты аудита в задачи для реализации
Как сделать анализ доходов и расходов
Дополнительные материалы и инструменты для работы с материалами этого блока:
Опросник по задачам (для вдохновения и идей)
Таблица-шаблон для продуктового экспресс-анализа
Таблица для анализа возможностей и угроз внешней среды
Учебный пример анализа внешней среды
Три живых примера анализа от наших выпускников
Таблица для учёта доходов и расходов (её же можно использовать для финансового планирования и бюджетирования на следующем этапе)
Блок 2. Цель и стратегия: ищем пути развития
А обязательно ли ставить цели и можно ли добиться успеха без целей
Как правильно сформулировать цель, чтобы она имела отношение к вашей реальности
Примеры количественных и качественных целей в проекте
Детализация целей
Ошибки в постановке целей и детализации, которые приводят к тому, что планы не работают
Как составить план продаж (и что делать, если пока вы вообще не представляете, сколько можете продать)
Что делать, если вообще непонятно, чего хотеть через год и как
Вспомним список задач, записанных в первом блоке. Как теперь сопоставить их с поставленными целями?
Какие бывают стратегии и почему не работают стратегии «из учебника»
Как превратить ваши цели и разрозненные задачи в единую стратегию — вашу!
Примеры стратегий — продуктовых, ценовых, клиентских, стратегий организации продаж и стратегий продвижения
Дополнительные материалы и инструменты для работы с материалами этого блока:
Статья о подходе в целеполагании
Таблица-шаблон для планирования продаж
Таблица-шаблон для составления матрицы стратегий продвижения
Пример работы с матрицей стратегий продвижения
Пример итога работы над стратегией
Блок 3. Планирование: решаем, как будем двигаться и какие ресурсы для этого нужны
Как составить маркетинговую программу: маркетинговый и коучинговый подход — выбирайте тот, который удобнее
Как заполнить календарь маркетинга, внести туда ваши задачи и разбить их по шагам
Как планировать, если ваша личная ситуация — одна сплошная неопределённость
А как понять, сколько надо денег на реализацию плана
Внедрение плана: как во всём этом выжить, когда и где можно и нужно отступать от плана, как сохранять генеральную линию
Как учитывать свой личный человеческий фактор и помочь себе двигаться вперёд
Ожидание vs реальность в реализации планов
Дополнительные материалы и инструменты для работы с материалами этого блока:
Таблица-шаблон для планирования в маркетинговом подходе
Статья для планирования в коучинговом подходе
Пример планирования в коучинговом подходе
Пример шаблона для составления позадачного календаря маркетинга
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.